• работа печки 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

работа печки

  • 23 Ответов
  • 5713 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
работа печки
« : Октябрь 03, 2012, 18:35:33 »
0
Непоняет алгоритм работы печки. Когда салон прогревается из всех воздуховодов идет теплый воздух, а когда прогреется, то из центральных идет холодный воздух.....нипаняна

*

mehanik68

Re: работа печки
« Ответ #1 : Октябрь 03, 2012, 18:40:26 »
"держи ноги в тепле, а голову в холоде", совпадает с поговоркой?  :037

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
Re: работа печки
« Ответ #2 : Октябрь 03, 2012, 18:42:18 »
"держи ноги в тепле, а голову в холоде", совпадает с поговоркой?  :037
нисавсем, ноги аж потеют, в боковых и на лобовуху дует горячо, а по центру холод

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
Re: работа печки
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2012, 06:34:37 »
хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреется

*

Оффлайн Том

  • *****
  • 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 68
Re: работа печки
« Ответ #4 : Ноябрь 20, 2012, 07:16:03 »
хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреется
при холоде рециркуляцию нельзя включать, стекла сразу запотеют и отойдут только когда её выключишь и салон перегреешь! а это доооолго!

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
Re: работа печки
« Ответ #5 : Ноябрь 20, 2012, 07:20:45 »
хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреется
при холоде рециркуляцию нельзя включать, стекла сразу запотеют и отойдут только когда её выключишь и салон перегреешь! а это доооолго!
а пока машина на автозапуске работает под окнами че ей не греться с рециркуляцией?

*

Оффлайн Владимир

  • ***
  • 176
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 0
Re: работа печки
« Ответ #6 : Ноябрь 20, 2012, 11:29:24 »
я по ходу пришел на счет нашего кондиционера к таким выводам....:
1. у нас всегда работает климат контроль.
2. и из за того что датчик температуры в салоне очень близок к ноге температура может отличаться на пару градусов от задаваемой.
3. Когда включаешь авто аппарат сам решает с какой скоростью дуть и что включать для набора температуры. ты лишь ее выбираешь.
4. в ручном режиме ты можешь лишь выбирать какая температура тебе нужна и скорость подачи. но он все равно продолжает сам регулировать температуру вдуваемого воздуха. хотя на других системах в ручном режиме выбираешь температуру выдуваемого воздуха и скорость подачи.


и в итоге мы все сталкиваемся с ситуацией когда ты выставив 26-ть градусов... он ее набирает а датчик начинает показывать (например) 28-м(в салоне) и он холодным воздухом начинает снижать температуру.
п.с. др мыслей пока нет...

*

Оффлайн Том

  • *****
  • 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 68
Re: работа печки
« Ответ #7 : Ноябрь 20, 2012, 12:09:12 »
хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреется
при холоде рециркуляцию нельзя включать, стекла сразу запотеют и отойдут только когда её выключишь и салон перегреешь! а это доооолго!
а пока машина на автозапуске работает под окнами че ей не греться с рециркуляцией?
да, согласен, только климат об этом не знает, и работает как будто в машине кто то есть, то есть штатно.

*

Оффлайн Том

  • *****
  • 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 68
Re: работа печки
« Ответ #8 : Ноябрь 20, 2012, 12:13:07 »

и в итоге мы все сталкиваемся с ситуацией когда ты выставив 26-ть градусов... он ее набирает а датчик начинает показывать (например) 28-м(в салоне) и он холодным воздухом начинает снижать температуру.
п.с. др мыслей пока нет...
думаю, нужно проверить наличие вентилитора у датчика температуры салона, похоже по алгоритму работы, что его там нет, если нет вентилятора, то приколхозифф его изнутри, чтобы прокачивался воздух из салона, проблема с падением температуры уйдет.

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
Re: работа печки
« Ответ #9 : Ноябрь 20, 2012, 13:22:42 »

и в итоге мы все сталкиваемся с ситуацией когда ты выставив 26-ть градусов... он ее набирает а датчик начинает показывать (например) 28-м(в салоне) и он холодным воздухом начинает снижать температуру.
п.с. др мыслей пока нет...
думаю, нужно проверить наличие вентилитора у датчика температуры салона, похоже по алгоритму работы, что его там нет, если нет вентилятора, то приколхозифф его изнутри, чтобы прокачивался воздух из салона, проблема с падением температуры уйдет.
наврядли он там есть, а если и есть то слабый

*

Оффлайн Владимир

  • ***
  • 176
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 0
Re: работа печки
« Ответ #10 : Ноябрь 20, 2012, 13:30:40 »

и в итоге мы все сталкиваемся с ситуацией когда ты выставив 26-ть градусов... он ее набирает а датчик начинает показывать (например) 28-м(в салоне) и он холодным воздухом начинает снижать температуру.
п.с. др мыслей пока нет...
думаю, нужно проверить наличие вентилитора у датчика температуры салона, похоже по алгоритму работы, что его там нет, если нет вентилятора, то приколхозифф его изнутри, чтобы прокачивался воздух из салона, проблема с падением температуры уйдет.


Приколхозить не получиться, Думаю места там нет на это, потом с гарантии слетишь т.к. лезешь в электронику...


по факто то что он дует холодным не сильно то и напрягает если не обращать внимание) я ставлю 2 скорость и температуру. когда начинается холодный ставлю 1-цу и в принципе все ок)

*

Оффлайн torum

  • *****
  • 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 29
Re: работа печки
« Ответ #11 : Ноябрь 20, 2012, 13:34:06 »

Приколхозить не получиться, Думаю места там нет на это, потом с гарантии слетишь т.к. лезешь в электронику...



если страх только в гарантии, то напрасно - с гарантии ты не слетишь, нет такого понятия как слет с гарантии. просто в каждом конкретном случае будет определятся этот узел или деталь вышел(а) из строя по причине брака или ваших действий, вот если по Вашей вине, то откажут в ремонте/замене...

*

Оффлайн wind

  • *
  • 49
  • специально для Daemon.XP ... ТРОЛЬ
    • Москва
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: -7
Re: работа печки
« Ответ #12 : Ноябрь 20, 2012, 14:51:50 »
хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреется
при холоде рециркуляцию нельзя включать, стекла сразу запотеют и отойдут только когда её выключишь и салон перегреешь! а это доооолго!


стекла не запотеют если будет включен вместе кондиционер и горячий воздух .... кондиционер сушит воздух очень быстро ... и двигатель с кондиционером нагревается тоже быстрее ...


вот только пока никто переделывать алгоритм не собирается ... просто на заводе считают эти режимы наиболее приемлемые

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
Re: работа печки
« Ответ #13 : Ноябрь 20, 2012, 15:13:03 »
хотелось бы как нибудь перепрограммировать алгоритм работы климата. ведь когда на улице жара, то климат сам влючает рециркуляцию для более быстрого охлаждения салона, а когда на улице дубак, то рециркуляцию не включает никак, а ведь с рециркуляцией и салон быстрее прогреется и двигатель тоже быстрее прогреется
при холоде рециркуляцию нельзя включать, стекла сразу запотеют и отойдут только когда её выключишь и салон перегреешь! а это доооолго!


стекла не запотеют если будет включен вместе кондиционер и горячий воздух .... кондиционер сушит воздух очень быстро ... и двигатель с кондиционером нагревается тоже быстрее ...


вот только пока никто переделывать алгоритм не собирается ... просто на заводе считают эти режимы наиболее приемлемые
ага, только кондиционер в холод не включается :)

*

Оффлайн Том

  • *****
  • 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 68
Re: работа печки
« Ответ #14 : Ноябрь 20, 2012, 18:02:35 »

и в итоге мы все сталкиваемся с ситуацией когда ты выставив 26-ть градусов... он ее набирает а датчик начинает показывать (например) 28-м(в салоне) и он холодным воздухом начинает снижать температуру.
п.с. др мыслей пока нет...
думаю, нужно проверить наличие вентилитора у датчика температуры салона, похоже по алгоритму работы, что его там нет, если нет вентилятора, то приколхозифф его изнутри, чтобы прокачивался воздух из салона, проблема с падением температуры уйдет.


Приколхозить не получиться, Думаю места там нет на это, потом с гарантии слетишь т.к. лезешь в электронику...


по факто то что он дует холодным не сильно то и напрягает если не обращать внимание) я ставлю 2 скорость и температуру. когда начинается холодный ставлю 1-цу и в принципе все ок)
приколхозить то можно, изнутри ,между датчиком и рещеткой нужно сделать отверстие небольшое, чтобы появился поток через решетку через датчик и в вентилятор, вентилятора достаточно от старой видюхи, он совсем мелкий. что бы сильно не колхозить, в это отверстие нужно сделать чтото типо воронки для вентилятора. и запитать вентиль от предохранителяна котором появляется + во время включения зажигания. вобщем не сложно.