RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Резина и диски 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Резина и диски  (Прочитано 82577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 407
    • besturn50 42regeon
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
Re: Резина и диски
« Ответ #60 : Сентябрь 22, 2013, 21:02:24 »
  • 0
а кто резину таганку помнит? она такое ощущение вообще квадратной была и выть начинала с 30км.ч.я раз попал на неё на шино-монтаже час балансировали грузы по килограмму навесили так и не смогли баланса добится :)

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Резина и диски
« Ответ #61 : Сентябрь 22, 2013, 21:17:23 »
  • 0
Помню такую резину ТАГАНКА . У меня друг на ней ездил тоже жаловался на балансировку. Самому мне не пришлось испытать её на своих авто :031

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Резина и диски
« Ответ #62 : Сентябрь 22, 2013, 22:28:28 »
  • 0
я помню.... ощущение что едешь в метро, на спидометр вообще не смотрел, определял скорость по вою резины, и что характерно, очень точно, +-1км.

Оффлайн Вячеслав

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 407
    • besturn50 42regeon
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
Re: Резина и диски
« Ответ #63 : Сентябрь 23, 2013, 05:24:41 »
  • 0
я на ТАГАНКЕ в Красноярск сьездил (700 вёрст в один конец) вернулся домой и выкинул её без сожаления, хотя она была совсем новая 6000 т.км проехал на ней

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: Резина и диски
« Ответ #64 : Сентябрь 24, 2013, 19:36:32 »
  • 0
Дим, лучше шумомер, регистратор реальность не отобразит.
замерил шумомером под андроидом, 50-60дб под дождем на лете

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: Резина и диски
« Ответ #65 : Сентябрь 25, 2013, 22:22:59 »
  • 0
сегодня переобулся, замерил шум - 50-60дб

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Резина и диски
« Ответ #66 : Сентябрь 26, 2013, 08:23:27 »
  • 0
сегодня переобулся, замерил шум - 50-60дб
я про это и говорил, на андро пальцем в небо.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Резина и диски
« Ответ #67 : Сентябрь 26, 2013, 12:30:08 »
  • 0
Как определить зимнюю резину:
Инструкция
1
 Потрогайте шины, почувствуйте поверхность покрышки наощупь. Поскольку в составе зимней резины гораздо больше содержится каучука, она мягче. Как раз поэтому она остается эластичной даже в сильные морозы. При высоких же температурах она, наоборот, может начать плавиться. Так что в летнюю жару автомобиль на зимней резине рискует потерять устойчивость. Летняя резина создана работать по твердой и сухой поверхности. Износоустойчивость у нее очень большая. Но беда в том, что в холодные сезоны она твердеет. Если пользоваться ей зимой, начинаются проблемы в управлении машиной. Увеличивается вероятность прокола шины, заноса на дороге. Вплоть до аварии.
2
 Определить сезонную принадлежность можно и по рисунку протектора. Протектором называется наружный слой шины с канавками и выступами. Дело в том, что у летних шин он изрезан не так сильно и глубоко. Так они обеспечивают автомобилю большой контакт с дорогой, сопротивляемость качению, бесшумность. У зимних же протектор гораздо глубже. Канавок и шашечек очень много. С их помощью из-под колес будет выдавливаться снег.
3
 Еще на зимних шинах вы увидите в прорези во много рядов. Это ламели. На заснеженных и обледенелых участках они улучшают сцепление с дорогой. Также на зимней резине можно увидеть шипы, на летней их не бывает. На скользких поверхностях они добавляют устойчивости, динамики и тормозных свойств вашему автомобилю, хотя в последнее время все большее число водителей отдает предпочтение нешипованным вариантам зимних шин.
4
 Не лишним будет обратить внимание и на боковую маркировку. Тем, кто понимает английский язык, легко будет заметить надписи «Winter», «Mud+Snow», "M&S". Для тех, кто не понимает, на зимних резинах рисуются снежинки, на летних – солнце. Но очень часто надписями «Mud+Snow», "M&S" производителями маркируется всесезонная резина. Это надо учитывать.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Резина и диски
« Ответ #68 : Сентябрь 26, 2013, 12:42:01 »
  • 0
Ещё вот такие определения по резине:
Всесезонные шины – это разновидность шин, протекторный рисунок которых менее выраженный и разреженный в сравнении с зимними. Но состав резины не менее твердый, чем у летних. Если говорить обычным языком, то всесезонные шины – это нечто среднее между летними и зимними шинами. Они вполне способны обеспечить неплохое сцепление с сухим и влажным дорожным асфальтом, но вот проходимость по заснеженным или обледеневшим дорогам для них является проблематичной. Всесезонные шины могли бы отлично подойти для стран, где мягкий климат привычен и в зимнее, и в летнее время, но, к примеру, для России они не уместны.

Зимние шины специально предназначены для ездыв зимнюю пору. Они обладают сильно выраженным рисунком, а также могут быть с шипами и без них. Благодаря уникальной возможности зимней резины прогреваться при езде шины становятся очень мягкими и эластичными. Поэтому они могут быть пригодны к езде на заснеженных дорогах.
Сравнение зимних и всесезонных шин

Если сравнить всесезонные шины с зимними, то можно увидеть, что и те и другие обладают как положительными, так и отрицательными сторонами. Но все же автомобилист должен сам для себя определить некоторые приоритеты. В отличие от всесезонной резины, зимняя обладает лучшими сцепляющими свойствами с дорожным покрытием. Различают также разницу и в стоимости резины. Зимняя резина стоит немного дороже, наверное, по причине лучшей эффективности. В отличие от всесезонных, на зимних шинах нельзя ездить в летнюю пору, иначе они начнут попросту плавиться прямо на дороге.

Также всесезонные шины не издают много шума на дороге, а вот зимние не могут этим похвастаться. Если говорить о ледяном покрытии, тогда всесезонные шины применять очень опасно, а вот зимние отлично сцепляются даже с таким видом покрытия. Если говорить о гоночных автомобилях, то всесезонные шины можно сразу исключить, так как они и вовсе не пригодны к быстрой езде, да еще и зимой. Самым веским аргументом в пользу зимних шин является российский климат, ведь зимы здесь очень суровые, а на всесезонных шинах станет невозможно выехать даже с гаража.
Сегодня на рынке появилось новое понятие шина"липучка". Каждый производитель, да и наверное продавец, стараясь увеличить продажи вводит на рынок вместе с новым товаром и новые понятия.
  "Липучка" - это все таже нешипованная покрышка с особым рисунком протектора и более мягкой резиной, она также отличается от шипованной глубиной и количеством ламелей (бороздок на протекторе). "Липучка" обладает свойством впитывать воду и "прилипать" к поверхности, за счет повышенного коэффициента трения, отсюда и понятие шина - "липучка
Удачи на зимних дорогах :024 
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 13:04:15 от antoshka2006 »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Резина и диски
« Ответ #69 : Сентябрь 26, 2013, 13:19:35 »
  • 0
4
 Не лишним будет обратить внимание и на боковую маркировку. Тем, кто понимает английский язык, легко будет заметить надписи «Winter», «Mud+Snow», "M&S". Для тех, кто не понимает, на зимних резинах рисуются снежинки, на летних – солнце. Но очень часто надписями «Mud+Snow», "M&S" производителями маркируется всесезонная резина. Это надо учитывать.
"Демисезонные шины, или всесезонные, имеют маркировки all season, tous terrain или условные знаки (снежинка или капля)"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

"Демисезонные шины отличает маркировка tous terrain, all season, капля или снежинка".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

"Надпись М+S (для грязи и снега) могут иметь как зимние, так и демисезонные шины, и на одной шине часто присутствуют признаки зимнего и демисезонного рисунка в различных сочетаниях".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

"Если на боковине шины имеется обозначение M+S – (Грязь и снег), многие считаю тэти шины всесезонными. Но на самом деле это не так".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

"Также зимние шины имеют сбоку маркировку  M+S (MS, M&S или Mud&Snow)".
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Кому верить?

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Резина и диски
« Ответ #70 : Сентябрь 26, 2013, 14:16:33 »
  • 0
Я думаю надо больше верить своему опыту. А всё остальное для информации, и для начинающих водителей.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Резина и диски
« Ответ #71 : Сентябрь 26, 2013, 14:21:25 »
  • 1
НЕКОТОРЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ШИНАХ

 All season (Тous terrain) – всесезонная шина.
 M+S (грязь и снег) – обозначение на шинах для всесезонной и зимней эксплуатации.
 Rotation – направление вращения (для шин с направленным рисунком).
 Side facing inwards или Inside – сторона, обращенная внутрь*.
 Side facing outwards или Outside – сторона, обращенная наружу*.
 P (Passenger) – легковая шина (америк.).
 Second, Secunda (или DA) – обозначение указывает на наличие второстепенных дефектов, не влияющих на скоростную прочность.
 Maximum Pressure – максимальное давление. Нагрузка указывается в фунтах (LBS), а давление – в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для шины в «холодном» состоянии (1LBS=0,4536 кг; 1PSI=0,0069 МПа)
 TWI (Tread Wear Indication – индикаторная дорожка износа) – знак на боковине шины. Показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка протектора в основных канавках. Этот знак наносят возле протектора равномерно в шести местах по окружности.
 *Надписи, которые могут наноситься на борта ассиметричных шин. Они указывают на ориентацию шины относительно продольной оси машины при монтаже ее на колесо.
 
Подробнее: ОБОЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ШИН
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 14:35:04 от Владимирович_ »

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: Резина и диски
« Ответ #72 : Сентябрь 26, 2013, 20:27:42 »
  • 0
я про это и говорил, на андро пальцем в небо.
почему же пальцем в небо?

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Резина и диски
« Ответ #73 : Сентябрь 26, 2013, 20:49:23 »
  • 0
почему же пальцем в небо?
да на телефоне это все так неточно, что даже приблизительно не показывает.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: Резина и диски
« Ответ #74 : Сентябрь 26, 2013, 20:59:15 »
  • 0
да на телефоне это все так неточно, что даже приблизительно не показывает.
приблизительно показывает, по крайней мере мой телефон, на работе замерял, у нас уровень шума 105-110дб, тел показывает 105дб

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Резина и диски
« Ответ #74 : Сентябрь 26, 2013, 20:59:15 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума