0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день.в начале лета поменял 3 тройника на железные.Неделю назад ехал по трассе при обгоне в горку при температуре плюс 33 оторвало переходник..Вывод:надо обязательно все менять
Который 25-16.В ближайшей деревне сварили из двух трубок.
Там есть "Не троник" а переходник, но он 26-18, я так понимаю, вы о нем.Вот блин, а "мой Джамшут" как раз его не не поставил, сказал, что не нашел где он есть. Я решил, что он не сломается, т.к. там нет слабых мест. Вот так дела... получается, его надо менять обязательно?
Извините, поправлю, переходник 26-16. 18-го размера нет в наших тройниках. Потому как выточил себе тоже 26-18, еле воткнул, померил родной, он 26-16
Благодарю, а не подскажите где этот переходник стоит, а то мастер не нашел его, а я тем более.
смотри самый нижний ближе к кузову, перепад шлангов.
Когда у меня на трассе лопнул переходник я не был таким оптимистом..до ближайшего города 200 км,машина на автомате,на улице +32,вечер пятница..я бы на вас посмотрел..