0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Согласен, да и лишних кг пять постоянно возить не вижу смысла ,а до поддона далековато на наших машинах!
Я не собираюсь ставить и Вам объясню почему. Конструктивно рассчитывается, что после лобового столкновения двигатель должен уйти под ноги водителю (это без доп. металлической защиты), если же с метал. защитой, то двигатель как по направляющей въедет прямо в салон и в ноги водителю, соответственно Вам решать исход этой дилеммы.
уверен? а я нет!
Дмитрий посмотри в ютьюбе результаты столкновений лоб в лоб с защитой, и я думаю у тебя пропадает уверенность в металлической защите. Пыльник заменить намного дешевле будет, чем ноги.
А ты не задумывался почему ДВС установлен с наклоном? Это как раз для того, когда его сорвет с опор, он уходит вниз капота, да ладно не буду переубеждать, твоя машина - тебе на ней и кататься.
Повторюсь, не буду спорить, это выбор субъективный.
Согласен с Алексеем, выбор лично каждого. Я сторонник защиты, только правильной защиты. На фото защита(металл) картера моего Беста. (Ссылка на вложение) На что влияет защита картера?Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Как выбрать правильную защиту?Итак, одна из опасностей, грозящих вашему автомобилю - риск повреждения масляного картера двигателя, который находиться в непосредственной близости к асфальту. Давайте подробнее посмотрим, почему это вообще происходит.Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.