0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый вечер форумчане. У меня такая проблема машина не прогревается до рабочей температуры... Верхний патрубок горячий а нижний холодный сколько-бы машина не работала. В одном сервисе сказали что это из-за мороза ,а в другом это термостату хана... ЧТО ДЕЛАТЬ И КОГО СЛУШАТЬ...
Так бывает когда термостат клинит в закрытом положении и он не пускает охл.жидкость по большому кругу (тогда дорога к дилеру), а ещё как прогревать...если завести двигатель с открытой печкой, тогда можно долго ждать тепла тем более когда на улице мороз за минус 20.
после покупки (с конец ноября 13г) температура двигателя ни разу не поднималась до второго деления, а при наступлении холодов и от первого деления стрелка еле-еле отрывается. Думаю это особенность тойотовских двигателей. Решил проблему просто: купил изолон №10 (цена 85 руб.) подобрал в магазе клипсы (что-то около 40руб.) и сделал своего рода отражатель/утеплитель с обратной стороны крышки капота. (места для крепления утеплителя то имеются) теперь прогрев при -15-20 сократился примерно вдвое и температуру держит подольше. (Да, нижний патрубок не холодный а еле теплый, думаю, так должно быть- обратка же с радиатора)
Ура проблема решена. Спасибо горячей линии Квингруп. Они позвонили в наш дилерский центр и вставили им люлей так как они отказывались делать. А дело было в бональной пробке в радиаторе... На все ушло 20 минут и проблема решена...
Ребят, рано радуетесь. Речь, скорее всего, идет о "Липецк-Квингруп", структурном подразделении /филиале/ компании. Как видим, даже внутри компании не все так гладко. Благо, что решаются вопросы быстро в отличие от рядовых ДЦ.