Добрый день! Хочу Вам предоставить отзыв от клиента нашего автосалона, Дмитрия Рыкованова:
Вот мой обзор. 26 июня стал владельцем автомобиля FAW Besturn B50 MT 1.6 в комплектации Deluxe. Цвет чёрный. Сейчас зима, точнее 16 января 2014.
На одометре уже 7824 км.
Первые впечатления при покупке и тест драйве:
Тест драйв проходил на авто с автоматической трансмиссией.
Первое что сразу замечаешь это необычно жёсткие сиденья.
Но быстро привыкаешь и вроде удобно.
Преимущества ощущаешь при длительной поездке.
Спина не устаёт и как говорится попа не затекает.
После первой 1000 км на жёсткость сидений не обращаешь на какого внимания.
Удобно наверно так и должно быть.
Второе это когда трогаешься.
Очень мягкий ход педалей и легко поворачивать руль. Быстро привыкаешь к хорошему.
Далее музыка приятно удивила. Отличные басы вплоть до уровня громкости 20.
Нет дребезга стёкол и панели. Только лёгкое жужжание климат контроля.
Далее шумоизоляция приятно удивила.
Когда к машине подошёл человек и пытался что сказать при закрытых стёклах.
Его почти не было слышно пришлось открыть окно.
При движении в салоне тихо нет стуков на неровной дороге.
Двигатель почти не слышно в салоне. Приходится ориентироваться по тахометру для переключения передач. Звук двигателя на высоких оборотах приятный по немецкому жёсткий.
Начнём с достоинств:
Кожаный салон в целом понравился. Даже учитывая его бежевый цвет. Не маркий просторный салон и просто огромный багажник.
При небольших загрязнениях легко чистится следов не остаётся.
Проблем с амортизаторами и стуками в них не наблюдается как это было на первых партиях.
По климат контролю.
При сильной влажности летом очень спасает. При установке +18 и направление на лобовое все стёкла очищаются от запотевания за 1 мин.
Климат контроль в зимних условиях очень быстро отогревает салон. Я сразу включаю направление на лобовое стекло и ставлю температуру 24 градуса.
При -15 полностью чистое лобовое стекло от момента пуска двигателя уже через 12 мин.
После отогрева лобового стекла включаю режим климат контроля на автомат.
В салоне одинаково тепло как на задних сиденьях так и на передних.
По двигателю.
Уже после нулевого ТО мощности немного становится побольше.
Двигатель по резвее. При его 103 лошадках. И в городских условиях более чем достаточно.
Можно уехать со светофора и с проскальзованием передних колёс. Бывает при начале эксплуатации. Потом адаптируешься и со светофора уезжаешь плавно. Но ощущаешь всем телом как авто вгрызается в зимнюю дорогу и уверенно покидает перекрёсток.
По коробке.
Ход переключения передач короткий и лёгко переключается. Соотношения передач подобраны удачно. При скорости 40 км/ч - 2000 об/мин при 60 км/ч - 3000 об/мин. При достижении 4000 об/мин переключаю на 4-ую. Выше 80 км/ч в городе не поездишь поэтому это для меня основной цикл. Включать 5-ю есть смысл при скорости выше 80 км/ч. Связано с моментом двигателя. Он на этом автомобиле 145 Нм при 3800 об/мин. Поэтому автомобиль любит высокие обороты. Можно увеличивать до 6000 об/мин. Двигатель от VW Jetta своё дело знает и справляется на отлично.
Владельца авто KIA c двигателем объёмом 1.4 скорость разгона пугает. И он ухватившись за ручку сбоку просит поехать медленнее. Хотя скорость не чувствуется. При 80км чувствуешь себя спокойно и полностью уверенным что авто управляемое тобой и остановится в нужный момент.
Отельно о тормозах. На ровной сухой дороге со скорости 60км/ч останавливается практически мгновенно не оставляя следов шин на дороге. Это очень порадовало. Машина останавливается ровно не разворачиваясь относительно направления движения. Это безусловно плюс. Но привело к небольшому ДТП без последствий. Я остановился за светофором из-за внезапного препятствия.
Автомобиль послушно остановился. Но отечественный ВАЗ-21010 остановится не успел. В результате разбил себе правую фару и повредил бампер. С моей стороны только поцарапанный бампер. Который можно перекрасить. но я думаю заполирую сохранив заводское лакокрасочное покрытие поскольку сколов нет.
При непристёгнутом ремне безопасности водителя подаёт звуковой сигнал при скорости выше 20км/ч. Это плюс. В целом автомобилем более чем доволен. За такую сумму для меня это просто раскошный автомобиль. И выезжая на дорогу чувствуешь себя гордо. Поскольку внешний вид автомобиля выполнен на 5+. Он по настоящему красив.
Про недостатки отдельно:
Из того что ломалось в первую очередь это перегорели лампочки при пробеге 5108км. Стояли лампочки H7 Маяк. Поставил Philips прошли только 3000 км. Поставил OSRAM посмотрим сколько протянут эти. Но в общем получается мало.
Пластик салона твёрдый но минус ли это? Друзья говорят что минус.
Возможно с точки зрения пассивной безопасности.
Про управление музыкой с руля. Непонятно зачем нужно так громко нужно пикать в динамики. Мне и так понятно что я нажал и зачем. Но говорят на ТО можно отключить. На трассе при скорости выше 120 км/ч подаёт звуковой сигнал. Зачем он? Брызговики грязезащитные пластиковые жёсткие. То же непонятно зачем. Клиренс и так 160 мм. Брызговики снижают его вдвое около колёс. С левой стороны учитывая наши дороги уже сломал. Цена 1400 р. Вроде недорого но возникает вопрос что их придётся менять 2 - 3 раза в год? Далее про системы ABS + EBD их совместное срабатывание на неровной дороге приводит к увеличению тормозного пути в 2 - 3 раза, что привело к ДТП на 40 - 50 тыс рублей. Хорошо есть КАСКО восстановят. Но это дело опыта и знание особенностей конкретного автомобиля. От себя скажу ощущения торможения на стиральной доске сухого асфальта такое как будто это зима летняя и резина. Хорошо это или плохо сравните с другими аналогичными авто. Я считаю что очень плохо. Что-то китайцы перемудрили с настройками. Буду выяснять на ТО-1.
Есть предположение что эти системы нужно отключать в случае неровной дороги причём
автоматически иначе беда. Хорошо скорость была небольшая и расстояние достаточно большое чтобы погасить скорость до 10 км/ч. Делаю такой вывод о скорости по ощущениям.
Есть видео с регистратора. При этой скорости и ударом в Mazda-3 сзади всем своим широким передком. Получил следующие повреждения. Бампер передний сломан в верхней части, но не отвалился совсем это хорошо, но капот повреждён полностью и его нужно менять.
А это уже плохо. Думаю такого повреждения можно было избежать если в последний момент отпустить тормоз.
Или дёрнуть ручник. Но что можно было сделать за 4-5 сек до удара?
Блок фары правой есть трещины на корпусе. Решётка радиатора рассыпалась. Эмблема сломана.
Крылья и прочие элементы металлические целы. Даже не царапины это радует. Удара не
почувствовал совсем. Но водитель Mazda сказал что удар был сильный. У него повреждения более значительные с точки зрения суммы ремонта. Это крышка багажника. Левое заднее крыло. Бампер и прочие металлические элементы крепления бампера. Ну и выхлопная система погнута под замену. После ремонта можно приложить фото. И писать процесс оформления КАСКО. Качество ремонта и т.п. Это настоящий боевой краш тест. Который определит доступность ремонта и запчастей, а также сроки ремонта по сравнению с конкурентами. Если можете чем то помочь помогайте. Не бесплатно. Возможно сервис который будет осуществлять ремонт я могу выбрать сам. Кузовного ремонта нет. Всё откручивается и прикручивается из списка повреждённых деталей.
При пробеге в 7824 км ничего не гудит и не стучит как многие ожидают от китайских авто.
В текст нужно добавить Коментарии специалиста прям по каждому пункту.
Максимум честности. Мы клиенты это любим.
И сервис про то что уже ремонтировали на других авто этой марки.
Антирекламой не будет. В сравнении с авто марки ВАЗ. Иностранные стоят дороже.
И сервис у них другой. У Geely , которую купил друг коробка загудела после первой 1000 км.
Видео с регистратора:
http://files.mail.ru/2757C30DFB4248BD9F0C1CE0FF0857BB