0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ОТЗЫВ О FAW V5
Доброго времени суток форумчанам- владельцам FAWов. Прочитав немало отзывов на просторах инета решил написать свой. Никогда ничем подобным не занимался, так что не судите строго. Накопив немного денег, решили приобрести свой первый семейный автомобиль. До покупки ездил на родительской Калине-хетч. Кому – как, а меня машина вполне устраивала по своим ходовым качествам и надежностью. Но своя машина- это своя… и начались долгие упорные поиски в интернет-пространстве альтернатив транспортных средств накопленному количеству денег. Реально оценив возможности остановились на Гранте. Покупку планировали на весну 2014г., По расчетам, к тому времени автосалоны предлагают неплохие скидки и подарки на авто прошлого года. В один из ноябрьских дней, услышав рекламу автомобиля FAW V-5 в городе Уфа тесть предложил посмотреть в сети, что из себя представляет данный экземпляр. Зайдя на сайт АД, посмотрел фото, цены и комплектации, стало понятно, что появилась альтернатива отечественной Гранте. Жаль только времени на размышления было немного. АД предлагал выгодную скидку в 40т.р. Акция действовала до 30 ноября, а на дворе было уже 22-е. Начались лихорадочные шатания по сайтам, просмотры фотографий и чтения отзывов. Но, как говориться, лучше синица в руках сегодня, чем долгое ожидание весенних скидок на гранту, и в ближайший выходной день с тестем поехали смотреть этого зверя. Приехав в автосалон был приятно удивлен: комплектация Комфорт+ стоила 339т.р. разница с Люксом была в кожаных сиденьях (типа кожаных), парктроником, молдингами дверей в цвет кузова да - 20-ю т.р. С цветом определились еще дома-машина будет белой. Цвет практичный, и не маркий. В салоне V-5 белого цвета был только один и с установленной а/сигнализацией (+8т.р. сверху) Из ДОПов выбрал защиту картера (2,5т.р.) оригинальные брызговики (1,1 т.р.) и коврики в салон (2,5т.р.), страховка (2,6 т.р.) Все удовольствие обошлось в 356 т.р. Полтора часа на предпродажную подготовку и оформление документов и вот я еду домой на собственном FAW V-5. Первая поездка домой приятно удивила. При скорости в среднем 80-90 км/ч средний расход составил примерно 6л./100км. Для сравнения на Калине расход не падал меньше 7,2л/100км. К середине декабря на одометре было уже около 2000, пришло время ехать на ТО-0.
Прочитав немало отзывов на просторах инета решил написать свой. Никогда ничем подобным не занимался, так что не судите строго.
Накопив немного денег, решили приобрести свой первый семейный автомобиль. До покупки ездил на родительской Калине-хетч.
Кому – как, а меня машина вполне устраивала по своим ходовым качествам и надежностью. Но своя машина- это своя…
и начались долгие упорные поиски в интернет-пространстве альтернатив транспортных средств накопленному количеству денег.
Реально оценив возможности остановились на Гранте. Покупку планировали на весну 2014г., По расчетам, к тому времени автосалоны предлагают неплохие скидки и подарки на авто прошлого года.
В один из ноябрьских дней, услышав рекламу автомобиля FAW V-5 в городе Уфа тесть предложил посмотреть в сети, что из себя представляет данный экземпляр.
Зайдя на сайт АД, посмотрел фото, цены и комплектации, стало понятно, что появилась альтернатива отечественной Гранте. Жаль только времени на размышления было немного.
АД предлагал выгодную скидку в 40т.р. Акция действовала до 30 ноября, а на дворе было уже 22-е.
Начались лихорадочные шатания по сайтам, просмотры фотографий и чтения отзывов. Но, как говориться, лучше синица в руках сегодня, чем долгое ожидание весенних скидок на гранту, и в ближайший выходной день с тестем поехали смотреть этого зверя.
Приехав в автосалон был приятно удивлен: комплектация Комфорт+ стоила 339т.р. разница с Люксом была в кожаных сиденьях (типа кожаных), парктроником, молдингами дверей в цвет кузова да - 20-ю т.р. С цветом определились еще дома-машина будет белой.
Цвет практичный, и не маркий. В салоне V-5 белого цвета был только один и с установленной а/сигнализацией (+8т.р. сверху) Из ДОПов выбрал защиту картера (2,5т.р.) оригинальные брызговики (1,1 т.р.) и коврики в салон (2,5т.р.), страховка (2,6 т.р.) Все удовольствие обошлось в 356 т.р. Полтора часа на предпродажную подготовку и оформление документов и вот я еду домой на собственном FAW V-5.
Первая поездка домой приятно удивила. При скорости в среднем 80-90 км/ч средний расход составил примерно 6л./100км. Для сравнения на Калине расход не падал меньше 7,2л/100км.
К середине декабря на одометре было уже около 2000, пришло время ехать на ТО-0.
Впечатления от вождения за месяц эксплуатации: Салон-достаточно просторный. Приборы и управление на своих местах - ничего не приходится искать. Подвеска в сравнении с Калиной умеренно жесткая. Шумоизоляция приемлемая. Пластик салона жесткий, но при всей своей жесткости ничего не скрипит, не бринчит. Заявленный клиренс в 130мм себя оправдывает, приходится исключать поездки по колеям. Расход: примерно 7-8л/город 5,5-6/трасса. В целом машина оправдывает свою цену. Приобретением доволен. Будет время на фотосет- выложу фото. Пока все.
Салон-достаточно просторный. Приборы и управление на своих местах - ничего не приходится искать.
Подвеска в сравнении с Калиной умеренно жесткая.
Шумоизоляция приемлемая. Пластик салона жесткий, но при всей своей жесткости ничего не скрипит, не бринчит.
Заявленный клиренс в 130мм себя оправдывает, приходится исключать поездки по колеям.
Расход: примерно 7-8л/город 5,5-6/трасса.
В целом машина оправдывает свою цену. Приобретением доволен. Будет время на фотосет- выложу фото. Пока все.
Отзыв написан 20 Января 2014
С цветом определились еще дома-машина будет белой. <p>Цвет практичный, и не маркий.
когда это белый стал практичным не марким цветом ? я что то пропустил
кронштейны креплений ремней безопасности имеют дополнительные "уши" для ремня безопасности среднего пассажира