Никаких не надо... Том перечислил перечень того, что даст тебе гарантию, что это не "шарашкина контора" и при некачественном выполнении работ - несколько упростит сбор доказательной базы.
По поводу "слета с гарантии" объяснял уж неоднократнно и в разных темах=) Вы не можете слететь с гарантии и ОД не сможет снять вас с гарантии - ни при каких условиях (то есть не важно где и какое ТО или никакого... и так со всем... с любым ремонтом и т.д.)
Единственное, что может сделать ОД это отказать вам в гарантийном ремонте! И по законым основаниям:
1) Это не заводской брак;
2) Это произошло за пределами гарантийного срока.
И вот тут как раз надо выяснить причину поломки:
1) кривые руки сервисменов;
2) сам виноват - несоблюдение рекомендаций... масло и расходники не менялись, "вандализм" к своему авто и т.д.
И тут уже требовать ремонта или за счет первого или второго (себя).
Зы... просто если вы обслуживались только у ОД, то первый вариант с огромной долей вероятности станет для вас более легко решаемым (так как ОД исправит поломку и постарается получить компенсацию от завода - выдавая свою криворукость за завадской брак)
Зы.зы. Том, лицензия не нужна... ее не будет...