0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На панели приборов есть значек системы курсовой устойчивости. Есть ли у нас эта система?
Доброго времени суток!Вопрос следующий: "АКПП. При движении в гору в обязательном порядке переходить на режим "S"/стр. 110 Инструкции/ или достаточно переключиться на "ручной режим"? Или все зависит от степени наклона?"Дело в том, что на режиме "S" машина комфортно поднимается в гору при 5-6 тысячах оборотах.Не много ли это? Как бы с коробкой чего не вышло...Спасибо.
это скорее рекомендация
Понятно, что рекомендация. Хотелось бы все же услышать советы бывалых.У меня это первый авто на АКПП.
С коробкой ни чего не будет. А переключаться на "S" это рекомендация т.к на "D" она сама перейдет на нисшую передачу , а вот если еще захотите быстрее в гору то переключайтесь на "S" или на ручное управление.
с автоматом не нужно ничего делать, все само сделается. при движении в гору, если педаль газа не трогать, машина с легкой задумчивостью сама перейдёт на ступень ниже, если понадобится ускорится, то машина еще передачку вниз сбросит. наше дело рулить и наслаждаться поездкой. если с перегрузом едите, то да... спорт режим нужен.
Признателен за ответ, но на практике выяснилось, что на ручном режиме /первая передача/ машинка в гору адекватнее оказалась...
Какие дворники лучше поставить?