0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
от владельца соляриса слышал, что у них двигатель прикатывается только к 30 тысячам, тогда и расход падает. на правду не претендую, инфа с его слов.а на счет ТО-0 считаю, что делать необходимо. хрен их знает, что там залито. да и 15тысяч для масла-это много. даже очень. я менял на ТО-0, потом на 9тыс.км и на 15тыс. следующая замена через 7-8 тысяч. лишним не будет.
...Вот и вопрос: Как понять что ТО-0 можно не делать?
За разъяснениями мы знаем куда обращаться.Саш, Привет, вопрос не в том, что масло не надо менять, а в том, что прохождение ТО-0 было фактически нам навязано. И с этим вопросом надо разбираться.Тему продолжаем здесь.
Владимирович_ ты прав, с этим нужно разобраться!Пробивать этот вопрос у оф. дилеров пустая трата времени, вопрос-куда обратиться?
Меня, например, это "навязывание" не напрягло, т.к. сам в любом случае сделал бы ровно так же. Вот обязательная установка допов- это навязывание.
То есть за замену масла отдать 4-6 и более тысяч это нормально?При этом в моем случае масло было мое. В Липецке может и такие расценки. Не спорю. Но у нас замена своего масла 300, максимум 500 рублей. За тысячу надо еще умудриться. Хорошо, откинем тысячу рублей, получается 3200 я переплатил за отметку о необязательном ТО, введя при этом в заблуждение.
ТО-0 обошлось в 1400 за работу с мойкой и снятием защиты. Масло и фильтр привозил с собой. 1400 за мойку, осмотр машины, замену масла и отметку в книжке - норм. кому дорого - на автобусе масло не надо менять.
В Екатеринбурге ТО-1 стоит:- "АвтоЛидер" на Шефской - 7100 рублей- "АЦ Базовый" - 7000 рублей, здесь же на 30 т.км. пробега ТО-2 стоит - 11000 рублей.( сам звонил узнавал)Оба АЦ оф. дилеры FAW. И в том и другом АЦ можно находиться в ремзоне во время проведения ТО.
Вот моё ТО-0 http://faw-cars.ru/index.php/topic,1132.msg12896.html#msg128965355 рублей конечно дорого если ТО-0 не законно, но т.к. FAW Besturn b50 новая марка авто в России считаю что оно необходимо.Полтора часа времени и отличное качество выполненных работ, плюс куча вопросов человеку проводящему ТО и менеджеру по тех. обслуживанию, с получением довольно грамотных и исчерпывающих ответов(на тот момент владения авто).
Необходимо кому? Считаю, что, прежде всего, ТО-0 необходимо было дилеру /дистрибьютору/ для, так скажем, перестраховки, дабы удостовериться в надежности авто.Сейчас же выяснилось, что машинка более-менее беспроблемная, свое при надлежайшем уходе отходит - необходимость в ТО-0 в результате отпала.Получается, за наши же деньги над нами же провели "эксперимент".Или я где заблуждаюсь? Ждем ответа дистрибьютора.P.S. Саш, ты уж определяйся с "незаконно-необходимо" Второй абзац, вообще, выглядит на этом фоне, как "заплатил деньги - кружите меня" или скрытая реклама. Не в обиду
...С ТО-0 кружат голову конечно, но опять тогда вопрос: Почему прошло почти два года с момента начала продаж FAW( если считать 7.08.2012 днём начала)и вопросом незаконности ТО-0 никто не задавался до сегодняшнего дня? Может просто ТО-0 нужно было проводить на автомобилях проданных в течении первого года продаж данной марки в России и выявлять все неисправности связанные с эксплуатацией данного авто в разных климатических условиях нашей страны?
...То есть в первой партии, если не ошибаюсь состоящей из 500 автомобилей, автопроизводитель как раз таки был полностью уверен...