0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А если это http://avtoteplo.org/catalog/element/?id=155&mark=193&model=942 ? Там же большой перечень на которые подходит данный вид одеяла.
На мой взгляд абсолютно безтолковая вещь мы что живем на крайнем севере все?у кого то проблемы с заводом зимой на фаве?или дизель у нас? Да ну бред помоему да и толку от него малр снизу двигатель ничем не прикрыт все тепло уйдет через низ...жил бы я гденить в Якутии еще подумал бы.у меня газель старая с древним дизелем и то я проблем с запуском и прогревом зимой до -25 не испытываю...
Минусы 1-увеличивается время чтобы тупо сесть и поехать т.к. надо выходить и снимать
... Я чего то думал, что его снимать не надо. Типа с ним ездить можно.
Минусы 1-увеличивается время чтобы тупо сесть и поехать т.к. надо выходить и снимать2-увеличивается колво геммороя с утра и вечером т.е. расстилать собирать и пр3-руки грязные капот туда сюда одеяло это это пыльное класть и пр4-сокращается полезное место в и так скромном по размерам "багажнике"Для себя сделал вывод что вещь бесполезная в центральных регионах Р.Ф.Да и кстати инжекторные двигатели в прогреве на хх не нуждаются)в некоторых случаях прогрев на хх даже вреден.
нет уж спасибо мне движок жалко чтобы кататься с ватником сверху теплоотдачи нет идет повышенная температура на все узлы и агрегаты +движок не вентилируется там полюбэ от перепадов конденсат будет не чет неохота такое мутить.....