0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После недолгих раздумий, я думаю, все объясняется просто. При подключении стандартной лампы и включении габаритов или стопов, ток уходит на корпус. Китайцы же в светодиодной лампе скорее всего съэкономили на диодах, и ток через резистор в св/д. лампе через резистор переходит в другую линию (Поз. 1-2). Поэтому и выскакивает ошибка по SVS . Похожее происходит в Жигулях и и пр.машинах при плохой массе в задн. фонарях, когда вместо поворота моргает цветомузыка изо всех фонарей. Для нормального функционирования св./д.ламп надо врезать диоды в проводку, чтобы исключить проход тока в неиспользуемую сеть (поз.3). Дополнительно, пока смотрел эл.схемы Фавика, срисовал разъем задн. фонарей (поз.4) и плюс нужные изменения к проводке. Диоды лучше ставить не менее 5А. Если сразу на два фонаря (такое по схеме возможно, слева в багажнике, после средн.торм.фонаря), то ампер на 10. И можно будет вставлять любого типа лампочки, и все должно работать. СШ, класс 6-8. Всех с Праздником Победы над фашизмом!!!
http://autoazart.ru/catalogue/magazin/avtosvet/svetodiodi/diod_vizant_0085_cok._dvuhkont._18-5vt_krasniy_v0000001261.htmlВот в этом магазине брал безцокольные