Вашему внимание предлагаются подробные фотографии подвески нового автомобиля FAW X80.
Модель планируется продавать в России в 2014 году.

На подъемнике FAW Besturn X80 2013 года с двухлитровым двигателем.

Автомобиль
FAW X80 оборудован подвеской на двойных поперечных рычагах.
С момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля.
Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней подвески на многих спортивных автомобилях (Ferrari, TVR, Lotus), седанах представительского и бизнес класса (Mercedes-Benz, BMW, Honda, Alfa Romeo).

Благодаря наличию двойных поперечных рычагов, автомобиль должен великолепно управляться и держать дорогу, что и отмечают многие китайские журналисты на тест-драйве.
Нам пока не удалось посидеть за рулем автомобиля и мы можем только пускать слюни на фотографии.

Автомобиль FAW X80 имеет массивный V образный подрамник,что повышает жесткость автомобиля. Нам удалось достать фотографии
Краш-теста FAW X80 где можно посмотреть возможность подвески при столкновении.

Но есть и ложка дегтя, к сожалению автомобиль не оборудован металлической защитой картера и владельцам которые планируют скакать по горам, придется устанавливать его самим.
Не забили про дополнительную защиту:

Толщина подрамника вы можете увидеть на фотографии:

Задняя подвеска тоже независимая, основные плюсы такого решения, это чем выше скорость и лучше дорога, тем легче и приятнее управлять автомобилем.


Почти все современные кроссоверы оборудованы именно независимой подвеской.

Перед и задняя часть автомобиля
FAW X80
С завода автомобиль комплектуется резиной
Hankook Dynapro HD2.
Уровень шума шины Hankook Dynapro HP2 удалось снизить в среднем на 4 процента по сравнению с предшествующими моделями, в том числе, за счет продления канавок в плечевой зоне до боковины шины. Это, по утверждению производителя, также оказывает положительное влияние на общее ощущение комфорта во время движения.

При разработке шины Dynapro HP2 компания Hankook уделила особое внимание вопросу безопасности езды. Благодаря использованию кремнийсодержащих компонентов и рисунка протектора, который особенно тщательно усовершенствован на уровне блоков, значительно улучшилось сцепление с влажным дорожным покрытием (восемь процентов) и контроль направления движения, говорится в сообщении компании.
Резина подобрана для максимальной экономии топлива и управляемости.
UPP:
Уже после выхода материала нам удалось получить снимки защиты, которую устанавливает дилер:
