RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Китайские автобренды. 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Китайские автобренды.  (Прочитано 93612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #90 : Август 02, 2014, 08:18:21 »
  • 0
ховеры вообще горячие пирожки, особенно Н2 дизель, они в расчет не идут

Оффлайн kefimov

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 82
    • Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 3
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #91 : Август 02, 2014, 11:44:38 »
  • 0
Я думаю, что уже через год (при правильной маркетинговой политике FAW), на наш автомобиль будут обращать внимание массы и тогда будет уже проще продать наши с пробегом 3 года :)


Пока просто саму марку никто не знает, Черри и Хроверы знают все.

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #92 : Август 02, 2014, 16:48:40 »
  • 0
И не будут знать и дальше , у них уже попытка была зайти на рынок в 2005 г, тогда рекламы было много и т.д. и т.п и все окончилось полным крахом , а сейчас вообще полный 0 по продвижению своей продукции в России.

Оффлайн Котэйдер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Не беда, половина крейсера еще осталась. Да Да Да
    • Besturn MT5 Deluxe
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 34
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #93 : Август 11, 2014, 22:40:13 »
  • -1
А вот Haima показывает рост. Это не реклама а сравнение с FAW
Поеду узнаю как у них дела с сервисом.
Видимо хорошо раз берут.

Haima7 Deluxe 2.0L GLS 5MT + навигатор в подарок

По сравнению с 2013 годом.
FAW июль -45%
Haima июль +137%
Прирост с 37 машин аж до 87.

Единственная китайская марка показавшая рост в условиях всеобщего падения.Что можно сказать про китайцев молодцы продолжаем тупить.
Это я про сервисное обслуживание.Если и растут продажи то медленно и неохотно!!!
 :010

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #94 : Август 11, 2014, 23:40:50 »
  • 0
Уэф я конечно всё понимаю, Вы разочаровались в FAW, но есть одно "НО" Хайма 7 прикольный аппарат, а вот и шильдик из под капота этой самой Хаймы7

Прикольно как мне кажется :037
http://faw-cars.ru/index.php/topic,1610.msg28984.html#msg28984
Ну и немного из истории:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Котэйдер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Не беда, половина крейсера еще осталась. Да Да Да
    • Besturn MT5 Deluxe
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 34
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #95 : Август 11, 2014, 23:57:33 »
  • 0
Кстати вы ошибаетесь сами себе надумали.
Я не разочарован машиной и маркой FAW.
Автомобиль сносный.


Я разочарован QeenGroup!!!
 :010

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #96 : Август 12, 2014, 00:32:09 »
  • 0
Кстати вы ошибаетесь сами себе надумали.
Я не разочарован машиной и маркой FAW.
Автомобиль сносный.


Я разочарован QeenGroup!!!
 :010
Вы опять возвращаетесь к вопросу недовольства, даже в созданной Вами теме "Haima", не надоело? Вам уже делали по этому поводу замечания. Буду просто удалять такие посты.
По поводу качества работы Квина согласен, в этом случае Вы не одиноки.






Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #97 : Август 12, 2014, 21:06:10 »
  • 1
Chery будет выпускать автомобили под новым брендом "Cowin" и с новым логотипом

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #98 : Ноябрь 06, 2014, 10:38:59 »
  • 0
Горячий «китаец» на холодном Севере
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Автомобили из Поднебесной, особенно в сегменте внедорожников, все жестче конкурируют с отечественными «проходимцами». Бюджетные, неплохо вооруженные, неприхотливые, они все чаще обращают на себя внимание рыбаков и охотников, промышляющих в забытых богом и дорожниками дальних далях.
 
На российском рынке внедорожники H3 (c нынешнего года Hover Н3 называется Great Wall H3) пользуются устойчивым спросом у любителей езды по проселкам и бездорожью.
На российском рынке внедорожники H3 (c нынешнего года Hover Н3 называется Great Wall H3) пользуются устойчивым спросом у любителей езды по проселкам и бездорожью.
   
Вих способностях мы убедились, прохватив на рестайлинговом Hover Н3 New, в том числе в версии Н3 New Тurbo, по архангельской глубинке. Колонна участников пресс-тура компании «Ирито», эксклюзивного дистрибьютора китайского автостроителя Great Wall, производящего в России и сборку популярных внедорожников Hover и «вездеходного пикапа» Wingle, ходом спешила в Архангельск к московскому рейсу.

 Мы энергично пылили по грейдеру, как вдруг перед самой машиной трассу как-то обыденно и даже лениво перелетел толстенький рябчик, напомнив, что мы покидали край, где охота и рыбалка действительно еще остаются промыслом.
   

НАМ ЛЮБЫЕ ДОРОГИ ДОРОГИ… Песчаные рассыпчатые лесные тракты типичны для русского Севера. И езда по таким «дорогам» не доставляет никакого удовольствия. Да и не всякий автомобиль с ними справится. Но все это не про нашего «китайца». С этими направлениями он справляется игрючи, практически без потери ездового комфрта.
 

 
 
 А за бортом у нас осталось почти 1500 км по дорогам весьма малонаселенного востока Архангельской области и примыкающего к нему «кусочка» Республики Коми. Понятие дорога здесь довольно специфическое — асфальта реально нет. Есть только грейдер. Или с укатанным щебнем, или с рыхловатым покрытием, с гребнями песка и суглинка. А встречается и очень «мягкий» — коварный, порой влажный, песчаный, с глубокими колеями, большей частью не обработанный ножом грейдера.
   

Н3 New и на лесной глухой дороге выглядит брутальным бойцом.
 

 
 
 В дождь, который и летом в здешних местах налетает вдруг, а то и продолжается целый день, эти, с позволения сказать, дороги становятся и скользкими, и с «ловушками» мокрого песка и глины. А в сухую погоду в пыльной завесе впереди идущей машины не видно и в 15 метрах. Деревянные мосты через множество речушек с аптекарски чистой водой часто просят ремонта или их нет вовсе. И тогда идешь вброд, а съезды к ним нередко предваряются глубоко ямой. И чаще всего к такой переправе спускаешься по длинному крутому, разъезженному склону. И так — сотни километров. Через лесотундру, через роскошные сосновые боры, березовые хороводы, осиновые клинья с густым подлеском, по холмам и весям, кое-где разрезанным скальными порогами и стенками. Или вдоль полноводных и быстрых Пинеги, Мезени, Кыму, через которые пробирались по понтонным переправам или на паромчиках-баржонках с катером-толкачем сбоку…
 Другими словами, в этой глухомани, радующей глаз захватывающими дух видами нетронутой природы русского Севера, где на трассе чаще всего встретишь неприхотливую и верную уазовскую «буханку» и куда реже «Ниву» или «Патриот» и совсем редко тольяттинскую легковушку или какого-нибудь российского «иностранца», было где в деле испытать китайские новинки.

 В Архангельской области каждый третий внедорожник — «китаец». По понятной причине они, несмотря на постепенное, но реальное повышение качества сборки и комплектующих, остаются в полном смысле бюджетными. А если говорить о герое нашего теста, то по потребительским свойствам (рама, неразрезной задний мост, комфортный объемный салон, 240 мм «под килем», 2-литровый двигун, «понижайка», полный привод) и, главное, по соотношению цена/качество, более чем достойно конкурирует и с UAS Patriot, и с «Нивой», и с Сhevy Niva. Тем более что Hover Н3 «освежили», в салонах у дилеров уже появился рестайлинговый Н3 New, в сентября поступит в продажу и версия Н3 New Тurbo.

 Вместе с новинками в нашем северном пресс-туре в качестве машин технического сопровождения шли Н3 первого поколения и пикапы Wingle 5, на одном из которых имелась электролебедка — пару раз пришлось ею воспользоваться.

   


 Н3 всегда выглядел симпатично, а после фейс-лифтинга на дороге его не узнает и не отнесется с должным уважением только совершенно равнодушный автолюбитель: массивный, похожий на забрало шлема средневекового рыцаря, богато хромированный гриль фальш-решетки радиатора придал облику Н3 не только солидность, но и брутальность и агрессивность, что вполне соответствует характеру турбоверсии. Другую форму, с заметным уступом снизу, получил блок линзованных головных огней, изменилась и ниша противотуманок. Сзади появился новый бампер (не очень, правда, как показал наш опыт, прочный), задние огни стали выразительнее, а электрозамок двери багажника изящно открывается малозаметной кнопочкой.

 Один из главных итогов рестайлинга — новая центральная консоль. Если спускаться по ней сверху вниз, то сначала взгляд останавливается на узкой щели, прикрытой козырьком, в которой упрятан дисплей бортового компьютера, он покажет компасное направление движения, высоту над уровнем моря, атмосферное давление, давление в шинах, текущий расход бензина (увы, не средний!); но, к сожалению, не подскажет время.
   

Новая консоль в салоне Н3 New с мультимедийной системой — полезная и приятная вещь во всех отношениях.
 

 Ниже замечаете большой сенсорный экран мультимедийной системы с хорошими возможностями — есть USB- и AUX-разъемы, она также работает с Bluetooth, читает SD-карту, есть

 SD-слот для загрузки навигационной карты и прочие «фенечки». Правда, в солнечную погоду «тачскрин» сильно бликует, а весьма бледные циферки борткомпьютера просто не видны. Зато совсем внизу, под затейливым экранчиком системы климат-контроля, появилась полочка с резиновым дном — чтобы не скользили мобильники и очки.
 Хотя пластик в салоне и не люксово мягкий, но вполне сносный, приятный на ощупь. И все собрано очень прилично, без излишних зазоров, хорошо скроено и сшито, примерно так, как в японских внедорожниках десятилетней давности. Сразу отмечу, что и торпедо, и все внутренние панели, да и сам кузов при любой тряске никаких скрипов, стуков и прочих чужеродных шумов не издают.

 Чтобы закончить с салоном, замечу, что по-прежнему задние сиденья не складываются так, чтобы получить ровный пол — затащить длинномерный и нескладываемый объемный груз или поспать толком в просторном салоне не удастся. Зато в комплектации Super Lux cиденья с электроприводом и не велюровые, а покрытые приличной синтетической кожей, да еще и элегантно прострочены красной ниткой. Хотя в целом хотелось бы придать им анатомический профиль и усилить поддержку — ведь машина рассчитана на длительные путешествия по проблемным дорогам.

 Но пора поговорить и о том, как ездилось. Рестайлинг не коснулся силовой установки, подвески и шасси Н3 New — автомобиль по-прежнему хорош как внедорожник в пределах своих возможностей, ограниченных атмосферным движком в 116 сил (175 Нм). Мощности на низах иногда не хватает, в трудных дорожных условиях движок необходимо всячески подкручивать, часто приходится работать кулисой КП.

 Тем не менее, все превратности северных дорог тестовые авто успешно прошли с участием подключаемого по случаю переднего моста и «понижайки», лихо преодолевали тяжелые, крутые и влажные глинистые береговые склоны, когда приходилось вброд объезжать сломанные мосты. Ну, разок-другой сели на брюхо в глубоких песчаных колеях, но это были уже  ошибки водителей.
   

Переправа колонны по понтонному мосту через мощную и быструю Пинегу.
 

 И совсем другой, как говорится, коленкор — рассекать по бездорожью за рулем Н3 New Turbo! Можно напомнить, что ушлые владельцы старого Н3 прибегали к таким хитростям, как чип-тюнинг, использовали присадки к бензину или даже механический компрессор, чтобы добавить движку остродефицитных «лошадок» и крутящего момента.
 В конце концов, китайский производитель прислушался к стонам российского потребителя и по заказу Great Wall шанхайский филиал Мitsubishi, компания Shanghai MHI Turbocharger Co (качество гарантировано!), стал поставлять 2-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 177 л.с. с крутящим моментом уже в хорошие 250 Нм. При этом разрешено по-прежнему пользоваться 92-м бензинчиком. Приятно и то, что агрегатируется этот движок уже с 6-ступенчатой МКП с удлиненными передачами, и то, что аппетит у него остался, по сравнению с атмосферником, вполне умеренным: на100 км непростой трассы —13,5 л.

 Конечно, турбированный движок пошумнее, и у него есть, как полагается, «турбояма», где-то в районе 2500 об./мин., а поэтому на мокром твердом или разбитом грейдере или влажной траве, если газануть, то уже на третьей передаче задняя ось может сорваться в скольжение. А прижать педаль газа движок постоянно соблазняет — по укатанному грейдеру 120−130 км/ч для Н3 Turbo — крейсерская скорость, благо, подвеска все ухабы и ямы съедает совершенно незаметно.

 Да и в песчаных россыпях северных трактов, и в грязи глинистых склонов могучий движок разгребал песок до твердой опоры или, как говорят спецы, «подсушивал» грунт энергичной пробуксовкой. А если перейти кнопками на полный привод или «понижайку», то Н3Т, как бегемот, будет упорно и не спеша тянуться по любой грязи или песку — лишь бы не посадить его полностью на брюхо…
   

Гостеприимство хлебосольных северян легко снимало усталость даже после самых тяжелых перегонов…
 

 Рейсталинг явно пошел на пользу НЗ, а турбомотор привлечет новых поклонников этого заслуженно популярного у нас внедорожника. А в дальнейшем можно пожелать Н3Т получить усиленные пружины и амортизаторы, систему курсовой стабилизации и дизель от Н5. Желательно по старой цене.

 Михаил Ростарчук
17 октября 2014

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #99 : Ноябрь 07, 2014, 20:36:38 »
  • 0
видел ховер в неудержимых 3

Оффлайн Retyunschik

  • BESTUR
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1577
    • FAW В50 36rus
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 257
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #100 : Ноябрь 07, 2014, 22:31:39 »
  • 0
да только писали где то. называется направление у них Haval

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #101 : Ноябрь 08, 2014, 11:52:40 »
  • 0
да только писали где то. называется направление у них Haval
не, haval и на родине в китае и на всех рынках, кроме россии, называется haval
а у нас hover

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #102 : Ноябрь 08, 2014, 12:32:15 »
  • 0
Топ-5 китайских «клонов» на российском рынке
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2014, 12:43:26 от Владимирович_ »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #103 : Ноябрь 08, 2014, 12:50:01 »
  • 0
Все китайские седаны и хэтчбеки стоимостью до 550 000 рублей
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2014, 13:09:12 от Владимирович_ »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Китайские автобренды.
« Ответ #104 : Ноябрь 12, 2014, 13:05:09 »
  • 0
Китайцы сделают городской кроссовер для ЕвропыКитайцы сделают городской кроссовер для Европы - Фото 1
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Китайские автобренды.
« Ответ #104 : Ноябрь 12, 2014, 13:05:09 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума