0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера поменял свечи на пробеге 68 000 км. Минут 10 пробовал сдёрнуть провода, потом плюнул, снял впускной коллектор и всё поменял при нормальном подходе. Для снятия коллектора необходимо открутить 6 болтов (шестигранник 6 мм), 2 гайки (13 мм), два винта на крест. Отогнуть две защёлки по бокам верхней части коллектора. Когда отводил вперёд коллектор, отсоединил разъёмы форсунок, топливопровод и трубку масляного щупа. Колпачки нормально сдёргиваются пассатижами, свечи стронул, продул тоннели компрессором, выкрутил и ещё раз продул (много песка), установил родные свечи и собрал всё обратно. Вся операция заняла минут 50. Визуально был заметен увеличенный зазор на старых свечах (раза в полтора), следов пробоя не было, цвет рабочий, езжу на 92-ом. Разницы в работе двигателя не заметил. Прошу прощения за качество фото, делал на телефон, при просмотре с телефона качество было не оценить (то, что качество не очень, стало понятно при просмотре с компа).
+ за старания, но намного проще это можно сделать, колпачки снимаются путем поддевания снизу длинной отверткой ну и хороший длинный свечной ключ на карданчике , неделю назад тоже менял на 60000 минут 15-20 ушло, свечи в принципе нормальные были.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста эти свечи нам подойдут Denso IW20 ? Буду очень признателен
колпачки снимаются путем поддевания снизу длинной отверткой ну и хороший длинный свечной ключ на карданчике
Или длинную спицу с крючком использовать, как я делал.
Я давно уже купил себе ключ для снятия колпачков ,и не надо ничего придумывать я брал за 1 тыс., Вот номерок кому интересно 4879 JTC