0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При ненажатой педали сцепления (машина стоит) диск получается зажат, подшипник к/вала не вращается (к/вал и перв.вал коробки соединены сцеплением и крутятся с одной скоростью), выжимной подшипник должен отойти от корзины сцепления (при наличии свободного хода) и тоже не крутится. Вращается только перв. и пром. валы (и соотв. их подшипники) коробки. При постепенном нажатии на педаль соответственно увеличивается нагрузка на выжимной (он упирается в корзину), он начинает крутиться. Подшипник к/вала все еще не вращается. При нажатии до упора корзина должна освободить диск сцепления, перв.вал отсоединяется, должен остановиться, можно включить передачу (для надежности). Подшипник к/вала начнет вращаться (двигатель работает, коробка стоит), подшипники в коробке тоже не крутятся. при отпущеной педали на нейтрали побрякивает, при выжатой педали тишина. Попробуй подрегулируй сцепление так, чтобы хватало в самом низу педали, был свободный ход в выжимном и он отходил от корзины. По идее у тебя он все время крутится, сработались шарики, но еще не квадратные, был бы вой, а при нажатии ты уменьшаешь в нем люфт. Если не он, то коробка.
Пардон, судя по парткаталогу на МТ стоит гидропривод сцепления. Для регулировки смотри стр. 137 поз.7, похоже оно.