0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я вот думаю, менять ли на зиму термостат или нет?
если он у тебя работает согласно требованиям завода изготовителя, зачем менять? ну а если работает не правильно то однозначно менять!как говорится, работать все должно как часики!
Включение вентиляторов при 99гр. и выключение при 94гр. если так все происходит значит все в норме, как было в моем случае при 99гр. они включались, температура падала до 96гр. вентиляторы не выключались, патрубок который находится возле термостата был холодный, да и с завода термостат стоит на открывание с 87гр.
Вопрос стоял менять термостат или нет, дело за вами, но мое мнение, что лучше всего термостат на открывание с 82гр. меньше вероятность перегреть движок в летнее время в пробках, как теперь у меня работает термостат описано в теме "перегрев двигателя".
про летнее время я согласен, но у нас сейчас уже зима
тогда тебе надо понять не открывается ли он у тебя раньше временидля этого контролируем температуру патрубка от радиатора к термостату