Спешу поделиться отзывом на пробеге в 1500 км.
КУпил месяц назад по цене 1920000 тенге. в рублях будет 384000
комплектация не помню какая, и это не важно так как я с Казахстана, а у нас камплектации заявлены разные как я понял по сайтам.
Это средняя комплектация, ПТФ, ЭУР, АБС, БОС, Аудио с ЮСБ, тканевый салон, корректор фар, обогрев заднего стекла.полный электропакет, литье.
нет системы старт-стоп, хотя заявлена комплектация даже для механики. нет парктроников. нет обогрева зеркал.
Машиной доволен.
По мотору - шумноват, но для меня бывшего водителя микроавтобуса с мотором под попой, не доставляет неудобств. тем более мне привычнее слышать что мотор работает... тянет отлично когда едут 2 человека. на днях возил полный салон - 5 чел считая меня. с места трогается не с таким рвением, ожидал что будет туго.. но нет, как набрал 20 км час на второй передаче дальше динамика не столь сильно отличалась от пустой машины. так же легко разгонялся обгонял, въезжал на горку и тормозил так же. то есть запас мощности есть.
со включенным кондером даже не ощущаешь забора мощности. на других авто замечал тупость..
по коробке - да, есть иногда проблемы с первой. но только при понижении со второй, то есть уже на ходу. по мне это зажита от дурака, чтобы случайно не включили первую вместо третьей. в остальном отлично! третья самая рабочая передача. использую 4 после 65-70 км час...
Ходовка - мягко. трещины, неровности, стиральная доска... все проходит мягко. на лежачем полицейсков немного сильнее отдает в задней подвеске. не американская валкость, а что-то среднее. выбоину ощутишь но без эффекта удара. клиренс маловат, надо задумываться над предолением колеи на проселке и выбирать места. а в городе нигде не задевал.
Электрика - все на своем месте. только почемуто при вынутом ключе вырубается электропакет и аудио... надо поправить. В машине брата тоже китайском (FAW Landmark) стеклоподъемники имеют таймер после остановки двигателя, то есть они около минуты еще достапны, потом выключаются. а магнитолу можно настроить чтобы он работала или только с ключем или и без ключа. корректор для меня вообще темный лес. ведь он должен корректировать пучок света при загрузке зада, чтобы не слепить встречку... а тут наоборот самая нижняя точка в пустом авто имеет самое нормальное положение пучка. дальше пучек только поднимается. а не опускается.
понравилось что прибока горит всегда не смотря на включенность габариток. только немного притухает когда включаешь фары.
ну и я не одобряю общую политику легковушек ставить ПТФ в левой задней фаре и лампу заднего хода в правую... мне не хватает освещения для заднего хода в кромешную тьму. приходится включать задний ПТФ...
ДХО нет. и не надо. у нас по закону пока не требуется.
ЭУР - первый опыт общения с ним. пока проблем описанных ранее другими владельцами не наблюдал. все работает тьфу три раза.
заметил что немного проседает напряжение когда до отсечки закрывашь/открываешь стекло. немного падают обороты и снова поднимаются. на нулевом ТО попрошу диллера проверить гену и ремень.
Обзорность отличная для легковушки. до этого приходилось водить ниссан примера и тойота камри. там сидишь как в БТРе. а тут все видно. думаю из-за высокой посадки.
рост 180. потолок не задеваю. ни спереди, ни сзади. позади своего кресла коленками не упираюсь. С заднего дивана никто не сплозает... это я к тому обзору где писали что сплозаешь, и крышу подпираешь при росто 180.
Багажник.. для меня маловат. но предыдушее авто был микроавтобус с пространством для груза в весь салон и проемом в половину моего роста. вчерась загрузился в супермаркете около 10 пакетов. влезло все, правд пришлось класть некоторые на друг друга. не как в камри, но и нечего сравнивать с камри))) высота погрузки нормальная.
скрипов нет, вот только стекла дребезжат передние в полуоткрытом состоянии. оказывается задевает за пластиковую накладку у зкркал. решается путем установки молдинга или обрезка капельницы на эту накладку, чтобы не терла стекло. и еще дребезжит полочка над магнитолой. тоже капельница рулит. в остальном не заметил ни скрипов ни стуокв. даже на проселке и при преодолении земляного вала по диагонали.
По расходу - пока обкатка. вышло около 7 литров в городе. с пробками в часы пик без кондея. на трассу не выходил. и не собираюсь до лета.
первое ТО стойт 13000 тенге = 2600 рублей
из допов ничего не было. когда брал. хотя запчасти уже были. на В2 были фары, резинки, фильтра и еще куча мелочевки
поставил универсальные коврики.
защиту уже наверное завезли, так как обещали.
все оставил на первое ТО.
выдали сервисную книжку и инструкцию на русском. от квингруп. хотя диллер у нас называется по другому. все наклейки на русском.
В общем машиной доволен. есть некоторые нюансы по комфорту которые я описал в другой ветке. но я спишу это на бюджетность.