всё правильно кранштейн откручивается, он на трёх болтах крепится, открутить их не так просто не подлезть но приловчится и всё получится. ещё! от этого кранштейна к балке есть типо крючка когда болты открутиш кранштейн с амортизатором на нём повисает. его (крючок) надо разогнуть и вынуть всё наружу. потом амортизатор откручиваеш от кранштейна один болт с гайкой и вставляеш навый амортизатор в кранштейн , затягиваеш. между кранштейном и амортизатором должен быть угол 120градусов под таким углом он крепится по месту.
НЕМНОГО ДОПОЛНЮ ТОВАРИЩА. Три болта, что крепят кронштейн, а точнее два, легче будет открутить , если снять колесо и подлезть со стороны колеса, третий удобней из под машины. Да и, можно ослабить подрамник(две гайки на 17 с одной и другой стороны) эти пару сантиметров облегчат "доставание и установку" аморта с кронштейном.