0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
50 на 50. Вам почти невозмжно доказать что виной поломки стало не Гбо.да и есть оф. ответ от КВИНГРУП, что гарантию вы поткряете.
Это они должны доказать, что виной поломки стало ГБО.
Книжку дадут ,просто сейчас не определится ,что можно делать с машиной,без последствий снятия с горантии ,можноли арки сверлить,обшивку снимать для антикора или утепления,хоть взглянуть на пункты,с сайта ну никак не скачать.
Таковых я так понимаю сейчас нет.Поэтому юридически разницы между бывшим дилером и любым другим СТО нет. Если FAW залупится впоследстви, будем спорить в нашем суде. РАЗ СЕЙЧАС ДАЖЕ НЕ МОГУТ ВЫЛЕЗТЬ ИЗ СВОЕЙ НОРЫ И ХОТЯ БЫ СКАЗАТЬ ГДЕ ЭТО СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НУЖНО ПРОХОДИТЬ
Я задал вопрос китайскому товарищу на автомобильной выставке, через переводчика, он ответил, что автомобили FAW Besturn B50 и Oley купленные ранее, получат гарантию компании FAW.
Не понятно: Чтобы мне потом не отказали в гарантии: могу ли я сейчас проходить ТО у сторонних фирм или они хотят, чтобы я ехал к бывшему дилеру? Если могу, то нужны ли будут какие-нибудь бумаги (заказ наряд, чеки на масло и проч.). Потом я буду разговаривать не с улыбчивым китайским товарищем, а с хмурыми русскими инженерами по гарантии.
Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование – правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем. Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса.