Авто 2012 г.в. Цвет: белый. Комплектация Deluxe AT. Пробег 8000 км. Срок владения: 3 месяца.
Авто приобреталось в Москве в автосалоне Автовал. Сразу после покупки предстояла поездка до дома, 1500 км до Оренбурга. Авто сразу удивило, если честно, не ожидал от него такого комфорта. Средний расход до дома составил 7,5 л/100 с учетом постоянно включенного кондиционера (считаю весьма неплохо). По трассе идет как влитой, подвеска не позволяет забыть о профиле дороги, но и не раздражает. В салоне ничего не гремит и не скрипит (за исключением перчаточного ящика, проклеил его антискрипом). Где то после 1000 км начал замечать бряканье в районе заднего правого колеса, звук постепенно усиливался и уже начал раздражать к концу поездки, решил мучать сервисменов на 0 ТО. Сразу по приезду в Оренбург поехал на СТО, поменяли масло, протянули подвеску, попросил послушать звук от колеса. Проехал с мастером, сошлись на бряканье тормозных колодок. Подтянули ручник, звук исчез. Но через пару сотен км вернулся. Решил сделать своими руками. Оказалась это болячка всех моделей Мазда 6, Мазда 3 и т.д., гремят направляющие тормозного суппорта. Разобрал его, набил густой высокотемпературной смазкой и забыл об этой проблеме) Думаю пройти еще одно ТО и отказываться от таких сервисменов
Это не первая моя иномарка и все их обслуживал самостоятельно, думаю, справлюсь и с Бестом)))
Максимальный расход был 13л/100 это по пробкам с включенным кондиционером. Расход по городу 10-11л/100. Трасса 7л/100 при 120 км/ч, 7.5 л/100 с включенным круиз контролем.
Лкп довольно прочное. За все время поймал только один скол на левом крыле, хотя по трассе езжу регулярно. Скол, кстати, покрылся ржавчиной, но не думаю, что это критично.
Салон просторный, места и сзади и спереди предостаточно. Уже использовал как полноценное спальное место, благодаря практически ровному полу при складывании сидений. Багажник большой, отсутствие петель позволяет забивать его до отказа.
Климат работает без нареканий, охлаждает и прогревает на отлично. Посмотрим, что будет зимой.
Работа автомата также без нареканий. Подстраивается под водителя, переключения заметны только на первой и второй передаче. По трассе режим Спорт позволяет совершать безопасные обгоны. Ручным режимом пользуюсь редко, но зимой, думаю, пригодиться, т.к позволяет трогаться со второй передачи.
Тормоза отличные, АБС работает четко.
Оценил преимущества самозатемняющегося зеркала пока был нетонированный. Еще бы такие боковые зеркала, была бы просто сказка)
Сейчас появилась небольшая вибрация на ХХ, думаю вся проблема в свечах. Как будет время, буду мучать дилера по этому вопросу.
Клиренс маловат, пока лето не доставляет больших неудобств, но в зиму буду ставить проставки. Цена вопроса 3000 вместе с работой. Постараюсь сделать отчет по установке с фотографиями.
Сразу после покупки затонировал заднюю часть и забронировал пороги и ручки дверей. Также заклеил бронировкой пластик на порогах спереди и сзади (цена вопроса 300 рублей и час работы), очень практично, не царапается и легко моется.
Кожа довольно прочная, легко чистится. Отсутствие попогрея конечно расстраивает, поэтому купил меховые накидки и никакой мороз не страшен) Да и смотрится интересно)
С запчастями проблем, в принципе, быть не может, вся ходовка от мазды, двигатель VW. Найти все это не проблема. Единственно могут возникнуть проблемы с железом, но это на любой иномарке. Просто надо быть внимательнее на дорогах.
В общем, машинка радует. За свои деньги лучший вариант!