0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
протыкал основной жгут проводом пв1 4 кв. мм из подкапотного пространства сняв акб, все видно внутри как вышел
протыкал не жгут а резиновую манжету , так сказать переход из салона в подкапот основного жгута.
И в продолжение как бы темы. Подумал и решил ставить реле чтобы случайно не забыть попогреи оставить включенными и не посадить аккум, а чего хуже пожар не устроить. Собственно экзекуция была со снятием пластика у ручника. Кто то писал что якобы потянуть рукой и все снимется. Да фиг там, крепления на столько крепко держат что еле еле отковырял тонким ножом (толстое полотно даже в щель не пролазит) с отверткой. Про пластиковый спец инструмент я вообще молчу. Отрывается легче со стороны пассажира. Снятие рамки КПП уже совсем легко - дернул и вся рамка с прикуривателем у тебя в руках. Только не понял как снять сам рычаг. Саморезик наверное под наклейкой схемы включения передач на рычаге, отрывать не стал. И чуток фотографийИзвините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Там кстати и регулировка ручника )
Ручка просто откручивается и все.