RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5  (Прочитано 8015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 448
Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« : Сентябрь 20, 2013, 08:57:27 »
0
Солнечным воскресным утром я приехал в автосалон FAW, чтобы забрать для тест-драйва модель со скромным названием «V5».

В трех словах – очередной бюджетный автомобиль. Автомобиль, который в максимальной комплектации оценивается дилерами в сумму, не дотягивающую до 400 000 рублей, и имеет в своем арсенале достаточно скромный по сравнению с конкурентами набор опций: кожаный салон, 2 подушки безопасности, 4 электростеклоподъёмника, боковые зеркала с электроприводом, кондиционер, парктроник, мультимедийную систему, ABS, EBD, BOS. А вот чего не хватает (и даже пугает своим отсутствием) в FAW V5, так это регулировки рулевой колонки по высоте и регулировки положения ремней безопасности. Не порадует своих владельцев этот автомобиль и отсутствием подогрева ветрового стекла, боковых зеркал и сидений, а ведь холодной зимой этих мелочей так не хватает.



Тест-драйв я решил провести немного в другой форме, чем обычно. Что можно сказать о ходовых качествах, управляемости и остальных моментах, которые идентичны в автомобилях одной ценовой категории? Это было неинтересно. В тот день меня интересовало то, что же скажут про автомобиль окружающие. И первыми опрошенными стали два сотрудника ГИБДД, которые следили за порядком на оживленной трассе. Удача улыбнулась мне, и стражи порядка с радостью вступили в диалог. Мы поговорили о внешности авто, о возможной цене и о том, купили бы они себе такую машину в личное пользование. Их мнения совпадали – «ФАВ» сильной симпатии у них не вызвал и купить его они бы вряд ли решились. А если бы и пришли за ней в автосалон, то дали бы не больше 300 000 рублей. Поблагодарив их за отзывчивость, я уже готов был ехать дальше, но в этот момент у одного из них возникли встречные вопросы. Его интересовало, как машина ведет себя на дороге, удобна ли она в использовании, что есть в заводских комплектациях. К его сожалению, ответов на эти вопросы у меня еще не было – автомобиль был в моем распоряжении всего 15 минут. Поблагодарив их еще раз за внимание, я продолжил свой путь.



Проехав еще немного, я решил притормозить на заполненной парковке торгового центра, на которой нашел следующих «подопытных». Таковыми оказалась молодая семейная пара, и они в два голоса сказали, что им автомобиль внешне очень понравился. Они же успели заметить тихую работу двигателя, что тоже их порадовало. Они отдали бы предпочтение производству китайского автопрома, нежели отечественного.

У меня же к тому моменту уже были некоторые комментарии к автомобилю. Например, высокая, неудобная, на мой взгляд, посадка. С другой стороны, высоко расположенное сидение позволяет получить хороший обзор. Не сокращают обзорность и достаточно узкие передние стойки кузова, что отличает FAW V5 от большинства конкурентов. Но как это скажется на безопасности автомобиля?



Комбинация приборов читаемая, но ничем не привлекающая внимание. Нет каких-либо элементов, которые бросались бы в глаза и потом снились бы вам во сне. Расположение элементов управления удобное, тянуться куда-либо не приходится, лишних деталей, которые мешали бы водителю, нет. Сами элементы управления, такие как кнопки мультимедийной системы или «шайбы» кондиционера, сделаны добротно, переключаются приятно туго и достаточно информативны. Порадовал в «ФАВе» кондиционер, который смог быстро создать в салоне автомобиля комфортную температуру. При этом работает он тихо, даже на третьей (из четырех возможных) скорости.



Работа элементов управления соответствует ценовой категории автомобиля: руль не «вялый», но и не острый, обратная связь почти отсутствует, педаль тормоза лично мне напомнила «девятку» – нет той легкости, которая присутствует в педали большинства современных автомобилей, но всё же процесс торможения контролируешь уверенно. Разгон у автомобиля достаточно шустрый (я уложился в 11,2 секунды, вместо заявленных 14 секунд), но вместе с тем громкий – прекрасно слышно как 1,5-литровый бензиновый двигатель, так и 5-ступенчатую «механику». Пожалуй, единственное, что смутило при разгоне, это громкое «сопение», природу которого я так и не понял. Появляется оно вместе с нажатием на акселератор, от выбранной передачи и «оборотов» или скорости не зависит.

Дальнейший маршрут своего трудового воскресенья я решил проложить по максимально разбитым участкам дороги. Отдельное спасибо хочу выразить строительным организациям, которые занимаются ремонтом тех самых дорог – благодаря им разбитых участков мне повстречалось немалое количество. И их хватило для того, чтобы услышать скрип в обшивке водительской двери, понять, что подвеска работает достаточно тихо, а вот шумоизоляция «ФАВа» слабовата.



Небольшие сборочные недоработки тоже бросаются в глаза: начиная от грубого выреза ткани под задние ремни безопасности и заканчивая лакокрасочным покрытием – почти везде вы сможете найти неприятные сюрпризы. А вот багажник отделан неплохо – нигде не видно «голых» кузовных деталей, крышка пола аккуратно держится на петлях и не будет кататься на поворотах по всему багажному отделению. Но заявленный объем в 320 литров кажется достаточно неплохим до того момента, как вы решите загрузить в него крупногабаритный груз – отверстие для доступа в багажник не позволит вам сделать этого.



Очередным неприятным сюрпризом для водителя окажется указатель уровня топлива. Конструкция бензонасоса такова, что поплавок в баке не плавно меняет своё положение при изменении количества бензина, а резко опускается или поднимается в зависимости от наклона автомобиля. Наглядно это выглядит так: в бензобаке имеется, пускай, 15 литров топлива, и водитель в этом совершенно уверен. Поднимаясь в крутую горку, весь бензин уходит в одну часть бака, поплавок опускается, и стрелка на комбинации приборов стремительно падает. Спускаясь с той же горы, происходит обратный эффект. К этому привыкаешь, но приходится всегда помнить, сколько литров ты залил и сколько километров проехал. Хорошей помощью водителю в такой арифметике станет знание расхода топлива, а это, по моим наблюдениям, около 8-8.5 литров на «сотню» при постоянно работающем кондиционере, частых разгонах, торможениях и «выкручиваниях» двигателя. Более экономные водители, уверен, смогут сократить этот показатель до 7, а то и до 6 литров. Да и после обкатки аппетит двигателя наверняка упадёт.



После пристального внимания сотрудников ГИБДД к моему подопытному, мне стало любопытно, а что же думают окружающие про это «чудо». Единогласные ответы от трех опрошенных людей я получил о цене автомобиля. Водители и прохожие оценили «ФАВа» в 200 000 – 250 000 рублей. Немного разошлись мнения о том, что же за страна выпускает такие машинки: услышал я и Корею, и Китай, и даже Индию. Те, кому довелось «потискать» автомобиль, особое внимание уделили мягкому металлу, из которого изготавливают кузовные элементы – большинство из них без особых усилий удается промять одним пальцем. Хорошее мнение о себе оставил моторный отсек – места вокруг силового агрегата действительно достаточно для того, чтобы без проблем можно было подобраться к большинству узлов и агрегатов. А вот капот смутил своей легкостью, что говорит о тонком металле, используемом в процессе изготовления.



Очередному опрошенному, который любезно согласился пообщаться со мной относительно автомобиля, FAW V5 не симпатизировал. Не понравился ему дизайн и цена, которая, по его мнению, должна быть значительно ниже. Очень негативно наш рецензент отозвался о пространстве сзади. Посидев совсем немного, он заметил, что защелки для ремней безопасности расположены таким образом, что любому из трех взрослых пассажиров, на каком бы месте они не сидели, будут упираться в ногу. Да и уместиться трем взрослым людям на заднем диване будет довольно трудно – мало места и в ширину, и для ног, и для головы. Рост у него был хоть и не самый большой, 181 см, но упереться головой в потолок он всё-таки сумел.

С каждым годом автопроизводители из страны восходящего солнца стараются порадовать избалованного зрителя своими новинками. Одни из них копируют уже привычные всем бестселлеры, другие создают экстравагантные модели, которые привлекают к себе внимание прохожих. Как показывает практика – спрос рождает предложение.

Так родился очередной «бюджетник» FAW V5. Автомобиль, вызывающий смешанные чувства относительно дизайна. Окружающие воспринимают его скептически, некоторые даже с усмешкой, а кому-то он очень даже нравится. Ведь каждая модель автомобиля, как и любой другой товар, всегда будет иметь своих поклонников, противников и конкурентов. Лично я не уверен, что он сможет составить сильную конкуренцию на автомобильном рынке, но он однозначно сумеет найти своего покупателя. Автомобиль, созданный для города – компактный, легкий, шустрый, с маленьким расходом топлива и хорошим обзором – то, что нужно многим водителям.

« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2013, 14:12:34 от Панда »

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2044
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #1 : Сентябрь 20, 2013, 09:14:32 »
  • 1
Лично мне авто нравится, только ценик реально завышен. Моя цена 300 т.рублей и можно конкурировать с однокласниками :024 :031 :022
Мы с супругой сперва её смотрели, но  увидев Бестика в живую естественно выбор пал на него.
Панда отличный отчёт, Спасибо :024
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2013, 09:16:03 от antoshka2006 »

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #2 : Сентябрь 20, 2013, 09:53:46 »
  • 0
Не понимаю, почему V5 должен стоить 300К или еще дешевле? Гранта в похожей комплектации около 350К стоит, Логан пустой в ноль столько же (еще поди найди его), а в хоть какой то комплектации за 400К. И задолбали бесконечные придирки. Попогрейки нету, поди ж ты, а в каком бюджетнике она есть?

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2044
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #3 : Сентябрь 20, 2013, 10:04:09 »
  • 0
Алексей я высказал лишь моё мнение. И я ни капли не сомневаюсь что со мной согласятся многие, что цены на перечисленные Вами авто реально завышены и не явлаются эталоном доступной для народа ценой. У нас что ЗП стала что в карман не входит? А может мы просто привыкли что машины это должно быть очень дорого :022

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #4 : Сентябрь 20, 2013, 10:11:53 »
  • 0
Не спорю, цены завышены, однако в сравнении с одноклассниками цена на V5 адекватна.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2044
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #5 : Сентябрь 20, 2013, 10:27:14 »
  • 0
В этом плане да. :024

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 448
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #6 : Сентябрь 20, 2013, 10:32:11 »
  • 0
Не спорю, цены завышены, однако в сравнении с одноклассниками цена на V5 адекватна.
Согласен, но если бы китайцы чуть снизили цену, хотя бы на 20-30 тысяч, мне кажется продажи были бы гораздо больше.
+ Добавили бы комплектацию на автомате. Тогда бы многие купили бы жене.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2044
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #7 : Сентябрь 20, 2013, 10:47:29 »
  • 0
Полностью с тобой Панда согласен, им не нужно цены задирать и тогда продажи увеличатся на приличный процент :016

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #8 : Сентябрь 20, 2013, 11:26:46 »
  • 0
В простом приближении все правильно. Однако продажами рулят не китайцы, а КВИН. К тому же не забывайте про стоимость транспортировки и растаможки. Они тоже в стоимость входят. Так что единственный способ снизить стоимость, это построить у нас сборочный цех и продавать авто без посредников. Вот тогда цена и будет что то в районе 300К. Ну а различные комплектации с автоматом думаю появятся через годик, если КВИН все дело на корню не загубит.

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2044
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #9 : Сентябрь 20, 2013, 11:33:19 »
  • 0
У нас строить ненадо!!! не нужно портить авто. :020

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #10 : Сентябрь 20, 2013, 13:37:45 »
  • 0
Только что прочитал статью в сентябрьском "За рулем" - Персона нон "Гранта". Пол статьи откровенное враньё  :020 Раньше считал "За рулем" вполне серьезным и адекватным изданием, а оказалось...  :031

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3064
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 448
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #11 : Сентябрь 20, 2013, 14:10:56 »
  • 0
Только что прочитал статью в сентябрьском "За рулем" - Персона нон "Гранта". Пол статьи откровенное враньё  :020 Раньше считал "За рулем" вполне серьезным и адекватным изданием, а оказалось...  :031
Сегодня добавим эту статью.

Оффлайн Привет

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 177
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #12 : Сентябрь 20, 2013, 19:36:26 »
  • 0
Только что прочитал статью в сентябрьском "За рулем" - Персона нон "Гранта". Пол статьи откровенное враньё  :020 Раньше считал "За рулем" вполне серьезным и адекватным изданием, а оказалось...  :031
раньше? сколько лет назад?) продался он давно уже, одни заказные статьи.

Оффлайн Buzzard

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 145
    • FAW V5 Deluxe MT - Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 22
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #13 : Сентябрь 20, 2013, 20:49:19 »
  • 0
Цитировать
В тот день меня интересовало то, что же скажут про автомобиль окружающие. И первыми опрошенными стали два сотрудника ГИБДД, которые следили за порядком на оживленной трассе. Мы поговорили о внешности авто, о возможной цене и о том, купили бы они себе такую машину в личное пользование. Их мнения совпадали – «ФАВ» сильной симпатии у них не вызвал и купить его они бы вряд ли решились. А если бы и пришли за ней в автосалон, то дали бы не больше 300 000 рублей.
Где вы видели московского мента на бюджетнике? Им уже даже на б/у иномарках  Е класса западло ездить.
Цитировать
Согласен, но если бы китайцы чуть снизили цену, хотя бы на 20-30 тысяч, мне кажется продажи были бы гораздо больше.
Как уже сказал Алексей, цены ставит КВИН-РФ, те же авто в Украине стоят на порядок ниже.
От себя хочу сказать, что машина мне нравиться и считаю что в ценовой категории не идет ни в какое сравнение с нашими вазами и логанами. Ни сколько не жалею что приобрел именно ФАВ V5 а не Дэйву Нексия как хотел раньше.
Да есть проблемы с запчастями, да на сервисе механики не знают о машине ничего, но ведь когда-то и корейцы для нас были в диковинку и была точно такая же ситуация с сервисом. Так что думаю еще рано говорить о том плохое авто или хорошее. Вот откатаем хотя бы 15 тыс. тогда уже можно будет говорить.
Цитировать
У нас строить ненадо!!! не нужно портить авто.
Вот тут я полностью солидарен! Пусть все будет аутентично! У нас один хрен на чем-нибудь сэкономят и получится х/з
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2013, 20:59:44 от Buzzard »

Оффлайн alkab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • In god we trust, the rest we test
    • Renault Fluence 1.6
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 4
Re: Общественное мнение. Тест-драйв FAW V5
« Ответ #14 : Октябрь 03, 2013, 15:14:21 »
  • 0
А в украине почему-то ставят систему ISS. А для России нет.

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2022, SimplePortal | Карта форума