Не совсем это хотелось услышать. С разбитым заднем фонарем можно проходить ТО у дилера (т.к. осталось 300км до него), или поставить авто на прикол пока фара с китая не придет?
Когда приеду на ТО что мне дилер может по этому поводу сказать?
Если приедете к дилеру, то дилер может предложить вам заказать фонарь и установить его за н-ую сумму денег, ибо вы якобы можете "слететь с гарантии", если будете сами менять или кто-то иной. Мол, если сами поменяете, то еще и гарантию с электрики "снимем". Насчет замены сертифицированными мастерами тоже могут заявить: они, мол, не знакомы со спецификой авто, не прошли соответствующих курсов и т.д. и т.п.
В общем, могут всячески вас запугивать "потерей" гарантии.
Встречается и такое. Все зависит от дилера.
В этой ситуации вам только самим решать либо:
1. Первоначально идти на хитрость: перенести ТО и заменить фонарь "втихую".
В таком случае - уточните у дилера про допустимый перепробег.
Опять же сколько будете ожидать фонарь из Китая - неизвестно.
И какого качества фонарь придет: может визуально или по каким другим критериям будет отличаться от "заводского".
Тогда придется делать "морду кирпичом", мол, не знаю ничего, так и было или как-то по-другому находить "общий язык".
2. Если машина вам срочно нужна, используется постоянно - отправляться к дилеру на плановое ТО. Возможно, повторюсь, слушать все его "сказки".
Опять же не знаю: есть ли у вас КАСКО; если нет - какую вам сумму обозначат в сервисе и сможете ли вы ее оплатить; готовы ли вы в случае "официальной" замены потратить свое время на ожидание поставки фонаря.
Насколько это тоже может затянуться - неизвестно.
На "их" фонарь вы вправе не соглашаться, но тогда вас, вполне возможно, начнут "запугивать" /см. выше/.
Отказать в прохождении ТО вам не вправе. Хотя есть дилеры, кто и отказывает, к примеру, если машина приобретена не у них. Но это, как говорится, другая история...
Удачи!