RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • FAW V5: первые сто километров 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: FAW V5: первые сто километров  (Прочитано 4076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3081
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
FAW V5: первые сто километров
« : Август 31, 2013, 12:00:49 »
0
Глазами потребителя, не умудренного знаниями автотехники и выбирающего машину душой, мы оцениваем автомобиль на первых ста километрах после условной покупки. И пытаемся сжиться с его особенностями.


В несколько абзацев о том, что не дал видеоотчет и чего не раскроют теххарактеристики (таблица внизу).

При стартах с места несколько секунд будет «держать за полы» затрудненный разгон. На первой-второй передаче даже с утопленной в пол педалью газа в спинку сиденья не вдавит. Сказано же: темперамент машины умеренный. Уверенным он становится ближе к 60 км/ч и за 3000 об/мин, на третьей-четвертой V5 реагирует на педаль острее. Это придает уверенности для проникновения в«ниши» плотного автопотока без «спуска» на более низкую передачу. Но надежнее перестраиваться с переключением.
На большинстве машин других марок переключения МКП проходят более органично (в Россию V5 поставляются только с «механикой»). Однако осваиваешься. Но и другое про коробку: с непривычки не всегда попадаешь в передачу заднего хода. Чтобы получалось, в начале хода рычага от нейтрали к положению «задняя» нужно вдавить его в пол с небольшим усилием. Если все равно не пойдет — действовать по известной методе: увести рычаг на первую или вторую, затем снова «заднюю». Должно «щелкнуть».



О достаточности «набора безопасности» скажет простое перечисление его основных устройств и систем:

два аэрбега (для водителя и переднего пассажира);
травмобезопасная рулевая колонка (попутно: регулировок руля не ищите — здесь их нет);
ABS.



К вопросу о безопасности — о внешних зеркалах. При всех их достоинствах (дизайн, повторители поворотов) в «картинке» правого зеркала прячется полноценная «мертвая» зона. Водительская привычка контрольно стрелять взглядом в сторону предстоящего маневра здесь плохой помощник: с «рабочего» места задние стойки кузова заслоняют область угрозы, потому что растянуты сантиметров на сорок. На мой взгляд, это коварная, серьезная опасность.
Простейший способ обезопасить борт от аварийного контакта давно известен (потому что той же подслеповатостью автомобили страдают давно). Навесьте на салонное зеркало вспомогательное — с панорамным обзором, захватывающим «мертвую» зону.



Передние крылья оберегают подкрылки, задние же крылья обнажены. Еще о подбрюшье. На V5 штатно устанавливают пластиковую пластину защиты картера. Но человек дальновидный установит металлическую, ведь, по нашим меркам, клиренс здесь невелик — 130 мм. Буквально в последние недели производитель начал поставлять заводские пластины, в фирменных салонах их устанавливают опционально. Стоит это примерно 2,5 тыс. руб.
Немного поколесив, водитель оценит достоинства сиденья. В нем ни намека на форму ковша, спинка даже не плоская — несколько выпуклая. Позвоночник и его «периферия» снизу доверху ощутят, что уложены как бы на вертикальный валик большого радиуса. Такая поддержка сохраняет плечи расправленными, позвоночник — ровным. Спина не устает. Боковые поддержки на взгляд кажутся плохо развитыми, однако тело тестера сказало, что они достаточные.



Приятно развенчивать то, что поначалу настораживает. С первых километров руль (он с электроусилителем) легкий настолько, что захочешь проверить, не люфтит ли. Проверил: нет, это особенности заводских настроек. Они «в самый раз»: прямую машина держит без напряжения, рулится точно, на колдобинах ее не швыряет.



Большинство тех, кто выбирает автомобиль из числа бюджетных, в V5 по-хорошему удивит редкий в этом сегменте рабочий атрибут — датчики парковки. Их расположили только на заднем бампере, но это логично.
Уже многие эксперты повторили: китайские автопроизводители быстро учатся прилично делать современную продукцию и «попадают» ею в целевую аудиторию. FAW V5, надо думать, очередное тому подтверждение. Что прежде всего проверяют критики китайских машин? Зазоры между кузовными деталями и запах в салоне. Здесь щели еще не «немецкие», но, скажем так, вполне «корейские», за единственным исключением — на стыке капота. Химический запах, да, был в начале теста, но постепенно выветрился. Вновь возникает, если машина постоит под палящим солнцем, однако с каждым днем он все менее острый.




И «ночная панорама» в салоне FAW V5. Налюбовавшись, обратите внимание: индикаторы указателей поворотов/аварийки несколько больше, чем мы привыкли видеть в других машинах. Укрупненные маячки активнее стремятся в зону периферийного зрения водителя и не позволяют надолго забыть, как это случается, о включенном сигнале поворота (при работающей аудиосистеме пощелкивания звуковой индикации не слышно).

На нашем рынке автомобиль ложится в одну ценовую нишу, в которой Renault Logan и Chevrolet Aveo предыдущего поколения, возрожденный под маркой ZAZ Vida. Даже внешне они как «из одной профсоюзной организации». Еще один серьезный конкурент — Lada Priora. Значимое преимущество «старожилов» рынка — уже обретенная репутация. Но чтобы отнять у них покупателей, у новоявленного «китайца» есть козырь — при прочих равных он современнее.




Источник: http://www.zr.ru/content/articles/568695-faw_v5_pervyje_sto_kilometrov/
« Последнее редактирование: Август 31, 2013, 12:07:34 от Панда »

Оффлайн Digger

  • Жгу))
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Арта не спит!!Арта сводиться!!!
    • Жду Oley и S80
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #1 : Август 31, 2013, 18:32:47 »
  • 0
опять же все упирается в сервис :009

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #2 : Сентябрь 02, 2013, 16:48:47 »
  • 0
С клиренсом они что-то перепутали )))

Оффлайн AVZ

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 75
  • "Гарант" - лучший консультант
    • FAW V5 белый, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #3 : Сентябрь 02, 2013, 19:40:18 »
  • 0
Как-то не обращал внимания на другие видео (да и фото тоже) о V5, а тут прям в глаза отличия от двух комплектаций бросились (ну про наличие/отсутствие парктроников и кожаных сидений  - понятно):
- на более дешевой комплектации нет молдингов на дверях (в описаниях на сайтах офдилеров они есть во всех комплектациях)
- на тканевых сиденьях нет карманов на спинках
- отсутствие брызговиков (на машине в ролике они есть)

Что, кстати, заметил (почти в тему ролика) - в каталоге запчастей на V5 присутствует средний ремень для заднего пассажира. А в, продающихся в России, машинах их нет. Редко вожу троих сзади, но его отсутствие зело огорчает. Но думаю, что это не беда - вполне можно туда "вкорячить" средний ремень.

И про текстовое продолжение ролика возражения:
- мертвая зона зеркал почти отсутствует. Вот даже желания поставить панорамное зеркало не возникает
- ну, ни как Logan и Vida не ложаться в ценовую категорию V5. Logan в комплектации хоть как-то похожей на V5 переваливает за 420 тыщ, а с Vid'ой можно вообще и не сравнивать.

Вот кроме вышенаписанного, откатав пока еще только 2800 на своем V5, я с роликом, наверное, соглашусь. Посмотрим как там с сервисом и запчастями будет. Судя по проблемам B50, для которого за год не смогли наладить поставку запчастей, по отсутствию защит картера, подкрылков и прочей "мелкой радости автовладельца" на V5 - нас, их владельцев ждет не очень радостное будущее в случае поломок. Ну да не будем о грустном :)  :010

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #4 : Сентябрь 02, 2013, 20:38:48 »
  • 0
Вот не замечал раньше и был доволен. Пофиг на парктроник, фиг с псевдокожей... На молдинги кинули гады  :015 Обидно, да.
Карманы на сидениях мне вместе с чехлами достались, брызговики тоже не долго искал.


Никакой мертвой зоны по зеркалам тоже не заметил.
Ну а Логана в такой же комплектации мне предлагали за 460 тыс. при этом еще и без музыки.


По поводу отсутствия защиты картера и подкрылок. Все есть. Защита мне в течении 10 дней с момента заказа пришла. Подкрылки тоже есть где взять. 

Оффлайн AVZ

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 75
  • "Гарант" - лучший консультант
    • FAW V5 белый, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #5 : Сентябрь 02, 2013, 21:06:19 »
  • 0
Дык вот я то же не замечал :) А сейчас заметил. Но все равно машиной доволен.
Есть мысль на молдинги от Vita посмотреть, должны как родные подойти.
А вот про папрктроники не соглашусь, имхо, нужная у нас вещь - у меня последний седан был лет 15 назад (шестерка). Отвык уже от наличия багажника - ведь в хетчбеках как, стекло кончается, а значит и машина кончилась. А тут ещё и багажник сзади :) Думаю потом как нить мультитроникс поставить, а к нему парктроник подключить (дабы экранчики всяких устройств не плодить).
Подкрылки, согласен, появились. Но у офдилера пока цена не гуманная на них. Брызговики заказывать в Китае - надо еще что-то заказать, чтобы китайских друзей по мелочи не беспокоить. А вот защит не нашёл (хотя её наличие особо важным не считаю).
Про запчасти это у меня уже привычка за 6 лет владения матизом - все что душе угодно можно купить "здесь и сейчас", без заказа и ожиданий.

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #6 : Сентябрь 02, 2013, 21:15:29 »
  • 0
Вместо парктроника я себе камеру заднего вида насмотрел, вот это вещь. А про защиту в ветке эксплуатация есть. Себе заказывал у ООО "Патриот".

Оффлайн AVZ

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 75
  • "Гарант" - лучший консультант
    • FAW V5 белый, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #7 : Сентябрь 02, 2013, 21:28:38 »
  • 0
Поделись ссылочкой на камеру, плиз.
Хотя мне кажется, что к камере нужен будет экран, а раз так, то лучше тогда заказать симбиоз экрана, магнитолы и навигации в штатное место - будет очень даже гуд.

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #8 : Сентябрь 02, 2013, 22:43:16 »
  • 0
http://avtogsm.ru/zm-701-hd-p6121.html  вот например. Заменить штатный майфун тоже можно. Но у меня уже есть хорошее устройство - Prestigio GeoVision 5800, к нему и камеру подключу.

Оффлайн AVZ

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 75
  • "Гарант" - лучший консультант
    • FAW V5 белый, Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #9 : Сентябрь 03, 2013, 20:27:30 »
  • 0
Алексей, спасибо!
Рамка с камерой - это интересно. Надо только придумать куда её подключить (в качестве навигатора пользую планшет, а у него нет видео входа).

Оффлайн dj_dos

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 183
    • FAW V5, Казахстан
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 118
Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #10 : Октябрь 10, 2013, 12:38:05 »
  • 0
кстати, везде тех характеристиках вижу что задняя Многорячажка...
а у меня балка с торсионом. на пружинах..

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: FAW V5: первые сто километров
« Ответ #10 : Октябрь 10, 2013, 12:38:05 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума