Из всех вариантов был выбран B50, модерн с коробкой автомат, и о выборе не жалею.
Немного об эксплуатации. Достоинства и недостатки всем известны, не буду повторяться, тем более о них я знал перед покупкой. Несколько советов. Что я сделал: первым делом откусываем провод автоблокировки дверей (разъём в блоке предохранителей - третий провод во втором ряду, снизу, сине-оранжевый), этим вы сбережете нервы себе и пассажирам, а так же продлите жизнь электрозамкам. Если у вас хороший слух и раздражает стук – заменить подвеску, оно того стоит. В итоге получаем полную тишину и спокойствие (заменил на каябу 341351, 341352, 344363). Как менять это вам решать: или через дилера (потеря уймы времени и нервов, но бесплатно) или 12 тыс. в любом сервисе. Я выбрал второе. Пришлось отрегулировать ближний свет, слишком низко светили.
Немного лестных слов об автомобиле:
Реально нравится эргономика, все кнопки, ящики и ящички легко и понятно открываются/нажимаются. Кресло удобное, хотя по началу кажется жестким, но поверьте мне и другим водителям – чем жестче кресло, тем удобнее на дальних расстояниях. Есть подлокотник на задних сидениях, с подстаканниками, реально удобная вещь если у вас двое детей – криков и борьбы за пространство сразу заметно меньше становится….

Открыв капот видно, что машину делали для людей, а не для дилеров. Буквально всё доступно и легко меняется. Особенно порадовал открытый доступ к лампочкам ближнего света, не надо разбирать пол машины для замены одной лампочки.
Китайцы молодцы, но как говорится – опыт приходит с годами….немного нелестных слов об автомобиле:
Крутилка прерывистой работы дворников сделана наоборот (перепутана), на максимуме большая пауза. Резинки на дворниках невысокого качества. Отсутствие обратного клапана на брызгалке меня озадачила, может это специально сделано, чтоб зимой не замерзало. У рулевого колеса сбита центральная ось, если быстро вращать ходит как эллипс. Не понравилось отвод воды от левого зеркала, в дождь дворник сметает воду налево и на скорости между левым зеркалом и стеклом возникает аэродинамическая яма, где вода буквально пузырится и не может уйти, мешают воздушные потоки, естественно, это на высокой скорости. Как ни старался, но расход по трассе меньше 7 литров не опускался, в городе до 14 литров. После долгой дороги руль начинает шипеть, через руль идет вибрация гидроусилителя, а точнее перетекаемой жидкости, видимо жидкость вскипает, над этой проблемой думаю, подожду до зимы.
В целом автомобиль очень удачный, красивый и стильный, встретить B50 на улице - большая редкость, прям эксклюзив

. Недочеты есть везде, главное, сколько денег стоит твоё авто. Я взял за 470 килорублей и считаю что это самый лучший выбор по цене-качеству. Авто продавалось 12 года с 100 тыс. скидкой. Думаю, без скидки, по нынешним ценам B50 ждет провал, много именитых конкурентов. Впрочем, многие выбирают авто по своим критериям, не только по цене. Авто рекомендую как семейный автомобиль, для путешествий, для города, вообщем для передвижения по асфальту. По грунтовке, тоже приемлемо, но пузотерка ещё та...