Добрый день всем!
Купил свою белую красавицу 3го августа, как оказалось я третий покупатель в России, в Екатеринбурге в салоне Автолидер на 40лет ВЛКСМ (не советую у них покупать).
На нулевом ТО поменяли масла и фильтр и протянули подвеску, но забыли закрепить пластиковый пыльник, но подвеска всеравно стучала, на следующий день к ним вернулся, стало немого лучше. Проблему со стартером не решили (при запуске на холодную стартер продолжал крутить после старта двигателя). Плюнул и уехал в отпуск.
По дороге в отпуск начал громыхать тот самый пыльник, потом поставил резинки между пыльником и кузовом, гром ушел.
После 3000км двиг стал шустрее крутиться и расход снизился.
Подвеска очень мягкая, на волнах раскачивает и бьет в отбойники (при полной загрузке). В поворотах для такой подвески крен незначительный.
Климат-контроль адекватно работает, круиз тоже.
Тормоза отличнейшие, уже жизнь мне спасли, за что огромное спасибо создателям машинки.
От люка в крыше балдею, особенно девки балдеют на на скорости выше 150км/ч.
От плохих дорог стал поскрипывать пластик (а может и кожа возле пластика) возле заднего сиденья.
Парктроник тоже работает адекватно, пищит непрерывно в районе 10-15см от препятствия.
По дороге обратно из отпуска загорелся чек, ну и при пробеге 5000км заехал в сервис по гарантии (другой сервис этой же конторы), стуки в подвеске убрали, пыльник закрепили, стартер залечили, чек залечили.
Проехал еще 1600км. Недалеко от дома строят дорогу, решил срезать по ней, оказалось песок + щебень + дождь + фуры = жопа на 70км, но машина проехала ниразу не застряв. После этой жопы начал еще поскрипывать пластик где то на крыше, и то поскрипывает ну на совсем плохой дороге.
Сегодня опять появилась та самая проблема со стартером, мотор завел, а стартер крутит дальше, как лечить незнаю, до сервиса 1300км.
Мелочь, но приятно, если забыл выключить фары пищит звонок, а при закрытии машины фары выключаются сами через несколько секунд.
На данный момент пробег 6750км. Иных претензий к машине нет. Кого что интересует спрашивайте.
UPD:
Климат-контроль недожидаясь прогрева двигателя вхерачивает максимальные обороты ветродува.Заглушка в переднем бампере для петли неудобно сделана, пока выковыривал покарябал краску на бампере, слишком плотно она сидит.