Всем привет. Долго думал, писать или не писать. Таки надумал.
Впечатления о машине.
На одометре уже 2700 км. Пройдено ТО-0. Впечатления от V5 положительные. Ничего не сломалось, нигде не стучит, не гремит. Движок чистый, масло не ест. Динамика разгона улучшилась. Исчезли провалы на первой передаче при трогании с места. Раньше движок практически глох, стоило только отпустить педаль сцепления. Приходилось поддать газку. От этого осталась небольшая задумчивость – до 2000 оборотов набор скорости с нуля идет медленно, а вот если накинуть оборотов, например до 3000, то Вейчи начинает рвать с места
При езде по трассе на пятой передаче было трудно кого то обогнать, плохо набиралась скорость. Теперь же… Когда ехал домой после ТО, то постоянно контролировал скорость, очень легко стала она набираться
Всю дорогу на пятой 120-140, переключал на пониженную только в населенных пунктах. Под камерами просто скидывал газ до 90 и потом снова 140
Кое-какие минусы.
В дождь вода в салон не протекает. Однако, стоит хоть на секунду приоткрыть дверь – сверху на уплотнителе начинают собираться капли. Неприятно, дверь уже закрыта, а на руку все еще капает. Нет, дверь не протекает, видимо при открытии двери где то сверху затекает немного воды, которая потом и капает.
Кондиционер охлаждает, но как то медленно. Возможно охладителя на заводе пожалели.
Куда то пропал пистон, крепивший справа пластмасску воздухозаборника. Он изначально там болтался, при покупке авто его вроде прикрепили, ну видимо не до конца.
Ну и немного о прохождении ТО-0.
Вейчи покупался в Евроком Авто Трейде. Туда же поехал проходить ТО. Записался на 9,30 утра субботы, однако смысла в записи нет, все равно ждал пока освободится место. Передо мной, кстати, проходил ТО наш собрат по клубу на черной V5. Ему привет
Приемщик авто постоянно бегал по делам. Но это не в претензию, работа есть работа. Зато выяснилось что сервисной книжки у меня нет. Совсем нет. Вообще это мой первый авто из салона, я никогда и не видел сервисную книжку. Подумал, что это та толстая книжка на аглицком. Там последний раздел как раз всяким ТО посвящен. Выяснилось, что это не так. Но на прохождение ТО отсутствие сервисной книжки не повлияло. Ну да ладно.
А нет, вот еще новость: отсутствуют оригинальные маслофильтры. На выбор были ниссановский и еще какой то, с разницей в 100 р по цене. Выбрал тот что дешевле, ниссан.
Наконец загнали машину в ремзону. Двери прикрыли, чтоб значит не глазел
Ну ок, гуляю во дворе. Тем временем мой предшественник обнаружил некачественно выполненную работу: в наряде указана обработка петель замков и клемм аккумулятора, а на деле ничего этого нет. Неприятно однако. Соклубник ушел разбираться с возникшим недопониманием и минут через десять выйдя из офиса сказал, что ждать дальше времени у него нет, сел в машину и уехал. А минут через 5 после выбежал приемщик, обнаружил отсутствие авто и его владельца, прокричал в телефон что то вроде – «какого черта я должен краснеть перед клиентами!?» и исчез в офисе.
Долго ли коротко ли, выгнали мою машину, я проверил масло, фильтр, посмотрел петли и клеммы – смазаны. В офисе расплатился, насчитали 3500 с копеечкой, и сев в машину, умотал домой.
]Итог. Отсутствие расходников и случай с соклубником оставили несколько неприятный осадок.