0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А можно с вами дружить? АТ, modern, пробег 4000 км
Почему именно он: Авто присматривали и выбирали около полугода. В результате круг претендентов на семейное авто сузился до Рио и Соляриса. Хотелось просторного салона и вместительного богажника, по остальным опциям было не критично их наличие или отсутствие. Но однажды в одном из салонов менеджер предложил прокатиться на Солярисе с АКПП (до этого момента опыта езды на автомате у меня не было). В результате еще одним условием для авто стало наличие АКПП, т.к мне понравилось да и жена хотела водить машину, но на механике ей тяжеловато. Одним из вечеров ползая по инету случайно наткнулся на В50, стоит отметить что информации и рекламы про этот авто действительно мало, т.к я его первый раз видел и ничего про него не слышал. По картинкам произвел хорошее впечатление и отвечал основным нашим пожеланиям. Поехали смотреть \"живьем\". Если кратко, то понравилось все, смущал только светлый салон. Чем больше мы смотрели, сидели, трогали и изучали В50, тем дальше на второй план отходили Киа и Солярис. Для чистоты эксперимента и проверки наших ощущений еще раз заехали и посмотрели на них. Вывод: конечно В50. Впечатления от эксплуатации: Эмоции и ощущения в целом положительные, если б не эти стуки в подвеске. Ну, действительно, неприятно слышать такие звуки в новом авто. На данный момент успокаивает то, что на ходовых качествах это не отражается. Управляемость уверенная, на руль отзывчивая, по колее из стороны в сторону не рыщет. Коробка переключается плавно, сильно ощутимых рывков или толчков не заметно. Очень удобная вещь – ручное переключение скоростей, был момент на крутом спуске когда это пригодилось. Включил первую передачу и тормоз почти не трогал, когда в режиме D приходилось все время жать педаль тормоза. Автомат действительно подстраивается под водителя, это очень заметно, когда сажусь за руль после жены. Что сказать про двигатель? Да, он не для гонок, но с обгоном по трассе при скорости около 100км/ч проблем не возникает, даже у жены с минимальным стажем вождения. Я предпочитаю спокойную размеренную езду, для чего мне кажется и предназначен этот автомобиль. Уже ближе к первому ТО машинка стала «живее», педаль газа чувствительнее, разгон более плавный и динамичный. Но это, по-моему, не предел ее возможностей, так как изменения в лучшую сторону продолжаются до сих пор. По салону: светлые сидения мы одели в чехлы, скрипов пластика не замечено, все работает и все светит. Почитав форум проверил у себя дует ли воздух с улицы из печки под бардачком. Дует! Запишем в недостатки и будем исправлять. Когда приехал проходить первое ТО, ко мне подошли клиенты автосалона. Они стояли перед выбором Черри Индис или Бестурн. После небольшого диалога, в котором я упомянул про стук в подвеске, они сказали: «Берем!». Через 1 час они уже отъезжали от салона на новом Faw. На прошлой неделе на трассе обогнал новенький беленький В50, поморгал ему аварийкой, он мне ответил. Мелочь, а приятно. Так что нас становится больше и больше. Многие указывают как недостатки писк кнопок на руле, отсутствие кнопки ЦЗ, светлый салон и тому подобное. Я это недостатками не считаю, ведь при выборе авто мы все это видим. И если решились на покупку значит готовы или принять это или дорабатывать своими силами.
Авто присматривали и выбирали около полугода. В результате круг претендентов на семейное авто сузился до Рио и Соляриса. Хотелось просторного салона и вместительного богажника, по остальным опциям было не критично их наличие или отсутствие. Но однажды в одном из салонов менеджер предложил прокатиться на Солярисе с АКПП (до этого момента опыта езды на автомате у меня не было). В результате еще одним условием для авто стало наличие АКПП, т.к мне понравилось да и жена хотела водить машину, но на механике ей тяжеловато.
Одним из вечеров ползая по инету случайно наткнулся на В50, стоит отметить что информации и рекламы про этот авто действительно мало, т.к я его первый раз видел и ничего про него не слышал. По картинкам произвел хорошее впечатление и отвечал основным нашим пожеланиям. Поехали смотреть \"живьем\". Если кратко, то понравилось все, смущал только светлый салон. Чем больше мы смотрели, сидели, трогали и изучали В50, тем дальше на второй план отходили Киа и Солярис. Для чистоты эксперимента и проверки наших ощущений еще раз заехали и посмотрели на них. Вывод: конечно В50. Впечатления от эксплуатации:
Эмоции и ощущения в целом положительные, если б не эти стуки в подвеске. Ну, действительно, неприятно слышать такие звуки в новом авто. На данный момент успокаивает то, что на ходовых качествах это не отражается. Управляемость уверенная, на руль отзывчивая, по колее из стороны в сторону не рыщет.
Коробка переключается плавно, сильно ощутимых рывков или толчков не заметно. Очень удобная вещь – ручное переключение скоростей, был момент на крутом спуске когда это пригодилось. Включил первую передачу и тормоз почти не трогал, когда в режиме D приходилось все время жать педаль тормоза. Автомат действительно подстраивается под водителя, это очень заметно, когда сажусь за руль после жены.
Что сказать про двигатель? Да, он не для гонок, но с обгоном по трассе при скорости около 100км/ч проблем не возникает, даже у жены с минимальным стажем вождения. Я предпочитаю спокойную размеренную езду, для чего мне кажется и предназначен этот автомобиль. Уже ближе к первому ТО машинка стала «живее», педаль газа чувствительнее, разгон более плавный и динамичный. Но это, по-моему, не предел ее возможностей, так как изменения в лучшую сторону продолжаются до сих пор.
По салону: светлые сидения мы одели в чехлы, скрипов пластика не замечено, все работает и все светит. Почитав форум проверил у себя дует ли воздух с улицы из печки под бардачком. Дует! Запишем в недостатки и будем исправлять.
Когда приехал проходить первое ТО, ко мне подошли клиенты автосалона. Они стояли перед выбором Черри Индис или Бестурн. После небольшого диалога, в котором я упомянул про стук в подвеске, они сказали: «Берем!». Через 1 час они уже отъезжали от салона на новом Faw. На прошлой неделе на трассе обогнал новенький беленький В50, поморгал ему аварийкой, он мне ответил. Мелочь, а приятно. Так что нас становится больше и больше. Многие указывают как недостатки писк кнопок на руле, отсутствие кнопки ЦЗ, светлый салон и тому подобное. Я это недостатками не считаю, ведь при выборе авто мы все это видим. И если решились на покупку значит готовы или принять это или дорабатывать своими силами.
По моему мнению, главное в автомобиле - чтоб он нам нравился и его эксплуатация доставляло удовольствие. В50 для меня полностью соответствует этим требованиям.
Отзыв написан 21 Июня 2013
А можно с вами дружить?
нужно!!!
и оформлен замечательно.
Про холодный воздух из под бардачка не совсем понял? Это при прогреве ведь только? После прогревания воздух остается холодным или нет?
Ох, елки. А как зимой ездить? У нас в Ате зимы влажные, это, считай, изнутри инеем покрываться все будет. Я уж собирался брать, вот это да...
скажите, у вас тоже при начале движения бортовой комп показывал расход 30-50литров а потом нормализовался?
да это понятно, просто вопрос как правильно стартовать что бы не сильно и обороты росли но и что бы совсем не ползти при старте?