RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Приключения FAW в Европе 5 2

Автор Тема: Приключения FAW в Европе  (Прочитано 1629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Приключения FAW в Европе
« : Май 22, 2013, 11:46:16 »
0
Лучше поздно, чем никогда. У меня очень мало свободного времени, поэтому майскую поездку буду описывать урыквами здесь. Фотографии и видео пока толком не разгребал.

Главное - начать

В решении поехать в Германию на своём автомобиле не было ничего сложного. К тому моменту пробег машины стремительно приближался к 10 тысячам, позади уже было множество поездок по 500-600 километров, так что в автомобиле я был вполне уверен. А вот в себе - нет. Самое время испытать силы!

Ехали долго, разбив маршрут Москва-Гамбург на 4 дня.


В первый день проехали привычные 500 километров из Москвы в белорусскую Оршу. Сразу же после Орши начинается очень неплохая дорога до самого Бреста. Ограничение - 120 км/ч, так что срабатывающая на этой скорости пищалка в машине пригодилась: по этому сигналу очень удобно выставлять круиз-контроль.

На второй день доехали от  Орши через Брест и пограничный переход Домачёво до польской Бялы Подляски, чередуя белорусские и польские сельские дороги с трассой. Примерно 650 километров - ехать по-прежнему легко.

Третий день принёс блуждания по сельской местности в поисках выезда на легендарный польский автобан А2. Мой любимый Прогород делал всё, что мог. Но карта Польши оказалась устаревшей и очень сильно кривой. Пришлось включить интуицию и опрашивать попутчиков. А вот и трасса! Ехать всё легче и легче, около 750 километров пройдено из Бялы Подляски до центра Берлина.


На четвёртый день осталось каких-то 300 километров. Окрестности Гамбурга окружены ремонтами, но ехать можно вполне спокойно, заторов нет. Прибыли!

Давим на газ

Те самые жёсткие сиденья, на которые жалуются изнеженные выпускники журфаков, радуют всё больше и больше. Забегая вперёд, скажу, что на обратном пути (при некоторой помощи жены, побывшей пару часов вторым пилотом) установил рекорд дневного пробега в 1100 километров за 12 часов. FAW B50 объявляется полностью пригодным к дальним путешествиям.

В Польше на автобанах ограничение в 140, но никого это не беспокоит. Паны и герры не стесняются пользоваться своими машинами на полную катушку. Притопил и я. Хотя гоночного опыта нет, сказывается джиповодское прошлое. Поэтому без экстрима, выше 165 решил не гнать. Было видно, что машина может ехать и дальше, но мне вполне хватило и этого. На 160 километрах комп показывает около 14 литров мгновенного расхода.

Управлять при этом довольно легко. Эффекта "взлетания" машины нет совершенно (в Нексии он начинает проявляться на 120, а в Ниве - на 90 км/ч). Попутные обгоняющие машины особого воздействия не оказывают, с полосы не "сдувает". (Да-да. Едешь 160, и тебя со свистом обгоняют; впрочем, на это оказались способны только немецкие машины).

Вообще же по ощущениям наиболее комфортная скорость (это, конечно, субъективно) - как раз с 90 до 120. 

Продолжение будет...

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2989
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 439
Re: Приключения FAW в Европе
« Ответ #1 : Май 22, 2013, 12:10:11 »
  • 0
Супер, ждем более подробного описания как машина проявила себя в длительной поездке, как было водителю и пассажиру. Что понравилось и что не понравилось в Фавике.
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 20
Re: Приключения FAW в Европе
« Ответ #2 : Июнь 05, 2013, 09:44:52 »
  • 0
Лучше поздно, чем никогда. У меня очень мало свободного времени, поэтому майскую поездку буду описывать урыквами здесь. Фотографии и видео пока толком не разгребал.

Главное - начать

В решении поехать в Германию на своём автомобиле не было ничего сложного. К тому моменту пробег машины стремительно приближался к 10 тысячам, позади уже было множество поездок по 500-600 километров, так что в автомобиле я был вполне уверен. А вот в себе - нет. Самое время испытать силы!

Ехали долго, разбив маршрут Москва-Гамбург на 4 дня.
(Ссылка на вложение)

В первый день проехали привычные 500 километров из Москвы в белорусскую Оршу. Сразу же после Орши начинается очень неплохая дорога до самого Бреста. Ограничение - 120 км/ч, так что срабатывающая на этой скорости пищалка в машине пригодилась: по этому сигналу очень удобно выставлять круиз-контроль.

На второй день доехали от  Орши через Брест и пограничный переход Домачёво до польской Бялы Подляски, чередуя белорусские и польские сельские дороги с трассой. Примерно 650 километров - ехать по-прежнему легко.

Третий день принёс блуждания по сельской местности в поисках выезда на легендарный польский автобан А2. Мой любимый Прогород делал всё, что мог. Но карта Польши оказалась устаревшей и очень сильно кривой. Пришлось включить интуицию и опрашивать попутчиков. А вот и трасса! Ехать всё легче и легче, около 750 километров пройдено из Бялы Подляски до центра Берлина.


На четвёртый день осталось каких-то 300 километров. Окрестности Гамбурга окружены ремонтами, но ехать можно вполне спокойно, заторов нет. Прибыли!

Давим на газ

Те самые жёсткие сиденья, на которые жалуются изнеженные выпускники журфаков, радуют всё больше и больше. Забегая вперёд, скажу, что на обратном пути (при некоторой помощи жены, побывшей пару часов вторым пилотом) установил рекорд дневного пробега в 1100 километров за 12 часов. FAW B50 объявляется полностью пригодным к дальним путешествиям.

В Польше на автобанах ограничение в 140, но никого это не беспокоит. Паны и герры не стесняются пользоваться своими машинами на полную катушку. Притопил и я. Хотя гоночного опыта нет, сказывается джиповодское прошлое. Поэтому без экстрима, выше 165 решил не гнать. Было видно, что машина может ехать и дальше, но мне вполне хватило и этого. На 160 километрах комп показывает около 14 литров мгновенного расхода.

Управлять при этом довольно легко. Эффекта "взлетания" машины нет совершенно (в Нексии он начинает проявляться на 120, а в Ниве - на 90 км/ч). Попутные обгоняющие машины особого воздействия не оказывают, с полосы не "сдувает". (Да-да. Едешь 160, и тебя со свистом обгоняют; впрочем, на это оказались способны только немецкие машины).

Вообще же по ощущениям наиболее комфортная скорость (это, конечно, субъективно) - как раз с 90 до 120. 

Продолжение будет...


Я был в аналогичном шоке по поводу автобанов )) Ехал 160 в правом ряду! А меня слева как стоячего порше каррера обошла. Я в тот момент подумал, что еду наверное медленно, но после взгляда на спидометр полностью в шоке был )))) Он шел наверное как минимум 190-200 км/ч.

 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal