0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вроде как есть установленные законом сроки ремонта 40 днейоставляй им машину с претензией, что хотят то пусть и делают
Если наше сообщество решит, я так и сделаю! КВИНГРУП по факту идет на на встречу с теме же стойками, по этому хочется взаимности в решении вопросов, и чтоб в последствии это не повлияло на наши отношения!
У меня такая ситуацияПосле покупки машины(в сентябре) заметил что климат контроль работает не правильно.. но ближе только к онцу декабря смог определить в чем дело и поехал к дилеру. суть была такая что сначало дул теплый воздух потом дул холодный и прям дубак в машине становился. Покопавшись дилер нашел причину, не работает сервопривод заслонки(который открывает и закрывает заслонку на печке). В итоге он вообще перестал открывать заслонку и постоянно дул холодный воздух. Мне поставили заслонку на хомут. и теперь когда я включаю климат дует все время одна температура.(кондюк не пашет) Мне с начало пообещали что склад откроется 16-го января и деталь будет, потом сказали что 16-го марта привезут, теперь говорят о Мае! А теперь представим ситуацию когда вы в дождливое время едите и все начинает потеть, вы включаете вентилятор который дует теплом... и в машине жарко, открыть окна нельзя там дождь и вода попадает в салон!Я все понимаю, но купить машину за пол миллиона и так мучатся.. как то не солидно! Пожалуйста, уважаемые представители КВИНГРУП, помогите в решении этой проблемы!
Судя по всему, тут имеет место быть недобросовестная работа дилера. Т.к. заказ на требуемую запчасть мы не получали. Она прибудет в Россию (в Москву) в конце мая, начале июня.
Город Краснодар! дилер Модус-Краснодар, ФИО Адаменко Владимир Игоревич!
Добрый день, Владимир.Рады сообщить Вам, что проблему с деталью удалось решить в московском сервисном центре. Сервопривод заслонки был отправлен Вам 2.04.2013 На следующей неделе должен прийти в Краснодар. Спасибо за проявленное терпение.
Большое Спасибо! Сервопривод 18.04.2013 наконец поменяли. На мой вопрос почему так долго, ответили что их менеджер не заказывал оборудование, и был уволен неделю назад! Вопрос был решен с Вашей помощью И ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!И еще, общаясь с менеджером по гарантии, он сказал что он не решает вопросы что гарантийный случай а что нет( например к вопросу о стойках) и все движения нужно делать через Вас. Так ли это? а то получается в итоге, чтобы мне поменяли по гарантии стойки пришлось обратиться к Вам и вы помогли, чтоб сделать сервопривод, снова к вам.
Снова проблемы, перестал идти уже горячий воздух, на днях поеду к дилеру чтоб поискал причину. Может есть то что можно проверить самому? или какой нибудь переключатель отключающий печку?