0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все проблема с замками решена. Ребята благодарите наших Вологодских электриков. Возились целый час но все таки нашли этот злаполучный провод. Вообщем у блока предохранителей(тот что у левой ноги) на клеймной рейке третий провод СИНЕ-ОРАНЖЕВЫЙ. Отсоеденяем этот провод и управляем замками тока с брелка или руками.
А зачем отключать блок управления запиранием дверей? Мне например он не мешает, даже с ним как мне кажется лучше
Если кататься исключительно одному, то неудобств он действительно не создает. Но любой прием или пасадка пассажира это караул))) Представь подъезжаешь ты к другу на остановке или еще как - он бежит к машине ты его ждешь и тут он клац с той стороны ручку дергает, ты думаешь млин... забыл открыть и такой ему жестикулируешь типо стоп!!! не дергай!!! и давай сам на своей двери замок открывать, потом закрывать и опять открывать, что бы впустить гостя, а если гость в этот момент еще ручку подергал так как не втерпеж ему было, то повторяй процедуру))) Тоже самое справедливо и для выхода пассажира. Но правда попадались и обучаемые друзья/подруги, которые сами себе дверь открывали без проблем)))
а с гарантией как?) если провод режем?)
Torum придет и объяснит с юридической точки зрения, но я думаю дилеру придется доказать, что подвеска сломалась из за перерезанного проводка.