RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • FAW Besturn B50: впечатления после первой тысячи километров 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: FAW Besturn B50: впечатления после первой тысячи километров  (Прочитано 24756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
1
FAW Besturn B50 2012 года выпуска

FAW Besturn B50: впечатления после первой тысячи километров

Оценка: 5 (4 из 5)
Время владения: 5 Месяцев
Первые автомобили FAW Besturn B-50, зарегистрированные в 35-м регионе. Встреча незапланированная и совершенно случайная. Одна машина куплена в Вологде, вторая — в Москве. Эта модель идёт в пяти цветах. Каковы шансы у двух чёрных автомобилей из разных городов оказаться в один день и в одно время на регистрации в ГАИ при том, что такие машины пока в принципе не встречаются на дорогах? :-)

7:30 утра. Не сговариваясь, один за другим Бестурны заезжают на сверку номеров. Инспектор понимает: китайское нашествие началось!

...Перед тем, как отправиться на тест-драйв, я осмотрел семь машин в разных автосалонах. Целью этого марафона было уточнение стабильности качества. Вдруг где-то просто стоит красивый выставочный экземпляр — проветренный, с вывешенными ровно дверьми и плотно подогнанным салоном. А на площадке — как обычно, то, от чего всех перекашивает, стоит лишь произнести слова «китайский автомобиль». Но нет: все семь машин оказались аккуратно собранными, приятно пахнущими и весьма добротными на вид. Надо ехать! После трёх кругов тест-драйва, где были и дорога по промзоне, и небольшой кусочек МКАДа, и мост, и резкие повороты, всякие сомнения отпали. Мы успели купить вариант Premium буквально за несколько часов до повышения цены.

И вот тут, во время обкатки — привыкания к машине, сживания с ней, обустройства и обмена любезностями — является дьявол. Тот самый, который в мелочах. И которого так боятся все некитайские автопроизводители. Кожа, швы, стыки пластиковых деталей, запах — всё, как в приличном европейском автомобиле. Ни единого скрипа или хруста за 1000 километров так и не раздалось. Всё, что открывается, снабжено мягкими накладками, которые предотвращают вибрации и дребезг Такие «амортизаторы» есть даже на шторках, прикрывающих зеркала в солнцезащитных козырьках.

USB-разъём магнитолы размещён в отдельном микро-бардачке, который удивительным образом повторяет размеры тех самых устройств (если это вдруг кому-нибудь важно). Низ отсека оклеен мягкой тканью.

В шторке люка проделаны вентиляционные отверстия. Люк можно поднять и при закрытой шторке: воздух будет поступать в салон «с потолка». При сдвигании люка шторка открывается автоматически. Очень светло. Особенно, когда открыта шторка всё того же люка. Люк, кстати, есть только в комплектации Premium, а светлый салон — во всех, без вариантов. В сочетании получается просторное светлое пространство, которое внутри гораздо больше, чем снаружи.

Однозонный климат-контроль заботится и о задних пассажирах: для них под сидениями сделаны воздуховоды. Двигатель тихий, пока не докрутишь тысяч до трёх. После этого мотор просыпается, своим воем будит всю машину, и Besturn устремляется вперёд. Шестиступенчатый автомат работает бесшумно и довольно плавно. Только тренированные, чувствительные ягодицы могут заметить переключение с первой на вторую. Иногда — на третью. При этом на высоких оборотах двигатель даёт достаточно мощности, чтобы ускориться для обгона. Хотя в целом у меня впечатление, что этот автомобиль предназначен для вальяжной, неторопливой езды и подмигивания в зеркало заднего вида психическим гражданам на «жигулях».

Само зеркало — высокотехнологичный, завораживающий прибор. Сверху по центру оно выводит номер входящего звонка (в комплектации Premium есть Bluetooth). В левой части зеркала может появляться силуэт машинки. При движении задним ходом парктроник рисует сзади машинки три луча смерти, показывающих направление и расстояние до препятствия. В случае неполадок с шинами рядом с машинкой в соответствующем месте загорается колесо. Besturn следит за давлением в колёсах, анализируя скорость их вращения относительно друг друга. Из-за этого после езды по всякой грязюке датчик может устроить ложную тревогу (о чём честно написано в инструкции). Там же, в зеркале, в правом углу — компас, латинскими буквами показывающий восемь румбов. Настраивать его нужно вручную, задав одну из пятнадцати зон магнитного склонения. Если правильно понимаю, европейская часть России — это 4 и 5-я зоны. Также компас не худо бы откалибровать; для этого нам с FAWом нужно отправиться на какую-нибудь просторную стоянку и нарезать там несколько кругов.

В нижний отсек влезают CD, есть удобные места для монет В подлокотнике — ещё один бардачок. На этот раз — двухуровневый. Всего в салоне довольно много мест для хранения мелочей. По два кармана в дверях; бардачок у переднего пассажира; два маленьких отсека слева от руля — с крышкой и без; верхний бардачок в середине панели, прямо над центральными воздуховодами. А под задним стеклом — просторная полка.

Антенна где-то в заднем стекле Верхний стоп-сигнал — в салоне, на задней полке. Со стороны багажника под полкой есть два очень удобных отверстия, в которых при сложенных спинках задних сидений можно закреплять багажные ремни. Спинки складываются в традиционной пропорции 60:40, «одноместная» часть — справа по ходу движения, «полуторка» — слева. Ручки для откидывания спинок расположены в багажнике. Оказывается, это довольно удобно.

Толщина двери воспринимается не сразу

Кстати, о ширине и толщине. При взгляде изнутри двери могут показаться тонковатыми. Но это — обманчивое впечатление, на самом деле с размерами там всё в порядке. Да и металл не промнёшь пальцами, как это часто бывает с популярными «макетами автомобилей». И про свет (и цвет). Подсветка приборной панели для меня является одним из главных признаков, по которому я могу полюбить (или не полюбить) машину. В панели Besturn B-50 всё сделано так, как надо. Цвета неяркие и очень уютные.

Центральный дисплей (как и экран магнитолы) — рыжий, а не вырвизглазно-красный. Рисунок контрастный, прекрасно читается и днём, и ночью. Мутный снимок снизу даёт некоторое представление о том, что и как подсвечивается в темноте. Таким же рыжим подсвечены все кнопки. Причём свет включается только на тех, которые доступны в данный момент. Например, после выключения зажигания некоторое время можно пользоваться водительским стеклоподъёмником. Потом его кнопка гаснет. Кнопки круиз-контроля загорятся только при включенном зажигании, и так далее. Есть и подсветка замка зажигания (тоже рыжая), но работает она недолго и рассчитана на весьма проворных ребят. Но всегда можно повторно открыть и закрыть дверь — она загорится снова.

Тёплый, ламповый

Там, где я ожидал увидеть светодиоды, в FAW оказались лампы. Что ж, оно и к лучшему: это придаёт машине ещё больше уюта.

Besturn не даст забыть ключ в замке зажигания: когда при выключенном двигателе открывается водительская дверь, раздаётся предупреждающий писк. Аналогичным образом B-50 пищит, если оставить невыключенными фары.

И несколько слов о том, чего в машине всё-таки не хватает. Пластик качественный, но по-американски жёсткий. По внешнему виду ожидаешь некоторой мягкости, но руки чувствуют иное. Нет подогрева сидений и электропривода складывания зеркал. Нет обещанного в инструкции «щупа» контроля уровня омывайки. Лампочка её окончания также не предусмотрена.

Вообще инструкция довольно бестолковая, хотя и сразу в этом признаётся: мол, возможны расхождения с реальным автомобилем. И они есть. С машиной идёт печатный англоязычный вариант, в котором, например, полностью отсутствует описание работы суперзеркала. В русском PDF, который мне записали в автосалоне, данных чуть больше. Но, например, скромный функционал бортового компьютера всё равно остаётся для самостоятельного изучения. (Хотя у меня ни разу не возникло ситуации «я не знаю, что с этим делать»). Однако в целом это не портит общей картины. Резюмируя впечатления: неистовый восторг. Максимально возможное количество настоящего автомобиля за свои деньги. При этом нет какого ощущения «китайскости». Очень устойчивый на трассе, с запасом мощности для обгона, хотя и без каких-либо выдающихся гоночных качеств (мне это никогда и не было нужно). Подвеска всё же ближе к спортивной; мелкие неровности проглатываются без следа, но о профиле дороги FAW забыть не даёт.

Это — самостоятельная машина, не копия чего-то. Автомобиль очень красив и гармоничен. Лучше всего смотреть на него в реальности; снимки (и тем более рендеры) не передают ощущения. Хороший повод заглянуть в ближайший автосалон.

Я продолжу наблюдать, записывать и фотографировать. Будет интересно!

Достоинства:
  • Максимально возможное количество автомобиля за такую цену. Именно настоящего полноценного автомобиля, а не «массо-габаритного макета» или «изделия, схожего с автомобилем».
  • Не устанавливал и не собираюсь устанавливать никакие «допы»: в комплектации Premium AT есть всё (почти всё)
Недостатки:
  • Нет подогрева сидений.
  • В магнитоле нет RDS.
  • Громкий писк кнопок управления магнитолой на руле.
Общее впечатление:
За 7500 км пробега (на данный момент, 5 месяцев) ни разу не пожалел о своём выборе. Да, кто-то должен быть первым, испытывать всё на себе... Машина привлекает внимание. Пока никто не сказал: «А, китаец...» — вместо этого реакция удивлённая: «Ого! Это — китаец?!» Когда прикидывают цену, стартуют от 800 тысяч. Что до подогрева, то в эту машину просто перекочевала накидка «Емеля», согревавшая меня ещё на прошлой «Нексии». Жена сказала, что изменился мой стиль вождения — стал спокойнее и увереннее. Да и ездить стал гораздо больше: теперь мне это действительно нравится.

Отзыв написан 19 октября 2012

См. также отзывы про FAW Besturn B50,
« Последнее редактирование: Май 14, 2015, 14:40:57 от Панда »

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3081
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
Спасибо за подробный отзыв. Ловите медальку.

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
поздравляю с покупкой!!!! и респект за такой отчет!!! 5 баллов!!!

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3081
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 453
поздравляю с покупкой!!!! и респект за такой отчет!!! 5 баллов!!!
Ты можешь поставить плюсик за сообщение.

Оффлайн Красин_Иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пришел в гости
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Лови +. Отзыв очень подробный.

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Спасибо!

Ещё постоянно напрашиваются сравнения с предыдущей машиной — Нексией. Думаю дополнить эти впечатления таким сравнением — именно с точки зрения тех же «бытовых» мелочей, как и в этом отчёте. Потому что двигатели-трансмисии и всё такое сравнивать нет смысла. :-)
А вот какие привычки нужно будет поменять, пересаживаясь с Nexia на Besturn — это, мне кажется, интересно. Надо просто еще понаблюдать и пофотографировать.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Отличный отзыв! Поздравляю с покупкой!

Оффлайн Владимир

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Поздравляю :028

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Итак, прошёл месяц с момента получения машины в салоне. Пробег — 3500 км, пройдено нулевое ТО, привык ко всему и, кажется, выучил основные повадки. Теперь можно взвешенно сравнить «бытовые мелочи» с предыдущей машиной — Нексией. Это — очень распространённая машина, поэтому можно предположить, что многие нексиеводы, присматривающие новый автомобиль, будут заинтересованы. :-)

Нексия у меня была «новая», та, которая N-150, с изменённой оптикой и обновлённым салоном. Поэтому первым делом усевшись в Бестурн, я стал искать часы. В Нексии мне было их не видно: при моей посадке их полностью закрывал руль. Мы-то уже знаем, что часы в ФАВе видны всегда. Они крупнее, ярче и лучше. :)

По объёму бардачка, а также по всяким отсекам для вещей безоговорочно выигрывает ФАВ, тут и обсуждать нечего.

Один из главных козырей Нексии, который поражает всех при подробном знакомстве с машиной — объём багажника. По официальным цифрам, объём багажника Нексии — 530 литров, у Бестурна — 450. Визуально эта разница в 80 литров совершенно незаметна. А на практике мне показалось, что в ФАВ всё равно влезает больше. Во-первых, там более толково организован объём. Во-вторых, нет дуг багажника, которые в Нексии съедают довольно много места, ограничивая в первую очередь ширину. Бывало, что-то уложишь, а оно не даёт закрыть багажник. И начинается следующий уровень игры в «Тетрис». В тому же, в Нексиях N-100 и N-150 не складывается спинка заднего сиденья. Так что, в любом случае, багажник здесь не хуже. :)

Поначалу (перед покупкой машины, просто прикидывая, что да как) вызывало сомнения то, что Бестурне нет кнопки открывания багажника из салона. Теперь я понимаю, что с центральным замком она, собственно, и не нужна. Просто на Нексии у меня центрального замка не было. Отсюда и непонятки. Плафон освещения багажника в Бестурне расположен получше, но в принципе светит так же тускло. Зато на Нексии низ задней полки не имел ни одного участка ровного места. А в Бестурне (за исключением технологических отверстий) металл полки снизу совершенно ровный. Что даёт возможность прикрепить туда плоский автомобильный фонарь на магните. Он, кстати, не отвалился за полторы тысячи километров пробега. ;-) И багажник при надобности подсвечивает, и доставать удобно.

Труднее всего далось привыкание к управлению дворниками: в Нексии они включаются снизу вверх, а в Бестурне — наоборот. Однако у ФАВа гораздо удобнее реализована настройка интервала, и сам диапазон гораздо логичнее. В Нексии минимум времени между взмахами — 4 секунды. Если нужно быстрее — переключаешься на следующую скорость. В ФАВе, по моим прикидкам, минимальный интервал составляет около 2 секунд. Что гораздо удобнее.

Продолжу тему: бачок омывайки в ФАВе расположен логичнее и правильнее — рядом с двигателем. У Нексии он, если кто не знает, спрятан в крыло у передней стойки. Так что если в нём что-то замёрзнет, отогреть будет очень непросто. Например, чтобы снять бачок, нужно снимать левое переднее колесо! С другой стороны, в Нексии есть очень удобная лампочка, предупреждающая о том, что омывайка заканчивается. В принципе, в Бестурне можно перед поездкой прикинуть на глаз — верхняя часть бачка на виду. Но после Нексии всё равно как-то неуютно.

Свет у ФАВа лучше. Очень хорошо освещает обочину и бредущих по ней зомби, а у Нексии обочина всё равно остаётся в полумраке. Однако до сих пор немного смущает отсутствие ручки корректора фар. Впрочем, в «Автовале» сказали, что в перспективе должны появиться фары с корректором, и можно будет их поставить. Жду. :-)

Люки бензобаков у ФАВа и Дэу с разных сторон. Пару раз в самом начале подъезжал не к тем заправкам. :-) Немного смущало, что у Нексии лючок открывался полностью (и это было видно в зеркало), а здесь он просто приоткрывается. Но механизм работает идеально; ни разу не было такого, чтобы дёрнул ручку, а люк не открылся.

Звук лучше значительно. При том, что меня просто устраивало то, что стояло в Нексии (2010-й год; в 2012-м магнитолу обновили — теперь там есть гнёзда AUX и USB), ФАВовский звук уже однозначно радует. Управление магнитолой на руле (писк здесь не обсуждаем) — это плюс; хотя и Clarion, который ставят в Нексии, очень удобен в использовании. Единственное, к чему пока так и не смог привыкнуть — отсутствие у приёмника RDS. Казалось бы, он есть настолько везде, что уже является чем-то само собой разумеющимся. Большинство ребят и узнало-то о нём именно благодаря автомагнитолам, поскольку в домашних приёмниках и музыкальных центрах эта штука появилась гораздо позднее. А тут — внезапно — его нет. При таком-то большом дисплее, где и так есть красивая огромная символьная строка! По качеству приёма ничего сказать не могу; скорее всего, чувствительность приёмников примерно одинакова. По крайней мере, на слух разницы не заметил. Те радиостанции, которые не очень хорошо принимались в моём районе на Нексии, и на Бестурне звучат не лучше. Ухудшений тоже вроде нет. Очень удобная кнопка Mute, в нексиевском Кларионе такой нет, и функция автоматического отключения звука при телефонном звонке за два года сработала у меня всего один раз.

Накладки на педали в Бестурне лучше — подошва совершенно не скользит.

У среднего заднего пассажира есть полноценный трёхточечный ремень; в Нексии — двухточечный.

В Бестурне нет окошек в задних стойках. Но, поскольку сами двери пошире, обзорность назад нисколько не страдает. Боковые зеркала лучше значительно; на Нексии я клеил на них дополнительные выпуклые зеркала. Здесь они не нужны. Поначалу есть ощущение, что в салонном зеркале обзор хуже, чем в Нексии. Скорее всего, за счёт того, что у Бестурна заднее стекло начинается выше. Но в городских условиях, оказывается, это даже удобнее. Особенно в сочетании с самозатемняющимся зеркалом. :)

По работе кондиционера/климат-контроля говорить что-либо слишком рано: по назначению им воспользоваться я пока не успел. Главное, что заметно сразу — это наличие в Бестурне моего любимого режима «ноги и стекло», в Нексии этого нет принципиально. И обдув для задних пассажиров — в Нексии его тоже нет. Порадовало, как климат-контроль в дождливую погоду сам включает кондиционер. Аналогично (но не всегда, а опять же на усмотрение климата) кондиционер включается при включении рециркуляции. Тут сравнение будет некорректным, т.к. в Нексии всё-таки просто кондей, без мозгов климата. Тем не менее, даже без включения кондиционера, окна запотевают вроде как меньше. Дело в том, что в Нексии так и не сделали нормальной вытяжки (то, что там проделано в задних дверях, в нашем климате особо не работает). У Бестурна, насколько я успел разобраться, вентиляция устроена через заднюю полку и багажник. Очень классная штука — кнопка разморозки/распотевания лобового стекла. В Нексии для этого нужно нажать несколько кнопок.

В общем, пересаживание с одной машины на другую прошло довольно безболезненно. Повторюсь — сравнивать технические параметры нет смысла. Это и так любой и каждый может сделать самостоятельно. Благо, все цифры доступны.

Если что-то ещё вспомню — напишу. Также готов ответить на вопросы нексиеводов, если таковые возникнут. :-)
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2012, 23:07:36 от Макс Панцырев »

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Свет у ФАВа лучше. Очень хорошо освещает обочину и бредущих по ней зомби, а у Нексии обочина всё равно остаётся в полумраке. Однако до сих пор немного смущает отсутствие ручки корректора фар. Впрочем, в «Автовале» сказали, что в перспективе должны появиться фары с корректором, и можно будет их поставить. Жду. :-)
у нас автоматический корректор

Цитировать
По работе кондиционера/климат-контроля говорить что-либо слишком рано: по назначению им воспользоваться я пока не успел. Главное, что заметно сразу — это наличие в Бестурне моего любимого режима «ноги и стекло», в Нексии этого нет принципиально. И обдув для задних пассажиров — в Нексии его тоже нет. Порадовало, как климат-контроль в дождливую погоду сам включает кондиционер. Аналогично (но не всегда, а опять же на усмотрение климата) кондиционер включается при включении рециркуляции. Тут сравнение будет некорректным, т.к. в Нексии всё-таки просто кондей, без мозгов климата. Тем не менее, даже без включения кондиционера, окна запотевают вроде как меньше. Дело в том, что в Нексии так и не сделали нормальной вытяжки (то, что там проделано в задних дверях, в нашем климате особо не работает). У Бестурна, насколько я успел разобраться, вентиляция устроена через заднюю полку и багажник. Очень классная штука — кнопка разморозки/распотевания лобового стекла. В Нексии для этого нужно нажать несколько кнопок.
у меня тоже любимый режим ноги + лобовуха, но лучше довериться работе автоматики, при наступлении хоролодов, даже при включенно режима "в ноги" на лобовуху всеравно дует воздух, не так сильно как в режиме "ноги + лобовуха" но дует достаточно чтобы разморозить стекло, также дует и из боковых, а с наступлением совсем холодов и из центра тоже тепло поступает, т.е. теплом дует из всех щелей

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
у нас автоматический корректор
Ехал по трассе с 70 килограммами груза в багажнике. Так встречные просто измигались. На ТО-0 специально у мастеров спрашивал, что да как. «Только руками на этих машинках можно подкрутить, вот этими белыми регуляторами возле фар. Но ждём новых с корректором». Так вот сказали.

Цитировать
при наступлении хоролодов, даже при включенно режима "в ноги" на лобовуху всеравно дует воздух, не так сильно как в режиме "ноги + лобовуха" но дует достаточно чтобы разморозить стекло, также дует и из боковых, а с наступлением совсем холодов и из центра тоже тепло поступает, т.е. теплом дует из всех щелей
О, тоже обратил внимание, что поведение обдувалки меняется и не всегда соответствует тому, что отображается. То есть когда «в морду и в ноги» — дует сильно, как и раньше. А при минусовой температуре стало слегка поддувать «в морду» даже когда включено только «в ноги».


Кстати, видеорегистратор переставил вниз лобового стекла, по центру (на Нексии он ездил наверху, за зеркалом). Так вот, с похолоданием регистратор стал постоянно писать звук воздуха. То есть дует на него практически постоянно. :)

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
у нас автоматический корректор
Ехал по трассе с 70 килограммами груза в багажнике. Так встречные просто измигались. На ТО-0 специально у мастеров спрашивал, что да как. «Только руками на этих машинках можно подкрутить, вот этими белыми регуляторами возле фар. Но ждём новых с корректором». Так вот сказали.
хер знает, у меня что при полной загрузке, что пустой всегда фары в одно место светят, встречка ниразу не моргала при полной загрузке

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
у нас автоматический корректор
Ехал по трассе с 70 килограммами груза в багажнике. Так встречные просто измигались. На ТО-0 специально у мастеров спрашивал, что да как. «Только руками на этих машинках можно подкрутить, вот этими белыми регуляторами возле фар. Но ждём новых с корректором». Так вот сказали.
хер знает, у меня что при полной загрузке, что пустой всегда фары в одно место светят, встречка ниразу не моргала при полной загрузке

Аналогично и у меня ) Мы даже эксперимент провели. Поставили машину ровно, затем посадили на открытый багажник 3-х тостопопиков  :006. Машина просела на задние колеса, морда поднялась. А фары медленно вниз поползли.  :001 Свет конечно не до конца вниз ушел, но подправился от первоначального стремления подсветить МКС.

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
так, все таки у нас автокоррекция есть? :001

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
так, все таки у нас автокоррекция есть? :001
Вот тут возникает вопрос ) 100% это не известно, но есть факты из жизни и слова дилера(хотя иногда сами дилеры не знают, что там есть), которые говорят о том, что он есть и что его одновременно нету )

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума