RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Режим обогащения смеси при ускорении 5 1

Купить FAW X80

Автор Тема: Режим обогащения смеси при ускорении  (Прочитано 6441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 759
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 46
56
Вот нарыл на каком то сайте
Режим обогащения смеси при ускорении Сигналом к включению этого режима служить движение (открытие) дроссельной заслонки и датчика нагрузки (датчик разряжения в коллекторе). В этом режиме показания лямбда зонда игнорируются и смесь обогащается увеличением длительности импульсов на форсунки.
Но ведь мне упорно твердили что если тапка в пол и ваша бестия начинает тупить и провал в мощщах и расход то это ДУШИТ ДВИГАТЕЛЬ ЭБУ с помощью сигналов с лямбда-зонда так как СТАНДАРТ ЕВРО 4.
Что то видимо я не так понял поправьте разъясните

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 300
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #1 : Декабрь 16, 2013, 21:27:46 »
  • 0
Вот нарыл на каком то сайте
Режим обогащения смеси при ускорении Сигналом к включению этого режима служить движение (открытие) дроссельной заслонки и датчика нагрузки (датчик разряжения в коллекторе). В этом режиме показания лямбда зонда игнорируются и смесь обогащается увеличением длительности импульсов на форсунки.
Но ведь мне упорно твердили что если тапка в пол и ваша бестия начинает тупить и провал в мощщах и расход то это ДУШИТ ДВИГАТЕЛЬ ЭБУ с помощью сигналов с лямбда-зонда так как СТАНДАРТ ЕВРО 4.
Что то видимо я не так понял поправьте разъясните

у меня давно ничего не тупит

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 759
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 46
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #2 : Декабрь 16, 2013, 22:11:18 »
  • 0
а сколько пробежала машинка
и вопрос как проверить давление в рампе вроде от него тоже зависит
и есть ли информация как проверить фильтр на бензонасосе

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 300
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #3 : Декабрь 17, 2013, 18:32:01 »
  • 0
а сколько пробежала машинка
22т.км

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 759
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 46
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #4 : Декабрь 17, 2013, 20:13:02 »
  • 0
2200 км

Оффлайн Павел Александрович

  • Эксперт
  • ****
  • Автор темы
  • Сообщений: 759
    • Besturn B50 в Октябрьском
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 46
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #5 : Май 19, 2014, 20:42:57 »
  • 0
езжу мало пробег 5500 но педаль газа таки работает по своему неведомому мне разумению
при нажатии в пол полное отсутствие динамики но если педаль плавно отпускать то можно почувствовать момент когда машину аж подхватывает и несет и несет по улицам с хорошим разгоном
Что такое с ней (машиной)ума не приложу
если даже плавно нажимать на педаль газа то всеравно после половины пути выжима машина ну НЕ ЕДЕТ и все
тогда плавно начинаю ОТПУСКАТЬ газ а она набирает обороты
Я то привык уже к такому странному поведению машины но это ведь не нормально??????

Оффлайн Frostik

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 434
    • FAW Besturn B50 Deluxe MT Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 41
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #6 : Май 19, 2014, 20:54:22 »
  • 1
У меня точно так же! А если вспомнить когда я еще на автотазе ездил и стоял карбюратор при реском нажатии педали в пол слышно было только непонятное рычание движка но динамики не было! Вывод один не правильно работает у нас впрыск или что то подобное.
Уважаемы форумчане! Кто перепрошился, протестируйте, как у Вас теперь ведет машина при реском нажатии педали в пол есть такой затык или нет?!
P.S. Предположу, что, когда педаль в пол, воздушная заслонка открывается полностью, а вот топлива поступает мало, от этого бедная смесь и динамики нет!
« Последнее редактирование: Май 19, 2014, 20:57:03 от Frostik »

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1043
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 114
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #7 : Май 19, 2014, 20:57:14 »
  • 1
Это электронная педаль газа. Не первая машина с такой фигней . но тупизм именно такой впервые попался, но после перепрошивки стало намного лучше.

Оффлайн Frostik

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 434
    • FAW Besturn B50 Deluxe MT Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 41
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #8 : Май 19, 2014, 21:04:11 »
  • 0
Значит затупы есть и надо прошивку дорабатывать!

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5058
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 300
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #9 : Май 19, 2014, 21:15:26 »
  • 1
Я вот езжу и наблюдаю, затупа нет когда двигатель полностью не прогрелся или только только полностью нагрелся, останавливаюсь, открываю капот и трогаю впускной коллектор - холодный, вот когда коллектор нагревается машина начинает потупливать, а когда совсем горячий - тупит

Оффлайн Retyunschik

  • BESTUR
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1399
    • FAW В50 36rus
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 228
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #10 : Май 19, 2014, 21:28:13 »
  • 1
на ситроене с4 когда педаль газа в пол жмешь происходит щелчек и он ускоряется за счет большего обогощения топлива путем впрыска большего количества топлива,  у нас такого нет. у нас жми в пол не жми ускоряться не будет. и прошивка не поможет!!! нет у нас "кик дауна!. При сильном нажатии на педаль ощущаешь приятный “клац”, и машЫнка начинает разгоняться еще бодрее. вот у нас этого нет. простая педаль газа электронная. был бы тросик ехала по другому бы. так что не нужно тут из этого проблему делать. вы и с термостатом мне голову вскружили тут, ночь не спал. работает все и пусть работает. нечего туда лезть!!! нажимайте педаль нормально без всяких в пол и ездить будет. умейте правильно переключаться если механика. а на автомате нужно просто педаль в половину нажать и она сбросит на одну передачу вниз. все ума особо не нужно. у каждого машина уже больше года и вы все никак не привыкнете к ней что ли? продайте и купите себе спорт кар. да и вопрос что вы хотите выжить из 103 лошадей при 1300 кг? кто мне даст логический ответ?

Оффлайн Frostik

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 434
    • FAW Besturn B50 Deluxe MT Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 41
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #11 : Май 19, 2014, 21:43:31 »
  • 2
при обгоне, вы это встречному авто объясните, что наша машина не умеет быстро разгоняться и пускай он скорость сбавит, что бы нам обогнать, комфортно так, вальяжно, так, как у нас не супер спортивный кар!

Оффлайн Retyunschik

  • BESTUR
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1399
    • FAW В50 36rus
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 228
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #12 : Май 19, 2014, 22:20:22 »
  • 1
а ты время обгона рассчитывай как все нормальные люди. ты сам пойми и услышь что 103 лошади очень мало для 1300кг!!! из него больше не выжмешь. Ты должен знать на что машина способна твоя ты должен подстраиваться под автомобиль а не он под тебя!!

Оффлайн Привет

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 177
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #13 : Май 19, 2014, 22:33:30 »
  • 0
при обгоне, вы это встречному авто объясните, что наша машина не умеет быстро разгоняться и пускай он скорость сбавит, что бы нам обогнать, комфортно так, вальяжно, так, как у нас не супер спортивный кар!
никогда не испытывал проблем с обгоном. или вы на обгон вылазите сразу из под впереди едущего авто на скорости 70км/ч на 5 передаче? ну лошадей 300 тогда пульнут.
а так, обгон с предварительно набранной скоростью и на пониженной передаче позволяет нормально совершать обгон.

Оффлайн Frostik

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 434
    • FAW Besturn B50 Deluxe MT Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 41
Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #14 : Май 19, 2014, 22:46:23 »
  • 2
Наша машина способна на большее, а вот мозги не правильно настроены это факт! А завод изготовитель не намерен делать какие либо исправления и изменения в авто!
Он только делает новые машины и что то там  дорабатывает, а про то что он уже сделал он просто забыл и вычеркнул!
Возьму как пример сотовый телефон, у меня HTC,так они постоянно делали исправления в прошивке, что бы лучше работал смартфон, они заботятся о своих покупателях! Естественно я потом снова возьму их телефон! А вот такого производителя, как FAW, которому насрать на своего покупателя, потерпит поражение на рынке! Вывод, в топку такого производителя значит!

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Re: Режим обогащения смеси при ускорении
« Ответ #14 : Май 19, 2014, 22:46:23 »


 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal