0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот нарыл на каком то сайте Режим обогащения смеси при ускорении Сигналом к включению этого режима служить движение (открытие) дроссельной заслонки и датчика нагрузки (датчик разряжения в коллекторе). В этом режиме показания лямбда зонда игнорируются и смесь обогащается увеличением длительности импульсов на форсунки.Но ведь мне упорно твердили что если тапка в пол и ваша бестия начинает тупить и провал в мощщах и расход то это ДУШИТ ДВИГАТЕЛЬ ЭБУ с помощью сигналов с лямбда-зонда так как СТАНДАРТ ЕВРО 4.Что то видимо я не так понял поправьте разъясните
а сколько пробежала машинка
при обгоне, вы это встречному авто объясните, что наша машина не умеет быстро разгоняться и пускай он скорость сбавит, что бы нам обогнать, комфортно так, вальяжно, так, как у нас не супер спортивный кар!