0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А нагрузку даешь на хх, тоже свет тусклеет? Посмотри генератор
Я же в вопросе написал ...при работе на холостых, при перегазовке, наоборот ярче
Проблему решил!!!Обратил внимание, что проседает напряжение в бортовой сети, а именно, при перегазовке на холостом ходу свет фар становиться ярче. Подключив бортовой компьютер обратил внимание на уровень заряда — 13.3 вольта, что не есть норма. Начал искать причину и нашел. Окислившийся минусовой контакт аккумулятора и его незатянутая клемма. После чистки контакта и нормального затяга клеммы напряжение стало 14.5-14.6, что является нормой. Но вылезла неисправность — настройка электроусилителя руля. Позвонил ОД, где поинтересовался по поводу калибровки, на что был дан ответ — диагноста нет, необходимо проехать не менее 10 километров и система обучиться. Бред полный! Порыскав в руководстве пользователя (349 страница) нашел решение: на заведенном двигателе выкрутить руль влево до упора и задержать на 2 секунды, затем вправо до упора и также на 2 секунды. После вернуть в центральное положение и проехать на скорости выше 20 км/ч не менее 300 метров. Индикатор погаснет и руль станет упругим.
Всем привет. Принимайте в свои ряды и меня. По поводу тускнения фар тоже есть такая фигня. Сегодня посмотрю клемы на акуме. Бортовое напряжение почему то прыгает с 14.0 до 14.7
Попробуйте все действия выше и отпишите, помогло или нет.
А почему такое высокое напряжение ? У меня 14.2