RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Москва-Кострома и обратно на китайском седане FAW B50. Все живы и целы!  (Прочитано 1692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
0
За две недели катания на презабавном седане FAW B50 делаешь вывод – как же нелегко делать автомобили для людей!   



 

Вот так сразу не скажешь, сколько же на самом деле стоит FAW B50? В нормальной комплектации, то есть на автомате? От 629.000 рублей. За 669.000 рублей покупателю достанется «премиальная» версия, в которой есть все, кроме подогрева кожаных сидений. В плане опций китайцы вообще нежадные.  Достойный свет линзовых фар, парктроник на зеркале заднего вида, электропривод и подогрев зеркал, климат- и круиз-контроль, хорошая акустическая система из 6 динамиков и много другое.



 

Угадай расход бензина у FAWB50

По городу китайский седан кормится в адекватных нормах для 1.6 литров объема цилиндров и автомата. В пробках FAW съедает 11-13 литров, без пробок получается 9-10 литров на 100 км пути. По трассе же расход в районе 6-7 литров. Это Car Leader сосчитал путем заправки бензином полного бака и его опустошения. Потому как на бортовом компьютере FAW B50 не предусмотрена опция «средний расход», а только моментальный. Угадай мелодию. То есть расход.



 

Многорычажная подвеска FAW B50

И все-таки не зря многорычажная подвеска нацелена на комфорт в первую очередь. FAW B50 поглощает почти все неровности. При этом не кренится на поворотах. Но уже что-то застучало спереди. Может быть, стойки стабилизатора, громыхает с эффектом кастрюли.



 

Неплохая шумоизоляция седана FAW B50

Кресла обшиты кожей, очень приятного цвета, дорогих молочных тонов. Хотя сидишь как на скамье, жестко, стоит посидеть перед покупкой. Мне это не доставило особенного дискомфорта, а вот некоторым пассажирам точно не понравилось.

Шумоизоляция в меру хорошая (кроме арок).



 

За рулем FAW B50 легко путешествовать

Испытали автомобиль и на трассе, до Костромы и обратно, За рулем 9 часов (в обе стороны) с небольшим перерывом на двух часовую фотосъемку в полном вооружении со студийным оборудованием.

Длительное передвижение на FAW B50 не вызвало особого дискомфорта и усталости. За 700 километров по трассе автомобиль не проявил никаких серьезных сбоев, которые бы повлияли на его движение.



 

Минусы FAW B50

Неприятность доставил  климат-контроль FAW B50, который то гнал горячий воздух, то холодный.

Кнопки открывания люка не всегда срабатывают.

Пугает ужасный писк при управлении аудио с руля.

И очень яркий, никак нерегулируемый свет в салоне FAW B50.

Сar Leader так и не нашел в салоне FAW B50 кнопку открывания багажника. Все время приходилось глушить автомобиль, чтобы открыть такой недоступный багажник. Слава Богу, есть кнопка люка бензобака.



 

Текст и фото: Дмитрий Стрижевский, Car Leader.



По материалам: http://carleader.ru/moskva-kostroma-i-obratno-na-kitajskom-sedane-faw-b50-vse-zhivy-i-tsely

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Simple Audio Video Embedder
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal