0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет, меня зовут Дмитрий. В Казахстане был в командировках 2 раза. Мы делали Вам Азиаду в Астане. Астана-самый красивый и интересный город, который я видел. По машине : на моей появилась ржавчина через - (внимание!!!) 5-7 месяцев после покупки. К тому времени наездил около 13000 км. Как я уже где то у нас здесь писАл : в целом машиной доволен (за ЭТИ деньги). Вырубает, что она начинает гнить как 41-ый Москвич, блин. Купил оригинальные подкрылки - они подошли очень хорошо, а в комплекте есть новые крепления (старые сложно демонтировать, приходится выламовать нафиг!!!). Если ты заметил, что поток воздуха стал меньше, а моторчик вентилятора работает на полную мощность - поменяй салонный воздушный фильтр (1...3 минуты) , если нет нового - то аккуратно выбей из твоего запыленного всю грязь. пропылесось его хорошенько. И поездишь, пока не купишь новый. Заводской прослужил мне около 8-ми мес.Достать фильтр очень легко. Но если холодно - то будь хитрей (сделай это на тёплой парковке супермаркета). Садишься на правое сидение. Открываешь бардачёк. Посмотри внимательно - как выдавить из проушины в бардачке этот "столбик". Главное здесь хорошее освещение, а сама замена и снятие бардачка не сложны. Выдавил аккуратненько? Сними с правой стороны бардачка упор из проушины. Это ещё легче. Теперь при хорошем освещении - посмотри на серую коробку. В верхней её части под крышечкой находится салонный фильтр. И если ты отличаешь чайник от микроволновки - ты справишься !!! После этого будет тебе счастье - хороший напор воздуха и подогретого и охлаждённого. Запомни главное - бардачёк снимается за 7...9 секунд. Но доля тебя, новичёк, главное ничего не сломать. При нормальном освещении всё у Вас получится.