0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Соглашусь с Гидропоником практически во всём.А вот на счёт фантика и его содержимого Уэф Вы конечно переборщили если это касается конкретно марки FAW и тем более В70. Я конечно понимаю Ваше разочерование в автомобиле данной марки в связи с событиями произошедшие с Вашим авто и таким длительным ремонтом, но согласитесь с тем что :1. этот ремонт возник в виду не соблюдения( в большей части) скоростного режима при плохом дорожном покрытии и в добавок Вас ослепила встречка с 18-19 летним водителем вчера получившим права( его нарушение на лицо), но не будем возвращаться к этому случаю в данном разделе.2. что касается завоевания Китаем мирового авторынка, дак это уже не за горами. На сегодняшний день в Китае собирается 1/4 всего мирового автопрома( это имеются ввиду не китайские машины или не только китайские)3. что касается Альмеры, тема обсуждалась после сравнительного теста, Машина для сельской местности с салоном Логан а-ля Меган первого поколения. Даже FAW V5 современней выглядит.3. и на счёт цены, цены в этой стране диктует АвтоВаз, кто не согласен тогда объясните каким образом( возьму В50) в Чили стоит примерно на наши деньги 300 000руб в комплектации Премиум АТ и сколько он стоит у нас? Вот и весь ценовой расклад.P.S. FAW Besturn B70 просто отличный и красивый автомобиль, а то что сервис у нас не налажен должным образом дак здесь вина FAW лишь частичная и есть ли она вообще непонятно.Это моё личное мнение.
То есть по вашему что ремонт длительный сам виноват типо в ДТП никто не попадает все идеальные.Что касается конкретно линейки FAW. Почему по статистике срок службы некоторых деталей недопустимо низкий. Хуже ТАЗа.И цена как у европейской марки или японской?Насчёт сроков это полностью вина завода FAW. Он заключал договор дистрибуции. И осуществляет контроль за выполнением условий договора.
Для дальнейшего общения по FAW Besturn B70, предлагаю перейти в эту тему http://faw-cars.ru/index.php/topic,2154.0.html