0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а вот у меня почему то стоит замена масла в АКПП на 75т.
В общем, если у вас стоит теплообменник, меняйте каждые 40-60 ткм масло (ATF: G 055 025 A2) с фильтром и ставьте дополнительный радиатор акпп.Если поддерживать чистоту и температуру масла в этой АКПП до 100 градусов, то TF-61SN будет ходить вечно.
Осталось выяснить: стоит ли у нас теплообменник и можно ли приспособить дополнительный радиатор.
воткните к теплообменику вентилятор и будет вам счастье
А у меня такая проблема с автоматом - при разгоне есть ощущение небольшого тычка,но обороты при этом почти не падают, двигатель монотонно жужжит, это происходит при переключении со второй на 3 передачу в режиме D, при дальнейшем переключении с 3 на 4 обороты падают нормально, где то до 1500-1700. Ногу с газа при этом не убираю. Может надо интенсивнее давить на газ или что то еще? Это моя первая машина с автоматом, так что сильно не пинайте, лучше помогите советом