0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
А где выжимать сцепление на АКПП?
Да, в АКПП
нет смысла что либо нажимать .
Если Вы говорите о том чтобы на ходу включать N , то делать это нежелательно.
Полагаю, производитель с этим утверждением не согласится, поскольку отсутствует блокировка переключения из режима D в N. Другой вопрос - а смысл? "Нейтраль" нужна ровно для двух случаев: буксировки автомобиля, когда нет возможности тащить его за ведомые колёса (в том числе - откатить машину с дороги) и экономии топлива при длительных стояниях в пробках.
Проведу маленький ликбез по АКПП. Ну так вот , в АКПП все работает на давлении масла (гидротрансформатор и т.д.). Отсюда вывод пока машине не заведена от АКПП толку 0 и конечно же и нет смысла что либо нажимать .
. Вопрос о накате , а не стоянке в пробках !