Пришла заветная посылка из Китая, в которой был так долго ожидаемый адаптер ODB2. Для тех, кто в танке поясню зачем нужна эта штуковина. OBD2 адаптер предназначен для самостоятельной диагностики автомобиля. С помощью него в домашних условиях можно:
1. Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)
2. Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).
3. Отображать значения различных датчиков, включая обороты двигателя, состояние топливной системы, опережение зажигания и многое другое...
Если вкратце, то имея данный девайс не обязательно теперь тащится в сервис чтобы провести диагностику и посмотреть почему ругается ДжекиЧан ( Check Engine), а также с помощью определенных программ и Android устройства вы получите полноценный бортовой компьютер.
В общем очень полезная штуковина. Выглядит она вот так:

Устанавливается в специальный разъем, который имеется на всех современных автомобилях. У нас на V5-ом он находится слева от руля под топедой. Аккуратно открываем сервисный лючек:

Видим необходимый нам разъем:

Вонзаем в него наш адаптер:

Скачиваем и устанавливаем через Google Play программу
ODB Car Doctor(бесплатная), заводим автомобиль и с умным видом начинаем тыкать разные кнопки и смотреть всякие графики.




Недавно вышла
платная версия этой программы. Есть еще одна более навороченная програмулина
Torque Pro за нее придеться заплатить, но она однозначно этого стоит. Так же для любителей быстрой езды будет интересна
програмка SRS для замера скорости разгона.Очень жалею что посылка пришла уже после ТО-0, а то можно было посмотреть разницу после замены масла.
Вот собственно и все о чем я хотел вам сегодня поведать.