0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что же будет к зиме? Стояла в планах покупка, а теперь уже и не знаю...так и до 800 догонят. Печально.На 50 только максималка подорожала или все комплектации?
Машинок по старой цене осталось не много. Остальные поднялись в цене. Топовая версия стоит уже 669 000 рублей. Остальные поднялись на 20 000 рублей.
Ну вот и определенность с ценами наступила... Незнаю радоваться от того, что машинки подоражили. Ыедь это редкость когда машину купил, выехал с салона, а она не скинула цену, а наоборот подняла. или груститьт от того, что с такой ценой многие могут отвернуться от бесторна и он соответственно не захватит рынок хотя модель достойна и этой цены.КОМПЛЕКТАЦИИ Modern MT Deluxe MT Premium MT Modern AT Deluxe AT Premium ATЦЕНА 549 000 579 000 589 000 629 000 659 000 669 000Итого механика подпрыгнула на 30 т.р., а АКПП на 50 т.р.
Дело конечно Ваше, но я сначала, тоже делюкс хотел, а потом взвесив все за и против, решил, что переплата в сравнении с модерном 30 т.р. не стоит ( для меня ессно) самое полезное это кожа и боковые подушки, при чем можно взять чехлы хорошие или обтянуть кожей в ателье - темной и тогда минус превращается в плюс, так как брать чехлы или перетягивать кожу - как то не правильно и не рационально. а такие примочки как затемняющиеся зеркало, при тонировке не нужно, компас в зеркале тем более, индикатор парктроника не думаю, что большую роль играет, датчик давления шин вещь скорее даже не полезная (так как поменяй диск или поломай его, тебе надо заморочится с датчиком в новый диск, а то комп вечно ошибку давать будет), круиз-контроль - полезен по трассе, а у меня не так много и трассы, соответственно переплата не за что...
Цитата: torum от Октябрь 02, 2012, 10:07:20 Дело конечно Ваше, но я сначала, тоже делюкс хотел, а потом взвесив все за и против, решил, что переплата в сравнении с модерном 30 т.р. не стоит ( для меня ессно) самое полезное это кожа и боковые подушки, при чем можно взять чехлы хорошие или обтянуть кожей в ателье - темной и тогда минус превращается в плюс, так как брать чехлы или перетягивать кожу - как то не правильно и не рационально. а такие примочки как затемняющиеся зеркало, при тонировке не нужно, компас в зеркале тем более, индикатор парктроника не думаю, что большую роль играет, датчик давления шин вещь скорее даже не полезная (так как поменяй диск или поломай его, тебе надо заморочится с датчиком в новый диск, а то комп вечно ошибку давать будет), круиз-контроль - полезен по трассе, а у меня не так много и трассы, соответственно переплата не за что...а я светлой планирую обтянуть... как сделаю с меня фотки.. насчитали за все 10т.р. примерно)
пока смотрю на В50, но смущает неоправданное и очень быстрое повышение цен
Друзья, уже почти "побежал" покупать В50. Объездил в субботу пару салонов,(Слава Богу,что это в Москве возможно). Остановил :1. Дешёвый пластик, (Фора лучше, без обид, т.к. я "любитель Китайцев, до определённого предела)2. Очень маленькие красные цифры одометра, ( в принципе "фигня")3. Очень слышно работу двигателя в салоне машины (на холостых оборотах)!! 4. Ну и, самое главное...Непонятная алчность продавцов. Ещё не "раскрутили" авто, а уже пытаются "задирать" цены?Ну и останутся с этими машинами в салонах, потом будут делать SALE .