RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Установка гарант,бастион,дракон и пр.систем безопасности 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Установка гарант,бастион,дракон и пр.систем безопасности  (Прочитано 10253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Armadin

  • Водитель Бестии
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 313
    • FAW Besturn B50 чёрный Астана
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
У меня есть каско, тока банковская.))

Оффлайн lawyer

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Многодетный отец
    • B50 Modern MT
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 64
Клин на руль
« Ответ #16 : Август 11, 2013, 18:24:50 »
  • 0
Размышляя на тему, нужен ли Бестурну дополнительный противоугон, пришел к выводу, что противоугон нужен мне :)) .
Посмотрел видео (см. ниже), пришел к выводу, что надежных автосигнализаций, существенно отличающихся от штатной и способных адекватно выдержать взлом, видимо, не существует.
Из механических Драгоны, Конструкты и прочие иностранные товары были отметены по причины большой слабости на передок, пардон, на замок (также см. видео - http://www.s-z.ru/video-test.php).
Выбор между Гарантом http://www.flim.ru/ и Перехватом определил универсальный характер Перехвата http://www.s-z.ru/unversal.php в то время, как Гарант нужно искать под конкретную модель (а про Бестурн во Флиме пока еще не слыхали). Кроме того, надеюсь, что Перехват еще послужит на следующей машине. Тратить лишние 7 килорублей при каждой новой покупке не стоит.

Сегодня взял, но машина еще в магазине.

Ставить буду в конце недели. Однако кто-то из бестурноводов уже успел такую штуку себе поставить:
http://www.s-z.ru/images/universal/univ-gallery/faw-besturn-b50.jpg
Чьи педали, друзья? Как впечатления от девайса? У меня три педали, как думаете будут особенности в установке?
« Последнее редактирование: Август 11, 2013, 18:43:33 от lawyer »

Оффлайн lawyer

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Многодетный отец
    • B50 Modern MT
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 64
Re: Клин на руль
« Ответ #17 : Август 11, 2013, 18:42:19 »
  • 0
+1
« Последнее редактирование: Август 11, 2013, 18:43:56 от lawyer »

Оффлайн Buzzard

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 145
    • FAW V5 Deluxe MT - Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 22
Re: Клин на руль
« Ответ #18 : Август 12, 2013, 08:23:18 »
  • 0
Учитывая кол-во проданных машин не вижу смысла в установке дополнительных противоугонных средств. Какой идиот будет угонять машину которых на пальцах посчитать можно?

Оффлайн lawyer

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Многодетный отец
    • B50 Modern MT
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 64
Re: Клин на руль
« Ответ #19 : Август 12, 2013, 12:04:49 »
  • 0
Однако пальцев у Вас. 535, кажется, на сегодня?
И что теперь, мне следить, сколько машин продано? Думается, что если машина такова, как многие об этом пишут, то единицы постепенно должны превращаться в сотни. Во всяком случае каждый бестурновод в этом заинтересован: будет расти рынок новых, вырастет и подержанных. Потом я же написал: пригодится вообще (и для последующих авто).
Кроме того, если думаете, что все угонщики разумные люди, то сильно заблуждаетесь. Грабберы - в свободной продаже. Начинающих тренирующихся идиотов достаточно. Я не хочу бегать к окну и следить. Кроме того, это не поможет. Автомобиль часто уезжает на глазах. Менты ни на что не способны.
« Последнее редактирование: Август 12, 2013, 12:09:54 от lawyer »

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3088
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 460
Re: Клин на руль
« Ответ #20 : Август 12, 2013, 12:14:32 »
  • 0
Я с вами согласен, если есть лишние деньги, то почему бы не защитить автомобиль лишний раз. Но вроде из форумчан еще такую систему никто не ставил.
Была уже подобная тема http://faw-cars.ru/index.php?topic=561.15 но дальше разговоров тема не пошла. Ждем ваш опыт.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Клин на руль
« Ответ #21 : Август 12, 2013, 14:05:02 »
  • 0
для угона машина проблемна (на неё нет спроса, нет понтов, угоны заказные) и в этом её достоинство. хоть одного беста угнали?
:037

Оффлайн lawyer

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Многодетный отец
    • B50 Modern MT
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 64
Re: Клин на руль
« Ответ #22 : Август 12, 2013, 15:48:01 »
  • 0
Я с вами согласен, если есть лишние деньги, то почему бы не защитить автомобиль лишний раз. Но вроде из форумчан еще такую систему никто не ставил.
Была уже подобная тема http://faw-cars.ru/index.php?topic=561.15 но дальше разговоров тема не пошла. Ждем ваш опыт.
Представитель Систем защиты + в Москве Руслан Жамков сказал, что ставил кто-то на Premium AT, который куплен за 490 килорублей. Вроде я тут читал от кого-то, как он в Автовале на диване ночевал. Может он?

Оффлайн algol

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
Re: Клин на руль
« Ответ #23 : Август 17, 2013, 08:40:31 »
  • 0
могу фото гаранта на бэсте выложить  если интересно.подбирал во флиме.

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Re: Клин на руль
« Ответ #24 : Август 19, 2013, 15:23:16 »
  • 0
могу фото гаранта на бэсте выложить  если интересно.подбирал во флиме.
Очень интересно! И, если не сложно, номер сообщите модели (или как они там различаются).

Оффлайн lawyer

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Многодетный отец
    • B50 Modern MT
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 64
Re: Клин на руль
« Ответ #25 : Сентябрь 07, 2013, 21:19:59 »
  • 0
Поставил. Прилагаю фотоснимки девайса в крайних возможных положениях. Как видно, девайс отлично сел на четырехгранный фольковский вал. Провернуть, понятно, не реально. Чтобы поехать, нужно или снять вал и или заменить его или сбить устройство, или снять педаль тормоза и сцепления (долго прилаживал, но так и не нашел положение, чтобы клин цеплял за корпус. Может у кого другого получится). Не понятно только, как ехать без педалей. В общем впечатления нормальные. Установка и снятие прибора проблем не вызывают.
P.S. В последнее время прочитал и посмотрел множество тестов как а/м, так и разл. девайсов. Поражает, сколько откровенной туфты пытаются впарить продажные "эксперты". Это касается и Besturna с идиотскими статьями. Здесь аналогично.
Вот, например, в
НТВ с Андреем Федорцовым показали, как, провернув руль почти на ЦЕЕЕЛЫХ 140 град., выехали из гаража, а ЗНАЧИИИИТ можно и уеееехать... ООО!!! Из снимков видны разница в положении руля примерно 150 град.) и соответствующие им положения колес (разница 1-2 градуса может быть. Вот, куда можно уехать, крутя колеса на 2 градуса? Так что...коллеги: не верим никому, только своим глазам и приборам.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Автоугонные технологии: как обезопаситься от кражи
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Хищения, грабежи, разбои…

 Статистика воровства автомобилей в 2012 году выглядит так (итоги завершившегося 2013 года «За рулем.РФ» опубликует позже): всего случаев неправомерного завладения автотранспортом насчитали 95 тысяч. В том числе:
  • 37 тыс. хищений
  • 40,6 тыс. угонов
  • 725 грабежей
  • 613 разбоев.
Вместе с тем десятки тысяч машин полицейским все же удалось найти. На том же уровне показатели последних лет, хотя в 2013-м, по предварительным результатам, случаев «экспроприации» ТС несколько меньше. Однако это не значит, что автоворовство пошло на спад. Угонщики стали реже «отчуждать» вазовские и другие бюджетные машины (в статистике их примерно треть), сообщили «За рулем.РФ» в Главном управлении уголовного розыска МВД РФ. Причем своеобразно «портит» статистику Калининградская область — здесь много воруют брошенных машин, чтобы сдать их на металлолом. Реже стали угонять, вышвыривая владельцев из салонов. Разбойничают, главным образом, против приезжих из Средней Азии, занимающихся незаконным извозом. Впрочем, и жертвы, и нападающие чаще всего соплеменники. А автохлам (это как правило) пострадавших в большинстве случаев даже невозможно начать искать: все почему-то хранят документы на машины в бардачках, и бумаги уезжают вместе с авто, а на память бомбилы номерной  знак не помнят, только и скажут: «Был синий «Опель». Отмычки нынче электронные Преступники предпочитают нынче не частить, не зариться на что попало, а выбирают дорогие автомобили, которые быстро «уйдут» на вторичном рынке: риск — меньше, денег — больше. Многие брезгуют бить стекла окон, ломать ячейки дверных замков, возиться с замками зажигания, стараясь сохранить товарный вид автомобиля, чтобы не быть заподозренными во время последующей поездки, — орудуют электронными отмычками. High Tech автоугонщиков [url=http://www.zr.ru Глушилка легко забивает не только маячки в автомобиле, но и все мобильники вокруг Преступники устраивают чуть ли не исследовательские лаборатории, нанимают «ботаников»-разработчиков. Электронные «отмычки» можно купить через интернет, а то и на радиорынках. В определенных кругах повышенным спросом пользуется продукция из Белоруссии и Польши, хотя и отечественные разработки уступают немногим. …и ушли в несознанку Но если все известно, разве нельзя это пресечь? Полицейские пытаются. Модель типичной ситуации. Поскольку складов с десятками единиц криминальной аппаратуры похитители не устраивают, сыщики могут застать на какой-нибудь квартире максимум один-два аппарата. Кустарь на голубом глазу заявляет, что по схемам, почерпнутым в интернете, сделал эту штуку исключительно для себя на случай, если потеряет ключ от замка зажигания. А почему в двух экземплярах? Собрал, скажет, и для товарища. И тот подтвердит — не моргнет: да, по моей просьбе. Все: обвинителю в суде нечего возразить адвокату, когда тот заявит, что состава преступления для возбуждения уголовного дела нет. Недавно в Москве задержали четверых «залетных», на счету которых оказалось около сотни угнанных машин. Выслеживали долго: «гастролеры» появлялись в городе, уезжали, снова возвращались на «вахту». Взяли их в момент, когда пригнали автомобили в отстойник. Сразу после задержания они признали вину, рассказали о прежних угонах. Но даже признательные показания нужно подтвердить — таковы требования закона и реальности. Преступники всегда могут отказаться от недоказанных фактов — дескать, взяли на себя вину под нажимом. Доказать же каждый эпизод сложно хотя бы потому, что не всегда удается разыскать главную улику — автомобиль. А порой не очень-то стремятся вернуть себе машины сами их владельцы. Но об этом позже. Правоохранителей вяжет по рукам уязвимость в законе. Читатель наверняка подметил в приведенных выше данных статистики: понятия «угоны» и «хищения» разнесены по разным строкам. Но разве это не одно и то же? По закону — нет. В хищении можно обвинить того, кто присвоил чужой автомобиль, чтобы пользоваться самому, перепродать, разобрать на запчасти с целью продажи. Угон же, если в двух словах, — это пресловутое «взял покататься, но собирался вернуть». И попробуй опровергни. Угон — та же кража, но недоказанная, убеждены сотрудники уголовного розыска. Доказать же сложно, поскольку преступники и сами юридически подкованы, нередко нанимая изощренных адвокатов. Сыщики делают все возможное, чтобы на каждый эпизод собрать безоговорочную доказательную базу, однако не всегда удается. Приходится автоворов отпускать — и те возвращаются к ремеслу. Пелена на оке Но ведь существуют камеры фотовидеофиксации, их в городах все больше — наверняка с ними легче обнаруживать угнанные машины? От камер пока немного толку, опровергли предположение сотрудники угрозыска. Несложно проследить путь добропорядочного гражданина, но воры не дураки, чтобы разъезжать под аппаратурой наблюдения, да и регистрационные знаки меняют. Даже когда номера родные, а система наблюдения ведет машину в потоке (это если об угоне сообщат сразу после происшествия), то камеры в лучшем случае проследят путь авто до определенной точки, например, до пригорода, а здесь объект «растворяется»... В регионах же камер совсем мало. Системы видеонаблюдения нынче в тренде, их монтируют госучреждения, частные компании, местные администрации. Но ни для кого не установлена обязанность консультироваться с силовыми структурами, чтобы сориентировать поле контроля с учетом интересов полиции — и камеры смотрят «немного не туда». На днях от одного из торговых центров столицы угнали Ford. Сыщики просмотрели видеозапись: какой-то тип крутился вокруг машины. Разглядеть лицо нереально: мало того что оптика с плохим разрешением (ритейлеры пожадничали, купили что попроще), так изображение донельзя замутнено слоем пыли на объективе. О портрете ли предполагаемого злоумышленника вести речь, если трудно определить даже модель автомобиля. Собственно, читатель может убедиться в этом самостоятельно, ознакомившись с видео, которое редакции «За рулем.РФ» предоставили в ГУ уголовного розыска МВД РФ. Задание для просмотра: засеките время, которое понадобилось, чтобы угнать Toyota Land Cruiser. И второе: попытайтесь рассмотреть лицо угонщика. Соглядатай из-за занавески Автодобычу преступники отгоняют на 3-5 дней в отстойники. Теперь это не только закрытые гаражи или частные владения. Машины проделывают от места кражи недолгий путь до какого-нибудь городского двора, ведь, как известно, незаметно то, что на виду. Нередко по одному или несколько автомобилей ставят под присмотр соглядатая — мало ли, вдруг не полностью подавлена спутниковая сигнализация и пропажа себя обнаружит. «Сторож» обитает в квартире с окнами на дворовую стоянку: наблюдает, не интересуется ли кто вверенным добром. Это люди не только из своих, но и нанятые «втемную», скажем, студент, инвалид, бабуля. Обмануть их просто: мол, пока я в командировке, присмотри — заплачу. «Золотые руки» криминала Затем машины попадают в мастерские, где фальсифицируют цифры на номерных узлах. Спецы здесь классные, утверждают полицейские. Фальшивки делают по-разному. Номера VIN можно перебить, сочинив от фонаря чередование символов, а затем под этот вымышленный идентификационный номер изготовить документы. Внизу показан истинный VIN-код после экспертизы: три цифры изменены. А с виду номер - как "родной". height=417 Внизу истинный VIN-номер после экспертизы: несколько символов изменены. А с виду номер вверху куда как более настоящий! Другой вариант — набить в VIN символы-двойники уже существующей машины такой же модели. Записи в документе также повторят где-то существующий оригинал. По понятным причинам воры предпочитают набивать дубликаты номеров машин, зарегистрированных в сопредельных государствах, сейчас чаще всего — в Белоруссии. Принцип самых мудрых: номера изготавливаются только под заблаговременно приобретенные документы. Многие встречали объявления: «Куплю документы на машину». У кого-то  автомобиль после ДТП или пожара не подлежит восстановлению, и товаром становится ПТС. Номера можно не перебивать. Суперумельцы вырезают из узла украденной машины фрагмент с ее родными номерами и в то же место вваривают такой же фрагмент из не подлежащего восстановлению (но с документами!) автомобиля. Работают настолько искусно, что невооруженным глазом ни стыков, ни следов сварки не обнаружить. Полицейские, объединяйтесь! Чтобы легализовать украденный автомобиль, преступники пользуются прорехами в сложившейся системе контроля. Изготовленную «липу» на якобы белорусских формулярах везут на российскую таможню для оформления ввоза автотранспорта в РФ. Но здесь нет экспертов, способных обнаружить подделку, нет базы данных автопарка соседней страны. И таможня исправляет «правильные» бумаги. Казалось бы, много лет Россия и Белоруссия — союзные государства, уже годы существует Таможенный союз, но до сих пор нет единой базы данных регистрационных знаков и ПТС. Без них автоинспекторы, таможня, криминальная служба не проверят простейший факт: существует ли вообще в природе такой-то автомобиль? Но как же тогда удалось выяснить, что задержанные во время рейда в Клину три машины с белорусскими номерами угнаны в России? Службы угрозыска двух стран наладили взаимодействие в инициативном порядке: из Москвы запросили — в Минске оперативно ответили. Такое взаимодействие предвосхищает межгосударственное соглашение (его готовит не МВД). Оно необходимо не только двум нашим странам. Автодобычу из РФ перегоняют в Абхазию, Украину, через Казахстан  — в Таджикистан и Киргизию. Россия перестала быть транзитной территорией, через которую машины, украденные в Европе, гоняли в среднеазиатские государства — у нас самих теперь есть что угонять. Оставьте машину себе А между тем пострадавшие зачастую не заинтересованы в возврате своей движимой собственности. Их можно понять: пропажи с измененными VIN-кодами доставят хлопоты — транспорт надо узаконить. Не возвращать же номера на узлы, зарегистрированные первоначально — как это сделать и за какие деньги? Проблемы возникнут с постановкой-снятием с учета. Какое-то время гаишники при проверках на дорогах будут тебя подозревать во всех тяжких, пока информацию об  угоне не изымут из соответствующей базы. И потом, неизвестно, в каком состоянии машину вернут... Так что, если авто было застраховано по каско, владельцы предпочитают получить денежную компенсацию, чтобы купить новый автомобиль. Кстати, есть умники, пользующиеся возможностями игры со страховкой: по сговору отдают машины в какую-нибудь разборку и объявляют их угнанными. Розыскники должны докапываться (и докапываются) и до этих обстоятельств. Тюрьма не исправит Но ведь есть эксперты, которые наверняка в состоянии вскрыть подделку в номерных узлах! В том-то и дело, что после сокращения штатов полиции их в ГИБДД немного, и велика вероятность того, что при осмотре, который сопровождает перепродажу, подделки VIN-номеров могут не обнаружиться. Это притом, что угонщики применяют высокие технологии, нанимают чудо-специалистов, подстраиваются под методы работы розыскников, находят консультантов из числа бывших полицейских, набираются опыта, учитывая, на чем прокололись, и ошибок не повторяют. Наконец, отбирают в свои ряды способную для их ремесла молодежь. Сказывается и конкуренция, ведь «рынок» этот насыщен и поделен, на нем выстроилась очередь на право заниматься промыслом. К тому же он прибыльный. Словом, просто так с него не уходят. Даже если полиции удается кого-то упечь за решетку, освободившись, автоворы возвращаются к прежнему: тюрьма их не исправляет. И все-таки полицейские отлавливают угонщиков. Как? «В результате оперативно-розыскных мероприятий», — только и ответили в Главном управлении уголовного розыска МВД РФ. Мол, незачем просвещать преступников. И потом: закон запрещает раскрывать методы сыска. Но дали совет автовладельцам, как снизить вероятность угона: установить механические защитные средства, нестандартные устройства, требующие возни. Ведь автоворы не любят засиживаться в чужих машинах. Тенденция современного рынка автосигнализаций — диалоговый код, управление автомобилем на расстоянии, интеграция различных технологий: GSM, GPS, GPRS. height=341Тенденция современного рынка автосигнализаций — диалоговый код, управление автомобилем на расстоянии, интеграция различных технологий: GSM, GPS, GPRS.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2014, 19:48:54 от Владимирович_ »

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума