RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Евроком-Авто-Трейд –официальный дилер FAW г. Москва 5 0 5 3
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Евроком-Авто-Трейд –официальный дилер FAW г. Москва  (Прочитано 40180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евроком Авто Трейд

  • Дилер FAW
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 4
причина стука известна уже всем и давно, интересно что скажут в  Евроком-Авто-Трейд ! ведь они тоже проведут"диагностику"!!!
диагностика за чей счет?
Первичная диагностика оплачивается за счет клиента, но если в ходе диагностики подтверждается что неисправность относится к гарантийному случаю то затраты включаются в гарантийный ремонт.


 

Оффлайн Вячеслав

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 407
    • besturn50 42regeon
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
вот и интересно, они вам предлагают записаться и приехать к ним на диагностику передней подвески,наверника не бесплатно, для чего диагностика, проблема стука известна это бракованые амортизаторы. не удивлюсь если они после диагностики ответят что всё в порядке, стук это конструктивная особенность! как отвечают многие дилеры!

Оффлайн Евроком Авто Трейд

  • Дилер FAW
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 4
вот и интересно, они вам предлагают записаться и приехать к ним на диагностику передней подвески,наверника не бесплатно, для чего диагностика, проблема стука известна это бракованые амортизаторы. не удивлюсь если они после диагностики ответят что всё в порядке, стук это конструктивная особенность! как отвечают многие дилеры!
"Вячеслав" здравствуйте.
Наша компания как официальный дилер FAW не может без диагностики признать неисправность гарантийным случаем. Поэтому и просим клиента приехать и выяснить причину. Если это окажется дефектом заводской сборки, то будет произведен гарантийный ремонт (при наличии необходимых запасных частей).
То что я описал выше - стандартная процедура.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3088
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 460
вот и интересно, они вам предлагают записаться и приехать к ним на диагностику передней подвески,наверника не бесплатно, для чего диагностика, проблема стука известна это бракованые амортизаторы. не удивлюсь если они после диагностики ответят что всё в порядке, стук это конструктивная особенность! как отвечают многие дилеры!
Тут я встану на сторону дилера, т.к. он прав. Брак был только на первой партии автомобилей, причем не на всех. Причем информации официальной о браке нет. Это мы сами сделали вывод основываясь на жалобах владельцев. Отзывной компании нет.
Дилер должен выяснить какая проблема с текущим автомобилем. Может неправильная эксплуатация или использования дисков например радиусом 22(это просто пример) или самостоятельная модернизация подвески.
Стандартная процедура для любой марки авто производителя.

Оффлайн Вячеслав

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 407
    • besturn50 42regeon
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
мне диагностику делали без оплаты причём на другом сто и дилер её оплатил, правда для этого пришлось приложить столько усилий. мне не понятно если продан брак почему покупателю ещё надо платить чтобы это доказать? и почему не чего не предпринимается для устранения стука в китае? сколько потенциальных покупателей передумали покупать FAW из за даной неисправности я лично двоих знаю. этот стук дает общее негативное представление о автомобиле и его сборке.

Оффлайн Евроком Авто Трейд

  • Дилер FAW
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 4
мне диагностику делали без оплаты причём на другом сто и дилер её оплатил, правда для этого пришлось приложить столько усилий. мне не понятно если продан брак почему покупателю ещё надо платить чтобы это доказать? и почему не чего не предпринимается для устранения стука в китае? сколько потенциальных покупателей передумали покупать FAW из за даной неисправности я лично двоих знаю. этот стук дает общее негативное представление о автомобиле и его сборке.
Здравствуйте «Вячеслав». Как собственника автомобиля я вас отлично понимаю.
Но таковы правила. При любой неисправности необходимо провести диагностику и только после этого можно будет говорить гарантийный это случай или нет. «Панда» правильно написал – это стандартная и в любом случае обязательная процедура для того чтобы согласовать гарантийный ремонт автомобиля в представительстве. «КВИНГРУП» - дистрибьютор марки FAW в России не исключение из этого правила.
Мне не понятно, если клиент уверен, что это «гарантийный» случай пускай запишется и приедет к дилеру на диагностику, зачем переживать, все расходы покроет гарантия. 


 

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
мне диагностику делали без оплаты причём на другом сто и дилер её оплатил, правда для этого пришлось приложить столько усилий. мне не понятно если продан брак почему покупателю ещё надо платить чтобы это доказать? и почему не чего не предпринимается для устранения стука в китае? сколько потенциальных покупателей передумали покупать FAW из за даной неисправности я лично двоих знаю. этот стук дает общее негативное представление о автомобиле и его сборке.
Здравствуйте «Вячеслав». Как собственника автомобиля я вас отлично понимаю.
Но таковы правила. При любой неисправности необходимо провести диагностику и только после этого можно будет говорить гарантийный это случай или нет. «Панда» правильно написал – это стандартная и в любом случае обязательная процедура для того чтобы согласовать гарантийный ремонт автомобиля в представительстве. «КВИНГРУП» - дистрибьютор марки FAW в России не исключение из этого правила.
Мне не понятно, если клиент уверен, что это «гарантийный» случай пускай запишется и приедет к дилеру на диагностику, зачем переживать, все расходы покроет гарантия. 


 
я вот тоже уверен, что гарантийный случай, но я заплатил за стенд, он показал 60% и мне сказали, что стойки еще походят, короче послали в мягкой форме

Оффлайн Евроком Авто Трейд

  • Дилер FAW
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 4
мне диагностику делали без оплаты причём на другом сто и дилер её оплатил, правда для этого пришлось приложить столько усилий. мне не понятно если продан брак почему покупателю ещё надо платить чтобы это доказать? и почему не чего не предпринимается для устранения стука в китае? сколько потенциальных покупателей передумали покупать FAW из за даной неисправности я лично двоих знаю. этот стук дает общее негативное представление о автомобиле и его сборке.
Здравствуйте «Вячеслав». Как собственника автомобиля я вас отлично понимаю.
Но таковы правила. При любой неисправности необходимо провести диагностику и только после этого можно будет говорить гарантийный это случай или нет. «Панда» правильно написал – это стандартная и в любом случае обязательная процедура для того чтобы согласовать гарантийный ремонт автомобиля в представительстве. «КВИНГРУП» - дистрибьютор марки FAW в России не исключение из этого правила.
Мне не понятно, если клиент уверен, что это «гарантийный» случай пускай запишется и приедет к дилеру на диагностику, зачем переживать, все расходы покроет гарантия. 


 
я вот тоже уверен, что гарантийный случай, но я заплатил за стенд, он показал 60% и мне сказали, что стойки еще походят, короче послали в мягкой форме
Здравствуйте «Daemon.XP»!
Повторюсь. Не видя автомобиль, можно только предположить на сколько верно Вам провели диагностику.
Сотрудники нашего технического центра (инженер по гарантии, работают в смену без выходных) стараются максимально быстро помочь клиентам - согласовать ремонтные работы, если они действительно относятся к гарантийным случаям.

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Сегодя обнаружился один неприятный момент! Сунулся к запаске , а домкрата с болонником нет. Во думаю класно с Москвы катил без домкрата. Хотя когда машину осматривал точно помню что был. Так вот вопрос куда же он девался.

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Сегодя обнаружился один неприятный момент! Сунулся к запаске , а домкрата с болонником нет.
Домкрат у нас штатно хранится не в колесе и даже не рядом с ним, а в отдельном отсеке багажника - справа, под ковриком и чёрной пластиковой крышкой. Предположу, что балонник (он же - часть ручки для домкрата) находится там же. ;)

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
так почему же когда я пронимал машину он лежал вместе с запаской! Кстати спасибо посмотрю где сказали. Может зря гоню!

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3088
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 460
так почему же когда я пронимал машину он лежал вместе с запаской! Кстати спасибо посмотрю где сказали. Может зря гоню!
Вполне возможно дилер его просто достал, чтобы показать вам. А когда отдавал машину, поместил в штатное место, чтобы не бренчал в дороге.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
когда я машину покупал, в нескольких машинах смотрел багажники, во всех, вся "чишуя" лежала просто в багажнике, а после предпродажки у меня все перекочивало по штатным местам, за что манагер и был зверски замучин моими вопросами про местонахождение домкрата и прочего. предъявили штатные места и отпустили с богом.
 :037

Оффлайн Евроком Авто Трейд

  • Дилер FAW
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 4
Денис, здравствуйте!
Весь необходимый инструмент был в вашем автомобиле, скорей всего вы его просто не нашли.
Домкрат лежит под черным «полом» справа в специальной нише. Остальной инструмент в багажнике.

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Я глубочайше извиняюсь перед Вами , домкрат на месте. Просто когда я принимал машину , как я писал раньше он лежал на запаске, вот я с дуру и подумал что ему там и место как на других авто.

Клуб владельцев автомобилей Faw


 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума