0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вызвал, значит, себе сегодня такси. Приехала новая Шкода Октавия. Реально новая - даже защитная плёнка на плафоне освещения салона ещё не снята. Коробка-автомат, кондиционер, все дела. Сел, значит, поехали. Смотрю - приборная панель вся из жёсткого фактурного пластика. Как на Бестурне. Смотрю - двери все тоже отделаны жёстким фактурным пластиком с кожаными вставками. Как на Бестурне. Смотрю кругом - ничем не лучше салон, чем на "этом китайце". Только руль очень дешёвый, лохань какая-то. Чуть ли не как на Гранте пластик. Ну туда-сюда интерьерные решения - где-то толковее, чем на В-50, где-то нет. Ну и какие там "кожаный салон", "климат-контроль"...Приехал, значит, полез в "эти ваши интернеты" смотреть - почём машина-то. А там, на официальном сайте Шкоды - "от 624 000 рублей"... Я не знаю всех характеристик той машины, на которой ехал, но вопить про "этих китайцев" можно сколько угодно и столько же можно презрительно морщить носик. "От 624 000 рублей" за неплохую, конечно, машину - это да, это хорошая самооценка Бренда.А я на своём куда более упакованном Бестурне скромно покатаюсь. (До 669 000 рублей в "максималке", если что.)
согласен, но есть и обратная сторона медальки: движки у новых немцев классные, бренд, ну и развитый сервис
Движки может быть, да в принципе и не может быть, а точно классные, только агрегатируются коробкой DSG, а это геморрой тот ещё. Резюме: наш движок и наша коробка, что ручка, что автомат-по надежнее будут.
не только DSG, есть еще механика
Ломающийся эксклюзив? Запомню.У меня за 36 тысяч пробега ломались только один подшипник ступицы и пара датчиков парктроника. Учитывая стоимость указанных запчастей - считай, ничего не ломалось.
для нашего авто нет конкурента, у нас ломающийся эксклюзив