Приветствую всех владельцев "бестий" и просто интересующихся.
Давно не появлялся на форуме, и со временем было не важно, да и особо писать было не чего.
Фотографии автомобиля выложу завтра (ну или в ближайшее время).
Ну и начну по порядку:
1. Автомобиль до сих пор не подводил своего владельца.
2. Были проблемы, но все решаемые: замена помпы, произведен ремонт правой задней арки.
Ну а теперь обо всем по порядку.
С момента последнего отзыва многое менялось в жизни, а в частности пришлось погонять по затопленному реагентами г.Челябинску аж целых 2 зимы, ну что бы было понятно: на улице -25, а на дорогах лужи стоят и незамерзайка улетает по 2-3 банки за месяц. Это безобразие и вызвало коррозию на задней правой арке, по началу все думал фегня, пока не насквазь, а потом образовалась дыра и пришлось загонять на кузовной ремонт. Парнишка вырезал кусок юбки и приварил кусок лопаты (не шутка). После были обработаны пороги и выкрашено "антигравием". Следующая неприятность с внешним видом случалась на очередной мойке: смыли левую жабру. Новую не покупаю: жаба давит платить за пластик 600 рублей.
Ну теперь самый больной вопрос (не по затратам, а по внешнему виду), атракцион сам дурак: на 140к (нет что бы поменять помпу на 120к в плановом порядке) вышла из строя помпа, т.е. авто закипел. Я чуть было не перепугался, но помятуя о том, что пластиковые тройники заменены были, но не переходники, я подумал что возможно в них причина, но открыв капот я понял - это либо помпа, либо термостат. Но термостат отпал сразу, так как антифриз на месте, а нижний патрубок холодный... Решение принимается мгновенно: нужен сервис. До сервиса нужно на буксир: и вот тут самая большая засада - буксировочный крюк отсутствует. Снимаю заглушку (которую потерял) и проталкиваю трос в отверстие фиксируя за проушиной ключом. Итог: от троса на бампере образовались трешины (точнее лопнул, но это решаемо). Конечно это не критично, но неприятно.
После этого съездил на авторынок и купил крюк от ЛАДА "Ларгус", причем длинный (хотя нам подойдет и короткий), что бы больше не потерять этот девайс!
Сейчас приготовил всё для планового ТО, а именно: для замены Антифриза, масла в ГУРе, смена филтров, вообщем все как положено. Попутно произведу смену оборвонных брызговиков (новые заказал из Китая, на днях пришли).
Ну есть еще пара косяков по заднему бамперу: супруга 3,5 назад получила права и собственно это ее косяки, полировать пока не хочу, хотя все уберется.
Вот еще один момент: в один прекрасный день просто умерла магнитола. Открутил и отдал мастеру на диагностику, так как сам не увидел ни одного косяка. Работа обошлась в 200 рублей и причина была в том, что один из кондеров протек и пережёг дорожку. Вообщем все сейчас работает как и должно.
Ну еще один момент, 1,5 года назад я стал многодетным отцом. Теперь в бестии катаются 5 человек, места хватает. Салон в нормальном состоянии, кожа в порядке, ну собственно фотки приложу оцените. За сим отчет об автомобиле на текущий момент окончен.