0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну а почему глохнет и чек горит смотреть не будут?
Daemon тебе что то совсем не везёт что у тебя только не случалось с твоим ФАВОМ ты там сам над ним не какие эксперименты не ставиш
Цитата: Вячеслав от Ноябрь 14, 2012, 20:42:13 Daemon тебе что то совсем не везёт что у тебя только не случалось с твоим ФАВОМ ты там сам над ним не какие эксперименты не ставиш как он к машине, так и она к нему. дрючит он её по полной.
Я так понимаю, что Том имеет ввиду частые троганья с пробусовкой, тараны щебня на скорости, может еще чего такого...
ну это не избежность эксплуатации, для меня машина - средство передвижения
скажем так: пробуксовка и занос в повороте зимой не редкость, если конечно не ползти как черепаха, и никак не влияет на заглохший моторезда по гравию тоже не редкость за пределами города где можно встретить свеженасыпаный щебень по всей ширине дороги, а за трактором бежать далекода и взять к примеру мою бывшую машину: пробег 50т.км, ни поломки ни царапинки, только лишь на 60тысячах, когда она уже была в руках у сестры полетели стойкиа эксплуатировал я ее гораздо жестче чем этутак что чепуху вы несете товарищь
Цитата: Daemon.XP от Ноябрь 15, 2012, 12:43:29 скажем так: пробуксовка и занос в повороте зимой не редкость, если конечно не ползти как черепаха, и никак не влияет на заглохший моторезда по гравию тоже не редкость за пределами города где можно встретить свеженасыпаный щебень по всей ширине дороги, а за трактором бежать далекода и взять к примеру мою бывшую машину: пробег 50т.км, ни поломки ни царапинки, только лишь на 60тысячах, когда она уже была в руках у сестры полетели стойкиа эксплуатировал я ее гораздо жестче чем этутак что чепуху вы несете товарищьвы резину то на зимнюю сменили или так на летней шлифуете ... вы просто укатали к 50тыс свою прошлую машину ... вот следующему владельцу достанется геморой .... я например на своей не шлифую хоть и переключаю передачи на 4000об ... и езда по зиме плавная .... и колдобины стараюсь обьезжать и притормаживать а не проскакивать на ходу .... но вам сложнее у вас многорычажка и неровности машина должна проглатывать , а у меня простой мак-фирсон поэтому кочки ощущаются жесткопоэтому вам убить подвесу гораздо проще чем мне ... да и в ремонте она дороже ...
Цитата: Daemon.XP от Ноябрь 15, 2012, 12:43:29 скажем так: пробуксовка и занос в повороте зимой не редкость, если конечно не ползти как черепаха, и никак не влияет на заглохший моторезда по гравию тоже не редкость за пределами города где можно встретить свеженасыпаный щебень по всей ширине дороги, а за трактором бежать далекода и взять к примеру мою бывшую машину: пробег 50т.км, ни поломки ни царапинки, только лишь на 60тысячах, когда она уже была в руках у сестры полетели стойкиа эксплуатировал я ее гораздо жестче чем этутак что чепуху вы несете товарищьвы резину то на зимнюю сменили или так на летней шлифуете ... вы просто укатали к 50тыс свою прошлую машину ... вот следующему владельцу достанется геморой ....
ну что тут скажешь....... нам переубедить врятли получиться, думаю жизнь поправит.зы ХР, машинку попроще себе купи.
уверен? могу пригласить на тест драйв в челябинск, машина в идеальном состоянии