Привет! Хочу поделиться полезной информацией для тех кто столкнется с тем что постоянно работают вентиляторы охлаждения в пробке или при движении. Если кратко то -
начните с замены датчика температуры.А история такая: Зимой начали все чаще срабатывать вентиляторы в пробке, перестала греть печка, хорошо газанешь - вырубаются. С этой проблемой пошел на этот форум, перечитав все темы пришел к выводу что "Термостат глючит" как пишут многие. И понеслось:
1: Поехал поменял на новый термостат 97 градусов. Не помогло.
2: Заменили ОЖ и "прочистили обратку". Не помогло. Говорят "Похоже помпа... ну или термостат"
3: Заменили термостат на 82 градуса. Нет.
4: Поехал к официалам, компьютерная диагностика. Говорят "Проверили все датчики, все в порядке, похоже термостат!" Плюнул, уехал.
5: Заменили помпу, ГРМ, ролик. Нет эффекта, более того включаться стали даже на ходу, "стрелка" ушла в 4 деления, я запаниковал. На СТО говорят "Похоже пробило ГБЦ". Подключил ELM пишет постоянно 99-102 градуса...
6: Плюнув на всех этих "умных работников СТО" поехал и купил датчик за 300 руб. Поменял сам за 5 минут. Все работает, вентиляторы включаются очень редко в пробке если стоять минут 15. ELM пишет на ходу 87-90, в пробке 94-95...