0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а где у нас эбу находится?
датчик виден 18 градусов показывает. На катушку не приходит +
Ты только в сервисе или где-нибудь на профильном сайте такое не говори, а то все ржать будут. При обрыве датчика коленвала не будет искры, не будет импульса на форсунки, не будет сигнала на бензонасос - авто будет думать, что вы просто включили зажигание.
Вот в сервисе и не могли понять почему Двигатель еле завелся, на холостых работает ровно, обороты набирает очень неохотно, при этом троит. Горит джекичан, АТ, масло мигает, тахометр не работает. В коробке включаются только задняя и третья. Как оказалось, оторван провод с датчика положения коленвала.
Но просто так его не разборёшь, надо после того как снимешь греть строительным феном крышку, она приклеена на герметик.
Тахометр сразу неисправность показал. А заводился из-за того, что обрыв был по массовому проводу датчика, чуть-чуть сигнал поступал на мозги с сигнального провода, в основном как наводки. На исправном датчике генерируемое выходное напряжение может достигать 20-ти вольт.