0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
короче: у нас два датчика ОЖ, один на выходе из радиатора (в нижнем патрубке емнип), второй на выходе из двигателяесли нижний патрубок холодный, а карлсон орет, значит хреновый/дохлый нижний датчик (об этот меня сегодня гольфовед предупредил: китайские датчики завышают температуру)и в мануале написаноЦитироватьВ зависимости от условий движениятемпература охлаждающей жидкости можетколебаться в пределах от 110C при частичнойнагрузки двигателя до 85C при полнойнагрузке.это в общем и объясняет нагрев двигателя при ХХ
В зависимости от условий движениятемпература охлаждающей жидкости можетколебаться в пределах от 110C при частичнойнагрузки двигателя до 85C при полнойнагрузке.
Цитата: Daemon.XP от Октябрь 25, 2012, 13:09:30 короче: у нас два датчика ОЖ, один на выходе из радиатора (в нижнем патрубке емнип), второй на выходе из двигателяесли нижний патрубок холодный, а карлсон орет, значит хреновый/дохлый нижний датчик (об этот меня сегодня гольфовед предупредил: китайские датчики завышают температуру)и в мануале написаноЦитироватьВ зависимости от условий движениятемпература охлаждающей жидкости можетколебаться в пределах от 110C при частичнойнагрузки двигателя до 85C при полнойнагрузке.это в общем и объясняет нагрев двигателя при ХХВот и я о том же, ОЖ не уходит на большой круг ходит по малому! Термостат не открывает на большой круг!
При системе охлаждения с электроннымрегулированием температура охлаждающейжидкости изменяется при частичной нагрузкедвигателя в пределах от 95 до 1100C и приполной нагрузке – от 85 до 950C.– Повышенная температура охлаждающейжидкости при частичной нагрузкеобеспечивает благоприятные условиядля работы двигателя, что положительновлияет на расход топлива и токсичностьотработавших газов.– Благодаря пониженной температуреохлаждающей жидкости при полнойнагрузке увеличивается мощностьдвигателя.Всасываемый воздух несколькоохлаждается, что ведет к росту мощностидвигателя.
Посмотрим что скажут! На нексии не разу стрелка не уходила на красную зону за 5 лет эксплуатации... Стояла как вкопанная стрелка температуры! А тут то так то так, проехал полчаса не напрягая движок а он показывает на светофорах 4 деления пока раз гонишься пока потухнет опять светофор!
Цитата: Dmitry от Октябрь 25, 2012, 13:14:24 Посмотрим что скажут! На нексии не разу стрелка не уходила на красную зону за 5 лет эксплуатации... Стояла как вкопанная стрелка температуры! А тут то так то так, проехал полчаса не напрягая движок а он показывает на светофорах 4 деления пока раз гонишься пока потухнет опять светофор!у нас красная зона это 6 деление, на него тоже ни у кого не уходило
не зесекал, посмотрю, отпишу. но и 110 норма!
в общем сегодня забрал машину, поменяли анти фриз бесплатно... но все же хочу спросить у наших фавоводов! у меня верхнии патрубки горячие а самый нижний холодный...и радиатор с верху горячий а по центру и с низу холодный ....люди посмотрите как у вас с этим делом, отпишитесь по этому поводу...дилер сказал, если что-то не так то к нам будем дальше смотреть!
нормальная работа системы! то что в середине и в низу радиатор холодный, свидетельствует о том, что радиатор успевает с запасом выполнять свои функции. это очень хорошо. далее, когда нагреется радиатор, после и нижний патрубок, начнет нагреваться двигатель, не сильно, на одно деление, тогда включится вентилятор радиатора. это НОРМАЛЬНО!!!